Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Fiesta

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Fiesta с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Fiesta с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Ford Fiesta 6 000 2007 100 Левый Хэтчбек Москва 29.03.15
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Fiesta

В 1973 году 3 декабря Генри Форд и совет директоров компании «Форд Мотор Кампани» приняли решение, которое стало историческим, о запуске в разработку проект с названием Bobcat. Bоbcat было кодовым названием. Долгий период времени компания не решалась сказать о настоящем имени, что повлекло за собой множество догадок и предположений с новой модели в прессе. В итоге в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II сказал о настоящем имени Fiesta. Выпуск нового авто началось на двух крупных заводах – в Кельне, Германия, и Дантоне Англия.
Семья компактных трех и пятидверных хэтчбеков Ford Fiesta производиться с 1976 года. Стандартным двигателем для этой модели стал мотор объемом 1,0 литра, мощностью 40 лошадиных сил, но имелась и более мощная версия, по тем временам, Ghia объемом 1,1 литр мощностью 53 лошадиных силы, он мог развивать скорость до 147 км/час. Мотор компактный, установлен поперек отсека. Радиатор находится классически – впереди, и для обеспечения теплового режима на небольших скоростях движения имеет электрический вентилятор, который включается автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор расположен сверху сбоку мотора спереди по ходу движения, и приводится в действие клиновым ремнем.
Впереди подвеска МакФерсон, нижние рычаги имеют шаровые опоры, верхняя область амортизатора опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Между прочим, кузов данной модели первого поколения обращает на себя внимание тем, что при его производстве применяется сталь разной толщины – более толстая на несущих элементах, более тонкая на панелях кузова.
Салон на то время считался самым удобным и просторным в классе В. Спинка сидения сзади снимается, а это разрешает сделать отсек багажника намного больше. Механический привод сцепления также имеет автоматические компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали подвесного типа, идентичной структуры, располагаются очень удобно.
Система зажигания очень простая, контактная – с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также достаточно прост, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.
Органы управления по большей части собраны на руле: переключатели поворотов, режимов света и очистители стекл. Омыватели стекла электрические.
Система отопления, учитывая её простоту, очень эффективна, имеет впереди много регулировок дефлекторов, разрешающих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в области зеркал. стекло сзади имеет вмонтированный электрический обогрев. Система тормозов двухконтурная, сзади барабанные тормоза имеют систему автоматической компенсации износа колодок.
Ford Fiesta первого поколения можно охарактеризовать так пузатые бока, квадратный нос и округленные проемы. В 1983 году данная модель перенесла первую большую модификацию, которая привела к появлению второго поколения. Главным образом изменения коснулись передней части машины, она стала более сглаженной, светотехники, а ещё интерьера. Трехдверная Fiesta II была предложена в нескольких комплектациях, начиная от самой простой Fiesta C и заканчивая изысканной и богато оборудованной Fiesta Ghia. Производилась ещё и грузовая версия Fiesta Kasten.
На машину устанавливали бензиновые моторы из семейств Kent и CVH объемом от 1,0 до 1,4 литра мощностью от 45 до 75 лошадиных сил. На спортивную версию Fiesta XR2 ставился мотор объемом 1,6 литра и мощностью 95 лошадиных сил. Помимо этого, второе поколение Fiesta оборудовалось дизельным мотором объемом 1,6 литра мощностью 54 лошадиных силы.
С 1985 года некоторые версии стали оснащаться автоматической трансмиссией, а с 1986 года появился инжекторный мотор объемом 1,4 литра.
Машина получила особые черты и стала выглядеть динамичнее. Последняя Ford Fiesta второго поколения произвелась в 1989 году – в период с 1983 по 1989 годы было произведено практически 2 миллиона машин.
История третьего поколения берет свое начало с модернизации в 1989 году. Fiesta получила огромный кузов и усовершенствованную механику. Сейчас машина производиться не только в трехдверном, но и в пятидверном варианте.
Fiesta третьего поколения были первыми малолитражными автомобилями с четырехканальной электронной АБС, системой экстренного торможения и системой распределения тяговой силы. Помимо хэтчбека производился грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был показан фургон Fiesta Courier. Версия XR2i и супер спортивный RS Turbo были показаны в 1990 и 1992 году, к ним добавилась мощная модификация Fiesta RS1800 с мотором объемом 1,8 литра V16 мощностью 130 лошадиных сил.
К концу 1995 года модельный ряд Ford пополнился совершено новой Fiesta, оборудованной несколькими моторами Zetec Se мощностью 75 лошадиных сил объемом 1,25 литра, и мощностью 0 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Версия 1,3 литрового бензинового мотора мощностью 60 лошадиных сил была переназвана в Endura-E, а линейку завершал 1,8 литровый дизельный Endura-D мощностью 60 лошадиных сил.
Производство Fiesta третьего поколения завершилось в конце 1996 года, её сменила Fiesta IV.
В 1995 году в августе было показано четвертое поколение. Fiesta IV производилась в виде трех и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали производить последующие поколения Fiesta Courier, с 1998 года – последующее поколение грузовой модификации Fiesta Kasten.
В отделке интерьера появились более дорогостоящие материалы.
Оборудовались бензиновые моторы семейства Endura объемом 1,№ литра мощностью 50 и 60 лошадиных сил и новые моторы семейства Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 литра мощностью от 75 до 90 лошадиных сил, а ещё дизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 60 и 75 лошадиных сил с непосредственным впрыском.
Самой мощной версией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 литра мощностью 103 лошадиных сил – до ста километров машина разгоняется за 10 секунд. Спортивная версия имела 15-дюймовыелитые диски, имелись отличия также в более коротких передачах и жесткой подвеской. На автошоу во Франкфурте в 1999 году Ford представил модернизированную Fiesta, она получила новые семейные черты, а точнее фары в стиле New Edge, другую форму бампера и фальшивую решетку радиатора.
В 2002 году на франкфуртском автошоу прошел первый показ пятого поколения Fiesta. Новая модель получила модернизированное оборудование. При её создании разработчики Ford в первую очередь собрали все свое внимание на таких элементах как простор, стиль, безопасность и качество управления.
Если сравнивать с предыдущим поколением, Fiesta V больше по габаритам, тяжелее и имеет огромную базу колес. При помощи увеличения размеров, мастерам удалось сделать места сзади боле удобными, а машину, в общем, более устойчивой. Дизайн кузова ничем не похож на предыдущие поколения Fiesta.
Салон очень комфортный. Кресла имеют обивку из ткани т очень комфортны. Регулировать их очень просто: передвижение переднего вперед-назад осуществляется при помощи большой скобы. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется при помощи колесика, торец которого предусмотрительно оборудован резиновым обручьем, чтобы пальцы не скользили. Сидение сзади складывается полностью или по частям. При этом отделение багажника становиться больше чем в три раза. Подсветка есть не только на приборах, но и все кнопки до кнопок подъемников стекл боковых окон. Удобный руль, который обшит кожей, имеет чуткое и информативное рулевое управление с гидроусилителем.
Кузов является прочной коробкой с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, которая увеличивает объем багажника, если сравнивать со старой версией, у которой задняя часть имела наклон.
Двери дополнительно защищены от бокового удара, а их жесткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятая дверь открывается специальной кнопкой, которая расположена с левой стороны приборной панели. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которую можно увидеть только изнутри. Электрический привод имеют только боковые передние стекла.
Разработчики уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Машина укомплектована двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными оконными занавесками. Укрепляется безопасность и тормозами с антиблокировочной системой, она прекрасно показывает себя на мокрой и скользкой дороге.
На Fiesta V ставятся бензиновые моторы семейства Duratec объемом от 1,3 до 1,6 литра мощностью от 58 до 100 лошадиных сил. ещё тубродизельный мотор объемом 1,4 литра мощностью 68 лошадиных сил.
Автомобиль имеет достаточно привлекательный и современный вид. Модель 2002 года является ещё одним шагом вперед к освоению передовых технологий и идей.
В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, которое было образовано на год раньше специально для того чтобы проектировать спортивные версии серийных машин, создало спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 лошадиных сил. Отличались автомобили Ford серии ST центральной полоской красного цвета, она впервые появилась как раз на Fiesta ST. Помимо этого отличить данную модификацию можно по большей решетке радиатора, низким бамперам, меньшему клиренсу, спойлеру сзади и 17-дюймовым искам из легкого сплава.
В 2004 году на заводе Ford в Германии начали выпуск Fiesta Van – это новый фургон на основе Fiesta.
В Женеве в 2008 году прошла мировая премьера нового поколения Ford Fiesta. Появлению данной серийной модели способствовал концепт с названием Verve. Машина заполучила агрессивный, атлетичный вид. Фирменный кинетический стиль компании Ford был проявлен в каждой детали панели кузова. В глаза сразу попадают большие фары со сложной геометрией и оптика сзади интересной формы. Клиновидный стремительный силуэт как раз в пору. Ведь Ford Fiesta прославил себя заводным характером. Модельная палитра Fiesta 2009 выпускается как в трехдверном так и в пятидверном варианте хэтчбек.
Новая Fiesta привлекает к себе не только внешним видом, но и внутренним дизайном, а вернее сказать техническими характеристиками. Разработчики потрудились оборудовать небольшой автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер практически никого не оставит равнодушным. Доступ в салон открывает бесконтактный ключ, мотор запускается кнопкой. Места достаточно четверым взрослым людям. Также в Ford Fiesta появились интерфейс Bluetooth, USB-порт, регулирование руля по вылету и подушка безопасности для коленей водителя. В более дорогостоящих версиях будет ещё и щиток Ford Convers+, с успехом устанавливаемый на Mondeo и S-Max.
Линейка двигателей включает в себя четыре бензиновых и один дизельный мотор. Стандартным бензиновым является мотор объемом 1,25 литра и мощностью 60 лошадиных сил, затем объемом 1,25 литра мощностью 82 лошадиных силы, объемом 1,4 литра мощностью 96 лошадиных сил. самая мощная версия оборудовалась мотором Duratec мощностью 120 лошадиных ил и объемом 1,6 литра. Между его особенностями – система изменений фаз газораспределения на впуске. Единственный дизельный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Коробки передач пятискоростная механическая, четырехдиапазонный автомат. Схема подвесок сильно не поменялась: стойки McPherson впереди и скручивающаяся балка сзади.
Выпускается автомобиль на заводах в Кёльне в Германии и Валенсии в Испании. Fiesta 2009 года – это новый этап глобальной программы развития Ford. До 2010 фирма предполагает вывести данную модель на рубежи Азии, Южной Америки, Австралии и США.

Автомобиль Ford Fiesta: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Fiesta с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Fiesta с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD