Продажа Ford Transit
Подробные технические характеристики Ford Transit
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Transit с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Transit с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Ford Transit
С начала 60-х годов, мастера Ford поставили перед собой задачу разработать удобное, универсальное авто для рынка Европы. Отсюда появилось большое количество разных модификаций стандартного Transit: от обычного грызового автомобиля с задним ведущим мостом до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Изначально название машины было «Красная шапочка», в переводе с английского «Redcap», и только в 1965 году перед началом самого производства предпочли название Transit. Аргументировали такой выбор интернациональностью этого названия, которое поймут покупатели всего мира.
С того времени фургоны Transit применялись в разных сферах деятельности человека: они были в качестве полицейских и пожарных машин, выступали в роли скорой помощи и школьных автобусов и понятное дело, перевозили разного рода грузы. На основе Transit разрабатывали разные цистерны и самосвалы. А на заказ одного из арабских шейхов Transit перевоплотили в роскошную спальню, которая передвигалась и оснащалась шикарной кроватью.
Первое поколение этих машин появилось в 1965 году. Двигатель туда ставили V-образный четырехцилиндровый бензиновый.
В 1978 году начали производство второго поколения, сильно усовершенствованного, поколения. Появились новые моторы, внешний вид стал более строгим (фары прямоугольной формы, радиаторная решетка из пластика).
Transit третьего поколения начал производиться в 1986 году. Его выпускали в виде нескольких моделей, которые отличались разными длинами баз и максимальными нагрузками.
Новое поколение появляется в 2000 году. Семья Transit становиться более многочисленной: фургоны, автобусы, грузопассажирские авто с двумя вариантами длины баз (2835 и 3570 мм), плоской и повышенной, а также средней или высокой крышами.
Руль стоит практически горизонтально, а спинка водительского сидения строго вертикальна. Большой диапазон регулировок разрешает найти оптимальное положение для водителя любой комплектации. Высокая посадка помогает обеспечить водителю замечательную обзорность, прекрасно справляются со своей задачей и зеркала заднего вида. Их разделили на две части по горизонтали: нижняя часть показывает область возле заднего колеса, а верхняя – бок кузова и соседние по потоку машины.
Салон очень просторный. Стоит отметить, что сидения пассажиров и для восьми, и для девяти, и для двенадцатиместной версии совершено похожи. На лицо плоды унификации. Если заказчик желает Transit может иметь, либо передний, либо задний привод. Эти версии имеют небольшие отличия друг от друга. Секрет состоит в том, что сам кузов является универсальным для обеих версий, также как тормозная и гидравлическая системы. Мотор с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Так поменяв весь подрамник полностью, модно достаточно быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.
На основе коммерческой огромной модели Transit компания Ford разработала ещё одного коммерсанта – Transit Connect. Он имеет интересную внешность и чуть меньше своего предшественника, хоть и взял многое из его узлов и двигателей. Ford Transit Connect предлагается в нескольких вариантах, созданных на обще платформе, которые отличаются между собой размерами габаритов и оборудованием салона. Самая большая грузоподъемность в одной из вариаций машины составляет 900 килограмм, а сам фургон оборудован одним из двух новых турбодизелей. Данная модель получила звание «Фургон года 2003».
Практически сразу после первого показа нового поколения в 2000 году, фирмой Ford был представлен Transit, который был подготовлен спортивным подразделением Ford Racing с приставкой WRC. На модель ставили турбодизель объемом 2,4 литра, и его мощность довели до 165 лошадиных сил, при помощи этого Transit WRC мог разогнаться с места до первых ста километров за 7,9 секунды. Самая большая скорость составляет 200 км/час. Фургон имел мощный и надежный каркас безопасности, спортивные кресла из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Впереди вентилируемые диски, диаметром 400 мм. Для Transit WRC предусмотрено два вида резины: 19 и 20-дюйовые колеса.
В 2001 году линейка моторов для Transit включала в себя: турбодизели DuraTorq TD объемом 2,0 литра и мощностью 55, 63, 74 лошадиных силы. версии с задним приводом укомплектованы турбодизелями объемом 2,4 литра, они в зависимости от уровня форсировки выдавали 90 или 125 лошадиных сил. для тех людей, которые любят быструю езду в гамме моторов есть бензиновый мотор мощностью в 145 лошадиных сил.
В 2002 году Ford добавила в линейку моторов турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi мощностью 125 лошадиных сил. Разработка данного двигателя стоила компании Ford 500 миллионов долларов.
В 2001 году Ford производит DuraShift EST. В салоне машины отсутствует рычаг коробки передач и педаль сцепления. Их работу выполняют три клавиши, которые находятся на панели впереди немного выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная вами передача высвечивается на небольшом жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Самым интересным является то, что кнопки понижения и повышения передач находятся прямо на спицах руля.
2002 год стал годом первого показа Transit Jumbo и версии микроавтобуса с семнадцатью местами. Jumbo является самой тяжелой версией Transit, полная масса цельнометаллического фургона составляет 4,25 тонны. Габариты грузового отдела в длину 4 107 метра, высоту 1 885 метра. Ширина боковой двери, которая сдвигается, разрешает загружать и погружать европоддоны. Полезный объем багажного отдела 14,25 кубических метра. Автомобиль может перевозить груз весом до 2,12 тонны.
История данной модели продолжается, разработчики не стоят на месте, а идут по последним тенденциям автомобильного рынка. Так они хотели угодить самым требовательным клиентам, летом2003 года Transit получила дополнительные опции. К примеру, пакет опций Security включает в себя: сигнализацию, обогреватели зеркал с электрическим приводом, неостекленную перегородку между кабиной и грузовым отделением и систему датчиков парковки.
Пакет безопасности Courier дает возможность заказать для развозных фургонов вмонтированную ступеньку на бампере сзади, а это делает работу погрузки и разгрузки удобнее и безопаснее. И самый полный пакет опций Executive включает в себя: электрические зеркала с обогревом, центральный замок, электрические подъемники стекл, противотуманные фары, CD проигрыватель, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.
Как подтверждение высокой степени марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным мотором. В основу данного мотора положили Duratec объемом 1,8 литра. Навеска газового оборудования производиться прямо на заводе. Баллон с газом помещает в себя 59 литров топлива и располагается под днищем грузового отдела в месте для запасного колеса. В итоге запасное колесо пришлось перенести внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Применение газового топлива сильно уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу.
К концу 2003 года группой специалистов Ford был разработан Connect X-Press. Если сравнивать его с простым Transit, то машина на 70 мм ниже, взяла у Focus некоторые детали подвески и ходовой части. Заимела 18дюймовые литые диски. Для того чтобы сделать данную модель индивидуальной и выделить её из общей массы разных фургонов на боку машины в трех цветах написано X-Press. Он может разогнаться до первых ста километров в час менее чем за 7 секунд, самая высокая скорость составляет 210 км/час.
От Focus RS минивэн позаимствовал турбомотор Duratec RS, объемом 2,0 литра и мощность. 215 лошадиных сил, пятиступенчатую трансмиссию, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит McPherson, а сзади осталась обычная подвеска Transit. Салон в большинстве своем остался такой же, как Transit Connect, но теперь тут есть кожаные кресла спортивного типа из Alcantara в черно-белых тонах и эксклюзивное рулевое колесо, персонально сделанное для X-Press, на центральной консоли есть знакомая всем владельцам RS кнопка стартера.
Ford Transit можно назвать культовой моделью, и статистика служит этому подтверждением: 4 миллиона машин за 35 лет существования.
Автомобиль Ford Transit: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Transit с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Transit с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.