Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Puma

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Puma с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Puma с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Puma

Спортивное купе с передним приводом малого класса Puma было показано на автосалоне в Женеве в 1997 году. Это стало первой пробой сил Ford в данном секторе рынка Европы. Первый показа прошел во время подъема продаж небольших автомобилей в Европе. Идея выпуска машины родилась в конце 1993 года. Перед специалистами стояла задача – построить на массовой платформе натуральное спортивное купе. Новая модель является первым автомобилем компании, стайлинг которого полностью разработали на компьютере. Весь процесс занял 135 дней заместо обычного года с лишним.
Автомобиль разработан на основе Fiesta IV. Разработчики полностью поменяли кузов и доработали подвеску от Fiesta, придав ей более спортивные характеристики. ещё усилили пружины, введен более мощный стабилизатор поперечно устойчивости впереди. На 30% увеличилась жесткость скручиваемой балки сзади. Стремительный и динамичный вид Puma придали удлиненная база, большой угол наклона ветрового стекла и увеличены свесы.
Дизайн машины очень интересен, как и другие новые модели Ford, исполнен в стиле New Edge. Салон порадует такими стильными элементами, как шкалы приборов белого цвета и вставки под алюминий. Кресла впереди очень удобны, с прекрасной боковой поддержкой, а вот сзади места немного, даже для людей среднего роста.
Модель оборудовали четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором семейства Zetec SE объемом 1,4, 1,6, 1,7 литров. Его объем увеличен при помощи расточки цилиндров диаметром 80 вместо 76 мм и удлиненная хода поршня 83,5 мм заместо 76,5 мм. Первый раз для Ford применили механизм газораспределения с изменяемыми фазами, созданный вместе с INA Motorenele-mente Schaeffler KG. Мотор имеет мощность 125 лошадиных сил и плоскую характеристику крутящего момента, 85% которого обеспечиваются в диапазоне от 1500 до 6750 об/минуту механической короткоходной коробкой передач. Мощность от 0 до 125 лошадиных сил.
С мотором работает пятискоростная механическая коробка передач спортивного типа с коротким рычагом. Полуоси переднего привода колес имеют одинаковую длину, а это улучшает уровень устойчивости машины при резком ускорении, особенно на поворотах и перестроениях. Сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Учитывая всю свою спортивность, Puma получилась очень экономичной, она расходует 7,4 литра на сто километров.
Особое внимание мастера уделили устойчивости машины на влажном покрытии при высоких скоростях. Между крайними положениями баранки – 2,9 оборота, диаметр разворота – 10 метров. Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Четырехканальная АБС входит в стандартное оснащение. Резина низкого профиля на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50.
Объем багажного отсека для спортивно модели достаточно велик 240 литров, если же сложить сидения сзади, то 750 литров.
Разработка автомобиля обошлось компании больше чем в 66 миллионов долларов.
Помимо стандартной комплектации была подготовлена ещё и гоночная версия Racing Puma с мотором объемом 1,7 литра форсированным мощностью до 155 лошадиных сил.
Выпуск Puma завершилось в 2001 году.

Автомобиль Ford Puma: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Puma с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Puma с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD