Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Probe

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Probe с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Probe с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Probe

История разработки данной модели очень оригинальна. Машина является детищем конструкторских идей двух автопроизводителей Mazda и Ford. В начале 80-х годов никто даже предположить не мог, что воплощение данных решений будет носить название Probe, а не Mustang. Так как в самом начале своего проекта японско-американская кампания ставила целью представить свету Mustang четвертого поколения. Но к сожалению, когда до общественности дошли слухи о новом Мустанге, то поднялась большая волна критики. Причинами недовольства стали передний привод, японское наследие и отсутствие V-образной восьмерки. Автопроизводитель Ford завалили письмами от большого количества поклонников Mustang, и она должна была пересмотреть свои планы и начать работу над новым Мустангом с чистого листа. Спортивное купе, раньше претендовавшее на право обладания шильдика с бегущим конем, переименовали в Probe.
Первый показ прошел в Чикаго на автошоу в 1988 году, здесь Probe представлен как модель 1989 года. Спортивный внешний вид – это ещё не все, что было предложено потенциальным покупателям. Оборудуя свои автомобиль разными опциями, разработчики попробовали угодить даже самым требовательным покупателям. В опции входили система кондиционирования салона, круиз-контроль, бортовой компьютер и полный электропакет.
Probe предлагался в трех комплектациях GT, LX,GL.
GT в стандартной комплектации имела: дисковые тормоза на всех колесах, спортивные сидения с огромным числом регулировок, электрический привод зеркал, диски колес из легкого сплава, регулируемая колонка руля и гидроусилитель того же руля.
В виде опции предлагались: АБС, электронная комбинация приборов, поднимающийся люк, электрический привод кресла водителя, электрические подъемники стекл, аудиосистема Hi-Fi и кондиционер. Также на данную модификацию устанавливались амортизаторы с изменяемой жесткостью. Три положения soft, normal, sport.
Если вы не представляете себе свое существование без автоматической коробки передач, вам необходимо было бы выбирать между модификациями GL и LX. У данных моделей подвеска более мягкая, резина более узкая, кузов более строгий. Если сравнивать с GL, LX могла похвалиться более шикарной отделкой салона. Подобно GT, модели LX,GL имели различные опции.
Двигатель сюда ставился четырехцилиндровый объемом 2,2 литра работающий с пятискоростной механической коробкой передач.
В модельном ряду 1990 года прошел небольшой рестайлинг кузова, ещё был добавлен новый мотор. На модель LX теперь устанавливался популярный фордовский двадцатичетырехклапанный V-образный мотор объемом 3,0 литра с электронным впрыском топлива. Мотор делал 140 лошадиных сил при 4800 об/минуту и крутящий момент 217 Нм при 3000 об/минуту.
В 1992 году был доделан V6, который ставился на LX, и добавил к своим характеристикам ещё пять лошадиных сил мощности и 7 Нм крутящего момента. В этот же период работа над вторым поколением Probe шла в самом разгаре.
В 1993 году компания Ford и Mazda опять соединили свои силы для того, чтобы создать второе поколение Probe.
Основой, как и для первого поколения, стала 626-я Mazda. Обязанности распределились таким образом: Ford разрабатывал внешность и интерьер, Mazda работала над двигателем и шасси. Получилось создать замечательный автомобиль с прекрасной управляемостью на дороге, исправив ошибки первого поколения. Новый Probe добавил в длине 5 сантиметров, в ширине 10 сантиметров, и стала легче на 60 килограмм.
Стандартная модель заимела четырехцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами объемом 2,0 литра и мощностью 115 лошадиных сил при 550 об/минуту и 168 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Модель GT была заряжена новым двадцатичетырехклапанным маздовским двигателем объемом 2,5 литра шестицилиндровым V-образным с многоточечным впрыском и компьютерной системой переменного газораспределения. V6 выдавал мощность в 164 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 211 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
В 1994 году Ford произвел новый Мустанг, продажи Probe начали уменьшаться. Таким образом, компания предполагала в 1996 году завершить выпуск Ford Probe, но смогла продержаться до 1997 года. В последнем для себя году Ford Probe поставил печальный рекорд, поставив отметку количества проданных машин на 32505, это было самым плохим результатом среди всех моделей Ford. 7 марта 1997 года компания официально объявила о прекращении производства моделей Probe.
Учитывая это, компания предполагала далее произвести третье поколение модели Probe, более просторное на платформе Ford Contour и Mercury Mystique. Стандартная модель Probe третьего поколения должна была иметь тот же четырехцилиндровый двигатель, что и модель второго поколения, но дающий уже 125 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 217 Нм при 4000 об/минуту. Мотор модели GT должен был быть с модели Gt второго поколения, но уже с мощностью 170 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 275 Нм при 4250 об/минуту. Но, как не прискорбно, также как Probe рожденный стать Мустангом четвертого поколения, новый Cougar вышел в свет, как Probe третьего поколения.

Автомобиль Ford Probe: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Probe с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Probe с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD