Авто Ford Focus
В 1998 году Ford Focus сменил модель Escort VII. Первый показ прошел в Женеве на автошоу, здесь новинка произвела фурор. Модельный ряд дает полную свободу выбора: тех и пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier. Дизайн произведен в соответствии с концепцией New Edge, в платформе которой соединение острых углов и обтекаемых линий. Разработчики хотели собрать все мыслимые и немыслимые геометрические фигуры, к примеру, поворотник в виде треугольника, а рядом гнутые линии, трапеции, эллипсы, острые углы. Интересная панель приборов и центральная каплевидная консоль смотрятся очень авангардно. Овальные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. При помощи всего данного внешний вид машины вышел достаточно оригинальным и необычным.
На Focus для Европы ставят бензиновые моторы семей Zetec и Zetec-SE объемом от 1,4 до 20, литра мощностью от 75 до 130 лошадиных сил, а ещё дизельный объемом 1,8 литра мощностью 75, 90 и 115 лошадиных сил. версии для потребителей Америки оснащаются только бензиновыми моторами объемом 2,0 литра мощностью от 110 до 172 лошадиных сил вместе с автоматической трансмиссией.
Подвеска на данной модели заслужила отдельных слов, впереди стоит McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Это делает автомобиль устойчивым на поворотах и удобство на любой дороге. В остальном Focus создан по канонам класса В: передний привод, поперечно расположенные бензиновые и дизельные моторы, передняя подвеска McPherson, автоматическая и механическая трансмиссия.
Также данная модель имеет несколько вариантов оснащения. Стандартная комплектация Ambiente предлагает: усилитель руля, колодку руля, которая регулируется и подушки безопасности для водителя. В комплектации Comfort: впереди электрические подъемники стекл, кондиционер, дистанционное отпирание багажника, центральный замок, карманы для вещей в передних дверях. Комплектация Trend имеет передние противотуманки, кожаную отделку рулевого колеса и подсветку багажного отсека. Для самых изысканных и требовательных потребителей предлагалось исполнение люкс с названием Ghia. Тут уже в стандартном оснащении предложены 15-дюймовые колеса вместо 14дюймовых, подушка безопасноти для пассажира, зимний пакет, в него входит обогрев кресел, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя,
электрический привод регулировки зеркал, сзади электрические подъемники стекл и центральный замок с ДУ.
Салон модели с первого взгляда не оснащен различными полезными емкостями. Главный бардачок не большой, зато в дверях есть достаточно большие ниши, перед рычагом передач площадка, сюда можно положить маленькие предметы, к примеру, мобильный телефон, в кресла есть кармашки. Кресла имеют стандартные механические регулировки вперед-назад, по углу наклона спинки и величины поясничного упора. В более дорогостоящих версиях предусмотрена электрическая регулировка кресла водителя по высоте и подлокотник, который убирается. По вылету к наклону, в очень широком диапазоне, регулируется руль.
В 2001 году Focus прошел небольшой рестайлинг – поменялись фары, бампер впереди, решетка радиатора, и ещё некоторые элементы интерьера.
В 2002 году появились две заряженные модификации с форсированными двигателями объемом 2,0 литра – Focus ST170 с мотором мощностью 172 лошадиных силы и Focus RS мощностью 215 лошадиных сил, изготовление, которого было остановлено спустя 394 дня после начала.
Новое поколение Ford Focus II было показано первый раз в 200 4году в сентябре на автосалоне в Париже. Изготовление машины началось в октябре 2004 года на главном заводе для Focus в Саарлуи в Германии, и также в Валенсии в Испании, весной 2005 года – в России, завод расположен во Всеволожске, в КНР и на Тайване. Основывается машина на платформе концерна Ford – C1, она уже дала жизнь таким моделям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Внешне он смотрится шикарнее предшественника. И дело тут не только в стилистике. Второе поколение шире и длиннее на 50 мм первого поколения. База колес увеличена на 25 мм, колея на 40 мм. Колеса теперь ставятся на 15, 16 и 17 дюймов. Поэтому в салоне пассажирам сзади очень просторно. А покатая крыша делает внешний вид машины стремительным, и находится высоко над головами пассажиров.
Линейка моторов для России была такой. Двигатели объемом 1,4 литра R4 16V мощностью 80 лошадиных сил, объемом 1,6 литра R4 16V мощностью 100 лошадиных сил, объемом 1,6 литра R4 16V Duratec Ti-VCT с меняющимися фазами газораспределения мощностью 115 лошадиных сил, объемом 2,0 литра R4 16V мощностью 145 лошадиных сил и первый раз для России – турбодизель Duratorg объемом 1,8 литра R4 16V мощностью 115 лошадиных сил. Выбор коробки передач пятискоростная механическая две модели IB5 и MTX75 или четырехскоростная адаптивная автоматическая Durashift-ECT только для двигателей объемом 1,6 литра. Для рынка Европы Focus II оборудуют турбодизелями TDCi объемом 1,6 литра R4 16V в версиях 90 лошадиных сил и 109 лошадиных сил, а ещё объемом 2,0 литра R4 16V мощностью 136 лошадиных сил.
В профиль новый Focus смотрится стильно и гармонично. Каждая деталь его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже зеркала по бокам тщательно продумали, и это сказалось на акустическом комфорте. В соответствии с внешностью интерьер второго Focus стал серьезнее. Фундаментализм подчеркнут не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Таким образом, панель впереди теперь изготовлена из эластичного пластика. Инженеры компании Ford придумали ещё и педальный узел, который регулируется. Он придвигается к креслу на 50 мм. А, в общем, это достаточно удобно и эстетично.
В интерьере все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга высококачественных материалов. Достаточно хорошо смотрится комбинированный салон со светлым низом и добротный материал кресел. Помимо этого, салон потерял острые грани, которые присущи Focus первого поколения. Из приятных мелочей бардачок, который стал больше до 12 литров, ещё к услугам пассажиров подстаканники, разделы для бумаги и лампы подсветок. Также есть место, куда можно положить небольшие вещи – рядом с креслами есть разделы. Кресло сзади очень удобное, на нем можно сидеть втроем.
Объем багажного отсека стал больше на 10% до 385 литров, если сложить сидение то 1,245 литров на хэтчбеке, и до 475 литров, если сложить сидения 1,525 литров на универсале.
Руль можно регулировать по двум направлениям. Также на нем можно менять усилие, в настройках бортового компьютера выбрать необходимый режим. В Focus II есть возможность выбрать один из трех режимов эклектического усилителя: спортивный, стандартный, комфортный. В режиме спортивный руль будет немного туже и обратная реакция в повороте более отчетливая. В режиме комфортном явно для города руль легкий. В стандартном режиме можно ездить по остальным дорогам.
Подвеска очень комфорта. Ford Focus II прекрасно проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит на повороте. Механизм тормозов сохранил преемственность, адекватно и надежно замедляют машину без траекторных искажений.
Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. В рейтинге Euro NCAP Focus II признан самым безопасным автомобилем в классе.
Автомобиль Ford Focus: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Focus с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Focus с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.