Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Maverick

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Maverick с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Maverick с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Ford Maverick 7 830 1994 100 Левый Вседорожник Москва 12.09.09
Ford Maverick 17 300 2006 203 Левый Вседорожник Ногинск 21.11.13
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Maverick

В 1993 году в Барселоне на заводе Nissan были выпущены две модели машин похожие между собой как две капли воды Terrano II и Ford Maverick – это работа двух больших автопроизводителей. Их относили к модному вначале 90-х классу компактных минивэнов.
Maverick первого поколения имел рамную структуру и жестко подключаемый передний мост. Стандартная комплектация данных моделей была не очень богата: центральный замок, гидроусилитель руля, электрические зеркала. При отсутствии кожи и других электрических приводов все оправдывалось небольшой стоимостью.
Maverick первого поколения – это очень высокий автомобиль и имеет просторный салон и огромную площадь остекления.
Линейка моторов была представлена из двух вариантов рядного четырехцилиндрового мотора. Первый – турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 лошадиных сил, а второй – бензиновый инжекторный двенадцатиклапанный мотор объемом 2.4 литра мощностью 124 лошадиных силы.
В переводе с английского слово Maverick имеет несколько понятий: необъезженный скакун, индивидуалист, бродяга, диссидент.
Модель Ford Maverick выпускался до конца 1998 года, потом договор с Nissan был расторгнут.
Второе поколение Maverick первый раз было показано в 2000 году.
В США данную модель назвали Escape. Между ними есть маленькая разница. Maverick отличается хорошими ходовыми качествами при поездке по шоссе, сравнительно небольшим расходом топлива и высокими параметрами проходимости при работе на грунтовых и других дорогах. Двигатели американского производства. Сюда входят шестнадцатиклапанный объемом 2,0 литра семейства Zetec мощностью 124 лошадиных сил, и объемом 3,0 литра V6 Duratec мощностью 197 лошадиных сил.
Если сравнивать с предыдущей модификацией Ford Mavernick получил много нового: моторы, трансмиссию с «мозгами», оптику и некоторые детали салона. Также была улучшена и пассивная безопасность.
Внешний вид Mavernick хорошо вписывается в стилистику полноприводного модельного ряда Ford: в линиях кузова небольшого внедорожника легко увидеть черты предыдущих моделей. Такая же картина и в интерьера. Большой четырехспицевый руль, рычаг управления автоматической трансмиссией, находящийся на колонке руля, большая центральная консоль, в её центре располагается магнитола, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе, широкие сидения впереди, подрулевой переключатель автоматической коробки передач, это все прекрасно знакомые черты американского автомобиля. Придерживаясь европейского вкуса, компания Ford поменяла ножной привод стояночного тормоза на обычный ручник.
В шикарной комплектации XLT машина оборудована: полным электропакетом, люком, четырьмя подушками безопасности и салоном отделанным кожей. При помощи большого внутреннего объема, большим возможностям регулировок сидения с электроприводом и изменяемом углу наклона рулевой колонки Maverick гарантирует удобство водителю любой комплектации. Также производят впечатления и размеры багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 935 литров, а если сложить сидения сзади то, 1793 литра. Добраться до багажника теперь можно двумя способами: через полностью поднятую дверь, или просто через открытое стекло сзади. Также в стандартную комплектацию вошли багажные релинги на крыше, разрешающие перевозить груз весом до 45 килограмм.
Двигатель тут установлен V6 объемом 3,0 литра мощностью 200 лошадиных сил. Стандартная комплектация оборудуется мотором объемом 2,0 литра.
Характеристики Maverick такие это прекрасная устойчивость. При помощи новой полностью независимой подвески, впереди McPherson, а сзади многорычажная система с эффектом пассивного подруливания, увеличенной жесткости кузова и модернизированному рулевому управлению. Гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно и без напряжения. Высокий уровень курсовой устойчивости Maverick обязан не только активной подвеске, но и мосту сзади, который автоматически подключается в момент пробуксовки передних колес. Полный привод помогает обеспечить трансмиссия Control Trac II, управлять ней можно переключателем на центральной консоли.
В режиме Auto перераспределение крутящего момента по осям происходит автоматически и обусловлено лишь степенью сцепления колес с дорогой. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, переключившись на режим 4х4. Так крутящий момент будет распределяться между мостами одинаково, как на натуральных джипах. Так в отличие от них новый Maverick не имеет понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов. Также стоит отметить, что внедорожный потенциал фордовского авто сильно уменьшился.
Теперь поговорим о салоне. Вид он имеет достаточно просторный, во многом это заслуга кожаной обивки кремового цвета. Чувство пространства в салоне возникает при помощи большого лобового стекла и окнам по бокам. Цветовая гамма приборной панели разработана на контрасте. На черном фоне белыми кругами выделены тахометр и спидометр, по бокам расположены индикаторы температуры мотора, уровня топлива и режима трансмиссии. Когда темно зажигается приятная зеленая подсветка. Ручка коробки передач располагается на руле. В салоне большое количество больших полочек, ящиков и разных кармашков для разных вещей. К примеру, подлокотник сидений впереди открывается и в нем спрятана ниша, сюда можно без труда положить барсетку. Сидение водителя достаточно комфортно, имеет отличный диапазон регулировок, таким образом, за рулем с удобством поместиться водитель любого телосложения. На задних сидениях с легкостью расположатся три взрослых человека.
Если подводить итог всему вышеперечисленному, то можно сделать заключение, что Ford Maverick может прекрасно справиться с ролью единственного авто в семействе. В нем соединились шикарность, которая так важна для мужчин, легкость управления, её по достоинству оценит женщина-водитель, вместительность замечательное качество для того чтобы отправиться куда-нибудь всей семьей и конечно же проходимость, для того чтобы ваш путь на дачу или по бездорожью был легким.
Совсем недавно компанией Форд был показан Ford Maverick 2005.разарабатывая новую версию маркетологи выбрали путь легкого рестайлинга. Внешний вид Ford Maverick практически не поменялся. Передняя часть и профиль машины, как и раньше легко узнать. Поменялась только главная светотехника и форма бамперов, они стали намного мощнее, чем ранее. Сейчас их делают из специального материала, который не боится царапин. Овальные противотуманные фары уступили свое место круглым.
Переменился и салон. Тут же привлекает к себе внимание то, что нет переключателя на руле. Он находиться на центральном тоннеле по-европейским нормам. Сочетание приборов стало более строгим и лаконичным.
Если говорить о безопасности Ford Maverick то, она на высоком уровне. Прочность несущего кузова, подвеска впереди со стойками MacPherson, независимая подвеска сзади – все это вместе обеспечивает четкую управляемость в любых дорожных условиях. Также автомобиль оборудован системой личной безопасности Personal Safety System, она предназначается для того чтобы обеспечить высший уровень защиты при столкновении. Добавив к этому антиблокировочную систему тормозов ABS с EBD и систему помощи при экстренном торможении ЕВА, которые устанавливаются в качестве стандартного оборудования, а ещё шесть подушек безопасности, а в идее опции и боковые шторки. Тогда вы точно будете уверенны в том, что Ford Maverick в любой ситуации достойно отреагирует на любые неприятности.
Потребителю Maverick предлагается в одной топовой комплектовке XTL, но с двумя двигателями. Первый шестнадцатиклапанный мотор объемом 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, работает в паре с пятискоростной механической коробкой передач. Второй двигатель – это V-образная шестерка объемом 3,0 литра и мощностью 203 лошадиных силы, работает в паре только с автоматической коробкой передач.
Система полного привода, если сравнивать с моделью 2000 года перенесла некоторые изменения. Её изюминкой является – следящее действие. С начала момент постоянно распределяется на передние колеса, а это помогает экономить топливо. Но при пробуксовке включается система ITCC, она постоянно следит за состоянием автомобиля и если нужно активирует сцепление RBC. Данное устройство срабатывает как вискомуфта: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе колеса сзади. В зависимости от уровня сжатия передается больший или меньший крутящий момент. Распределение момента между передней и задней осью достигается соотношения 50/50.

Автомобиль Ford Maverick: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Maverick с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Maverick с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD