Продажа Ford GT
Подробные технические характеристики Ford GT
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford GT с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford GT с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Ford GT
Первый раз компания Ford выпустила GT40 в середине 60-х годов и машина тут же получила самую высокую оценку и разошлась большим тиражом. Была также гоночная версия машины, она собрала большое количество призов, сюда вошла победа четыре раза подряд в известной гонке «24 часа в Ле-Ман». К разработке гоночного авто компания шла достаточно долго в 60-е годы лидирующие позиции данного сегмента занимала Ferrari, для того чтобы добиться успеха и признания в Европе, необходимы были победа на престижных гонках. Для того чтобы достичь этой цели в 1963 году Ford имел желание приобрести за 18 миллионов долларов у команды Ferrari пакет всех чемпионских технологий. Но Энцо Феррари не продал его даже за такие большие деньги. Так что Ford ничего не осталось как начать самим разрабатывать суперкар для участия в гонках Ле-Ман. В 1964 году создали Ford GT, на первой же гонке он провалился. После чего генри Форд второй (сын создателя компании) нанял на работу Кэррола Шелби, и в 1965 году мир увидел машину, которая должна была одержать великие победы на протяжении пяти лет. Двигатель на машине стоит объемом 4,7 литра, а в 1996 году сюда поставили уже двигатель объемом 7, 0 литров.
Для Ford GT70 персонально были отлиты колесные диски шириной от семи до десяти дюймов, на них монтировались радиальные шины Dunlop размером 195/70R13. Реечный рулевой механизм и дисковые тормоза впереди перешли на GT70 от Ford Taunus. Впереди устанавливался радиатор системы охлаждения мотора с отводом теплого воздуха в ниши колес, резервуары гидравлических систем и убирающиеся фары. Удобная посадка, учитывая даже то, что из-за продольного расположения мотора и небольшой базы 2324 мм сидения сильно сдвинули вперед.
Машина вызвала большой интерес у спортивной общественности, и только необходимо было дождаться итога первых соревнований, в них Ford GT70 принимал участие в ранге прототипа, но в историю вмешались профсоюзы, с начала 1971 года организовавшие на заводах Ford долгую забастовку. Она поставила под сомнение воплощение в жизнь многих планов не только спортивной, но и производственной программы фирмы. Работы над автомобилем почти остановилась, но все-таки удалось разработать четыре прототипа, они участвовали в некоторых соревнованиях.
Первый выход прошел на асфальтном ралли Ronde Cevenole во Франции в 1971 году, здесь машина с двигателем V6 объемом 2,9 литра сошел с соревнований из-за неисправности в моторе. Прошло несколько недель, и другой прототип был списан из-за аварии после четвертого этапа гонки Tour de France. В 1972 году машина с мотором Cosworth BDA принял участие в чемпионате мира, ралли Tour de Corse на Корсике. Ford GT70 опять не повезло, не выдержал подшипник ступицы, и команда не смогла продолжить соревнования. После всех неудачных попыток в спортивной карьере Ford GT70 поставили крест.
После 1973 года автомобили были переданы Ford-South Africa, ит их след потерялся в ЮАР. Так прекратилась история машины, которая обещала стать сильным конкурентом Alpine-Renault, Porsche и Lancia.
В 1994 году, это год тридцатилетнего юбилея гоночного авто Ford GT40, она смогла победить Ferrari, в знак этой даты приняли решение создать суперкар. Весной этого года проекту дали зеленый свет. В итоге команда GT90 выполнила все меньше чем за полгода, от самой идеи до ходового образца.
Гланой темой дизайна GT90 стал треугольник. Передок капота, воздухозаборники, колесные диски, зеркала заднего вида, детали крыши, стоп-сигналы, трубы выхлопа – тут все имело треугольную тему. Перед имел большой воздухозаборник радиатора, вертикальными каналами для охлаждения передних дисков тормозов, это напоминает Ford GT40. Отверстия по бокам, которые подают воздух к промежуточным охладителям надува, тоже схожи с Ford GT40. Колпак кабины из тонированного стекла держится на стальном каркасе, а двери врезались в крышу, как на GT40. Центр задней части – это треугольный киль, который облегает активное антикрыло, оно при достижении некоторой скорости поднимается на двух стойках и создает дополнительную прижимающую силу, помогая сделать авто более устойчивым. При помощи тщательно продуманной структуре коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,32.
Дизайн интерьера многофункционален. Материалы отделки самые различные. Внутри решение цвета – это голубой цвет с желтым треугольником на рулевом колесе. Треугольная тема видна и в решении центральной консоли. Анатомические сидения, которые обтянуты голубой кожей и замшей, имеют четырехточечные ремни безопасности. Отделка из углеродного волокна применяется на потолке, центральной консоли зеркале заднего вида. Приборы на панели встроены по отдельности и в разных плоскостях в порядке приоритетности и визуальной привлекательности. Стекла приборов дымчатые.
Мотор GT 90 имеет объем в 6,0 литра, изготовлен целиком из алюминия, модульный V-образный двенадцатицилиндровый с четырехступенчатым турбонаддувом. Располагается продольно. По первым оценкам, мощность данного мотора составляет 720 лошадиных сил при 6600 оборотов в минуту, а крутящий момент 881 Нм при 4750 оборотах в минуту. При снаряженном весе 1450 кг автомобиль разгоняется до 97 км/час за 3,! Секунды, до160 км/час за 6,2 секунды, а самая высокая скорость составляет 378 км/час.
Данной модели нет в продажах. И по сей день, спустя девять лет она является прототипом.
Век гоночных авто является обратно пропорциональным их скорости. Почти все мастера отнесли Ford GT 40 к славному, но невозвратному прошлому. Так длилось до тех пор, пока концепт, который носил громкое название Ford GT40, не потряс всю автомобильную общественность в 2002гду в январе на международном автосалоне в Детройте.
В честь ста лет, которые исполнились Ford, был показан новый GT, разработанный по образу и подобию легендарных Ford GT40 образца 60-х годов. Как считают эксперты, здесь нет ничего ностальгического. Просто выяснилось, что автомобильные легенды и на сегодняшний день могут приносить доход, что и разбудило Ford Motor Co. Создать специальную дизайнерскую студию, и назвать её Living Legends. Именно при помощи её стараний к линейке концептуальных живых легенд Forty-Nine, Continental, Bullitt Mustang, Thunderbird добавили концепт Ford GT40.
Машина представляет собой новую версию известного двухместного суперкара. Модель сохранила старое название, как уважение к легендарному прародителю, пусть высота теперь стала больше и составляет 44 дюйма или 1метр 117 мм.
Приземистая поясная линия красиво огибает 18-дюймовые колеса, потом немного опускается к дверям, а сзади опять подъем. Только теперь выше. Ведь колеса сзади, чтобы реализовать колоссальную мощность мотора, как и в оригинальном GT40, сделали больше передних. Шины, как и 36 лет назад Goodyear Eagle (спереди - 245/45R18, сзади - 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, которые выполнены в стиле 60-х, видно 380-миллиметровые керамические диски с шестипоршневыми суппортами Alcon.
Мастера отказались от применяемой в 60-х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых внешних панелей. Подвеска всех колес независимая гоночного типа, на поперечных рычагах из алюминия разной длины с продольно установленными амортизаторами.
В структуре GT 2005 были применены не только совершено новые технические решения, но и хорошо проверенные временем. Колонка руля нового спорткара взята у родственника Ford Focus, а кнопки управления и подушки безопасности у Ford Mondeo. А вот проблема расположения бака для топлива решена, совершено по-новому. Традиционно у автомобилей со среднемоторной компоновкой бак находиться внизу, сзади пассажирского отсека. У нового GT40 он продолговатой формы, а это разрешило установить его в трансмиссионном тоннеле. Рядом вмонтированы основные детали системы подачи топлива.
С темой топлива связано и другое интересное структурное решение. Это своего рода топливная дверца, она убрала надобность в топливном колпачке. Теперь, совершено просто, открыть и вставить шланг с бензином. О герметичности можно не переживать – специальные прокладки не только будут препятствовать потекам бензина, но и снимут статистическое электричество.
Если говорить дальше о начинке, то необходимо сказать о моторе. Оборудованный нагнетателем и интеркулером Eaton объемом 5.4 литра мощностью 500 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 600 Нм при 3250 оборотах в минуту. Располагается он продольно, перед механической коробкой передач ZF шестискоростной. До GT40 данный двигатель с большим успехом использовался на Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator.
При помощи своих характеристик двигатель может разогнать 1,5-тонный Ford GT до самой большой скорости в 330 км/час. При этом чтобы разогнаться до первых ста километров с места необходимо всего 3,9 секунды. Поклонники автомобилей знают, что такие динамические качества могут быть разве что у суперкара от Ferrari 360 Moden. Как раз ему по замыслу американских мастеров, и создана создать соперничество возрожденная легенда.
В салоне сохранили антураж давно прошедшей эпохи: кроме большого спидометра и тахометра большая приборная панель помещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько огромных тумблеров, а на центральном тоннеле, недалеко от водителя есть место для огнетушителя. Все в общем, как в старых моделях. Кресла, как и полагается натуральному гоночному авто – жесткие нерегулируемые ковши с перфорацией для того, чтобы происходила естественная вентиляция тела. Также создатели не забыли и про удобство: GT40 оснащены замечательной аудиосистемой и климат-контролем.
Автомобиль Ford GT: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford GT с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford GT с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.