Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ГАЗ






Авто ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковской автомобильный завод» (GAZ), российская компания по производству легковых машин марок «Волга», «Чайка», и еще грузовиков. Штаб-квартира располагается в Нижнем Новгороде (до 1991 года назывался Горький).

ГАЗ – одно из самых крупных российских (до распада СССР – советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблемой завода является принятая в 1950 году, повторяющая часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Элементы эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 года и в этом же году с его конвейера сошел первый грузовик весом 1,5 тонны ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. в довоенные годы на автозаводе были созданы две модели легковых машин: ГАЗ-1 9в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После того как закончилась война на автозаводе наладили работу по созданию новых моделей легковых машин. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 (мощность мотора составляет 50 лошадиных сил, скорость 105 км/час), и еще ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1 956 год ознаменован новым этапом в развитии автозавода – на смену «Победе» пришла «Волга»ГАЗ-21. А с 1959 года стартовало производство более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-12 с мотором мощностью 150 лошадиных сил (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 лошадиных сил).

В 1969 году заместо старой «Волги» освоили производство новой модели ГАЗ-24.

После того как распался Советский Союз ГАЗ одним из первых смог приспособится к новым рыночным условиям.

С начала 90-х годов создали модель 3102, оборудованную мотором мощностью 100 лошадиных сил, а в 1997 году заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, создали современную стандартную модель «Волга-3110» с мотором мощностью 100-150 лошадиных сил.

Помимо этого, в 1997 году был заключен договор между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия с названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых машин трех марок ФИАТ. Из-за кризиса 1998 года ГАЗ, пускай и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше, чем большая часть российских автомобильных предприятий, тоже столкнулся со сложностями.

В 1999 году с конвейера завода убрали 125485 легковых машин. В конце года появился новый седан с задним приводом ГАЗ 3111. Машина разработана при тесной работе с американской компанией Venture, она сильно отличается от предыдущих моделей. Длина комфортабельного салона стала больше на 120 мм.

В 2000 и 2001 годах для сборки автомобилей ввели в строй новые промышленные мощности, для создания которых привлекли помощь нескольких западных компаний и нескольких десяткой компаний из России и стран СНГ. Наряду с этим недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее количество комплектов автомобилей отправлялись на дочерние предприятия. Машины с маркой ГАЗ начали собирать с Ингушетии, Белоруссии, Украине.

На данный момент в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80 процентов общего производства. Архаичные 9моторв мощностью 100 и 90 лошадиных сил из семейства ЗМЗ-402, родословная которых началась еще в 1958 году, постепенно уступают место более совершенному мотору ЗМЗ-4062.10, объемом 2,3 литра и имеющему мощность в 145 лошадиных сил.

Покупка и продажа автомобилей ГАЗ по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины ГАЗ с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD
Volkswagen Passat, 2010
7 000 USD
Fiat Ducato, 2008
9 270 USD
Ford Focus, 2008
5 700 USD