Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Transit

Подробные технические характеристики Ford Transit

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Transit с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Transit с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Ford Transit 22 600 2008 125 Левый Фургон Оренбург 20.11.12
Ford Transit 40 000 2013 155 Левый Фургон Пермь 28.04.14
Ford Transit 40 000 2014 155 Левый Автобус Уфа 02.04.14
Ford Transit 47 000 2014 155 Левый Автобус Ульяновск 01.04.14
Ford Transit 150 000 1993 87 Левый Фургон Наро-Фоминск 05.04.11
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Transit

С начала 60-х годов, мастера Ford поставили перед собой задачу разработать удобное, универсальное авто для рынка Европы. Отсюда появилось большое количество разных модификаций стандартного Transit: от обычного грызового автомобиля с задним ведущим мостом до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Изначально название машины было «Красная шапочка», в переводе с английского «Redcap», и только в 1965 году перед началом самого производства предпочли название Transit. Аргументировали такой выбор интернациональностью этого названия, которое поймут покупатели всего мира.
С того времени фургоны Transit применялись в разных сферах деятельности человека: они были в качестве полицейских и пожарных машин, выступали в роли скорой помощи и школьных автобусов и понятное дело, перевозили разного рода грузы. На основе Transit разрабатывали разные цистерны и самосвалы. А на заказ одного из арабских шейхов Transit перевоплотили в роскошную спальню, которая передвигалась и оснащалась шикарной кроватью.
Первое поколение этих машин появилось в 1965 году. Двигатель туда ставили V-образный четырехцилиндровый бензиновый.
В 1978 году начали производство второго поколения, сильно усовершенствованного, поколения. Появились новые моторы, внешний вид стал более строгим (фары прямоугольной формы, радиаторная решетка из пластика).
Transit третьего поколения начал производиться в 1986 году. Его выпускали в виде нескольких моделей, которые отличались разными длинами баз и максимальными нагрузками.
Новое поколение появляется в 2000 году. Семья Transit становиться более многочисленной: фургоны, автобусы, грузопассажирские авто с двумя вариантами длины баз (2835 и 3570 мм), плоской и повышенной, а также средней или высокой крышами.
Руль стоит практически горизонтально, а спинка водительского сидения строго вертикальна. Большой диапазон регулировок разрешает найти оптимальное положение для водителя любой комплектации. Высокая посадка помогает обеспечить водителю замечательную обзорность, прекрасно справляются со своей задачей и зеркала заднего вида. Их разделили на две части по горизонтали: нижняя часть показывает область возле заднего колеса, а верхняя – бок кузова и соседние по потоку машины.
Салон очень просторный. Стоит отметить, что сидения пассажиров и для восьми, и для девяти, и для двенадцатиместной версии совершено похожи. На лицо плоды унификации. Если заказчик желает Transit может иметь, либо передний, либо задний привод. Эти версии имеют небольшие отличия друг от друга. Секрет состоит в том, что сам кузов является универсальным для обеих версий, также как тормозная и гидравлическая системы. Мотор с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Так поменяв весь подрамник полностью, модно достаточно быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.
На основе коммерческой огромной модели Transit компания Ford разработала ещё одного коммерсанта – Transit Connect. Он имеет интересную внешность и чуть меньше своего предшественника, хоть и взял многое из его узлов и двигателей. Ford Transit Connect предлагается в нескольких вариантах, созданных на обще платформе, которые отличаются между собой размерами габаритов и оборудованием салона. Самая большая грузоподъемность в одной из вариаций машины составляет 900 килограмм, а сам фургон оборудован одним из двух новых турбодизелей. Данная модель получила звание «Фургон года 2003».
Практически сразу после первого показа нового поколения в 2000 году, фирмой Ford был представлен Transit, который был подготовлен спортивным подразделением Ford Racing с приставкой WRC. На модель ставили турбодизель объемом 2,4 литра, и его мощность довели до 165 лошадиных сил, при помощи этого Transit WRC мог разогнаться с места до первых ста километров за 7,9 секунды. Самая большая скорость составляет 200 км/час. Фургон имел мощный и надежный каркас безопасности, спортивные кресла из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Впереди вентилируемые диски, диаметром 400 мм. Для Transit WRC предусмотрено два вида резины: 19 и 20-дюйовые колеса.
В 2001 году линейка моторов для Transit включала в себя: турбодизели DuraTorq TD объемом 2,0 литра и мощностью 55, 63, 74 лошадиных силы. версии с задним приводом укомплектованы турбодизелями объемом 2,4 литра, они в зависимости от уровня форсировки выдавали 90 или 125 лошадиных сил. для тех людей, которые любят быструю езду в гамме моторов есть бензиновый мотор мощностью в 145 лошадиных сил.
В 2002 году Ford добавила в линейку моторов турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi мощностью 125 лошадиных сил. Разработка данного двигателя стоила компании Ford 500 миллионов долларов.
В 2001 году Ford производит DuraShift EST. В салоне машины отсутствует рычаг коробки передач и педаль сцепления. Их работу выполняют три клавиши, которые находятся на панели впереди немного выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная вами передача высвечивается на небольшом жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Самым интересным является то, что кнопки понижения и повышения передач находятся прямо на спицах руля.
2002 год стал годом первого показа Transit Jumbo и версии микроавтобуса с семнадцатью местами. Jumbo является самой тяжелой версией Transit, полная масса цельнометаллического фургона составляет 4,25 тонны. Габариты грузового отдела в длину 4 107 метра, высоту 1 885 метра. Ширина боковой двери, которая сдвигается, разрешает загружать и погружать европоддоны. Полезный объем багажного отдела 14,25 кубических метра. Автомобиль может перевозить груз весом до 2,12 тонны.
История данной модели продолжается, разработчики не стоят на месте, а идут по последним тенденциям автомобильного рынка. Так они хотели угодить самым требовательным клиентам, летом2003 года Transit получила дополнительные опции. К примеру, пакет опций Security включает в себя: сигнализацию, обогреватели зеркал с электрическим приводом, неостекленную перегородку между кабиной и грузовым отделением и систему датчиков парковки.
Пакет безопасности Courier дает возможность заказать для развозных фургонов вмонтированную ступеньку на бампере сзади, а это делает работу погрузки и разгрузки удобнее и безопаснее. И самый полный пакет опций Executive включает в себя: электрические зеркала с обогревом, центральный замок, электрические подъемники стекл, противотуманные фары, CD проигрыватель, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.
Как подтверждение высокой степени марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным мотором. В основу данного мотора положили Duratec объемом 1,8 литра. Навеска газового оборудования производиться прямо на заводе. Баллон с газом помещает в себя 59 литров топлива и располагается под днищем грузового отдела в месте для запасного колеса. В итоге запасное колесо пришлось перенести внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Применение газового топлива сильно уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу.
К концу 2003 года группой специалистов Ford был разработан Connect X-Press. Если сравнивать его с простым Transit, то машина на 70 мм ниже, взяла у Focus некоторые детали подвески и ходовой части. Заимела 18дюймовые литые диски. Для того чтобы сделать данную модель индивидуальной и выделить её из общей массы разных фургонов на боку машины в трех цветах написано X-Press. Он может разогнаться до первых ста километров в час менее чем за 7 секунд, самая высокая скорость составляет 210 км/час.
От Focus RS минивэн позаимствовал турбомотор Duratec RS, объемом 2,0 литра и мощность. 215 лошадиных сил, пятиступенчатую трансмиссию, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит McPherson, а сзади осталась обычная подвеска Transit. Салон в большинстве своем остался такой же, как Transit Connect, но теперь тут есть кожаные кресла спортивного типа из Alcantara в черно-белых тонах и эксклюзивное рулевое колесо, персонально сделанное для X-Press, на центральной консоли есть знакомая всем владельцам RS кнопка стартера.
Ford Transit можно назвать культовой моделью, и статистика служит этому подтверждением: 4 миллиона машин за 35 лет существования.

Автомобиль Ford Transit: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Transit с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Transit с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD