General Motors Corporation – это американский концерн, который производит грузовые автомобили, а также легковые машины: пикапы, грузопассажирские фургоны. Начав свою работу в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для реализации грузовик, оборудованный одноцилиндровым горизонтальным мотором. В 1902 году основали компанию Rapid Motor Vehicle, она стала производить грузовики с одноцилиндровыми двигателями. В 1908 году, тогда появился Вильям С. Дюран, создается компания «Дженерал Моторс», она поглотила Rapid Motor Vehicle и другие мелкие компании по производству автомобилей в Мичигане. В 1909 году производиться первое поколение грузовиков GMC. А вот в 1916 году образовалась General Motors Corporation. Грузовики компании в 1916 году принимали участие в первом трансамериканском автопробеге и пересекли страну от Сиэтла до Нью-Йорка. Во время первой мировой войны компания GMC поставляла для нужд армии с 1917 по 1919 годы приблизительно 10 000 грузовых машин и модификаций на их платформе. После того как война закончилась GMC начала модернизировать сборочный конвейер на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и принялась переоборудовать свои авто, поменяв их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого разного предназначения. В 1925 году прошло важное событие – в компанию вошла фирма The Yellow Cab Manufacturing из Чикаго. Так GMC заполучила возможность производить автомобили, как с малой, так и средней грузоподъемностью со своей эмблемой. В 1927 году были произведены автомобили серии Т, а к 1931 году появился один из первых авто категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Это был трехосный автомобиль с пневматическими тормозами и четырехскоростной трансмиссией, машина грузоподъемностью до 15-ти тонн. В 1929 году GMC получила заказ на создание специального грузовика для того, чтобы перевозить животных из цирка, в частности слонов. В 1934 году GMC разработала первый грузовик, в котором кабина находилась над мотором, она была поставлена компании Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики фирмы получили обтекаемые формы, увеличилась линейка цветов окраски кузова. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, учитывая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно. В 1935 году компания GMC открыла в Детройте изготовление моторов на дизельном топливе, они стали популярными в конструкциях грузововго автотранспорта. В 1938 году был разработан первый пикап полутонка модели Т-14. В период второй мировой войны GMC делает военные заказы – танки, оснащение для подводных лодок и специальные грузовики, многие из них попадали в Россию в рамках программы ленд-лиза. Одним из такого транспорта стала амфибия DUKW, которая могла передвигаться, как по воде так и по земле. Понятное дело, сто данный автомобиль и есть всем известная Duck (Утка), он производился в трех вариантах: двух, четырех и восьмитонной. Во второй половине 40-х годов GMC пользовалась огромным успехом – машины продавались на ура даже без некоторых изменений в дизайне. В марте 1949 года модели серии А стали стремительно устаревать, их сменил качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. К концу года появилась модель серии Н, она оставалась единственным грузовиком Класс 8, производимых компанией на протяжении 50-х годов. Также выпустили вариант Bubblenose, в котором кабина находилась над мотором, она по заказу оборудовалась спальным местом. Номера серии были от 900 и выше, они были присвоены автомобилям, которые относились к машинам сравнительно небольшой грузоподъемности. В 50-х годах производят грузовики Джимми. Данные грузовики серии 630 1954 года оборудовались дизельным двигателем 471 Detroit Diesel, пятискоростной главной и трехскоростной вспомогательной трансмиссиями. В 1956 году GMC производит первый полноприводный автомобиль – 4WD. В 1959 году были выпущены последние грузовики, в которых кабина была над мотором. Их сменила модель известная под названием Crackerbox, оно было дано за угловатые формы кабины и сходство с коробкой. Также были произведены модификации, как со спальным местом, так и без него. Данный грузовик выпускался с 1950 по 1968 годы. В 1968 году семья грузовиков GMC пополнилась новым автомобилем - Astro-95 с кабиной, которая располагалась над мотором. Он быстро получил популярность. В машине установили новую полукруглую панель приборов, новое ветровое стекло, которое обеспечивало обзор лучше, а дизайн кабины совершенно поменялся. Производились модификации, как со спальным местом, так и без него. В 1987 году Astro сняли с производства. Тут стоит сказать, что на платформе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, создали машины серии 9500, они появились в 1966 году. Это были впечатляющие грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот поднимался вперед, при этом открывал пространство, которого было достаточно для расположения любого дизельного мотора, сюда входит и V-12 компании Detroit Diesel. В 1988 году в январе GMC присоединилась к группе производителей грузовиков Volvo-White и по сей день сохраняет силу, производя грузовики под брендом New Family, он стали совместным детищем Volvo-White-GMC и Autocar. Эмблему GMC есть возможность наблюдать на современных грузовиках категории Класс 8, но до сегодняшнего дня работают и старые модели. На данный момент GMC представляет несколько моделей. Пикап Sonomo имел три модификации: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab. Полноразмерный пикап Sierra ACE, первый раз был показан на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. Внешне GMC Sierra ACE имеет отличия в соединении прямоугольных и круглых фар главного света, крепкими 18-дюймовыми колесами, огромным числом декоративных хромированных элементов. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести людей. Доступ на сидение сзади обеспечивает третья дверь по правому боку. Минивэн с задним и полным приводом Safari – небольшой семейный автомобиль для сельских дорог. Применяют Safari и на коммерческих перевозках в комплектации Van Cargo. От своей копии Chevrolet Astro модель отличается оформление передней части и обычно большими буквами GMC. Микроавтобыс Savana SLT рассчитан на ем пассажиров. Есть три модификации: 1500, 2500, 3500. Они вмещают в себя от 12 до 15-ти людей. Внедорожник Yukon оснащается только полным приводом всех колес. Производят вариации с задними ведущими колесами, такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с базой колес 2946 мм, так и Yukon XL с базой колес 3302 мм имеют кузова одного типа вместительностью 5-9 и 7-9 людей. Ничего не скажешь но удобство данных авто находится на уровне огромных легковых седанов. В 2000году было представлено второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, которое является родственным Chevrolet Tahoe/Suburban. В 2001 году вначале прошла замена поколения внедорожников GMC Envoy, ведущих свою родословную ещё с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение сильно отличается от прошлой модификации. Во-первых, это видно по тому, что автомобиль стал крупнее, а во-вторых это совершенно новое авто. Все параметры как внутри, так и внешне стали выше. Более богатым стало оборудование модели. Машина будет предложена в вариациях, как с полным приводом, так и с задним.
поиск:
Автомобильный портал AutoShip.ru - предложения о покупке и продаже отечественных и иностранных автомобилей от автосалонов и частных лиц.
Copyright © 2006-2007 AutoShip.Ru - Все права защищены. Копирование и воспроизведение материалов сайта возможно при наличии активной ссылки на источник.