Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Honda Civic

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Honda Civic с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Honda Civic с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Honda Civic 5 400 1998 75 Левый Хэтчбек Димитровград 25.01.12
Honda Civic 7 813 1996 105 Левый Купе Санкт-Петербург 28.08.09
Honda Civic 8 800 2008 140 Левый Хэтчбек Тверь 01.12.14
Honda Civic 9 700 2001 130 Правый Седан Екатеринбург 27.04.11
Honda Civic 14 100 2007 140 Левый Седан Ступино 26.10.12
Honda Civic 16 650 2007 140 Левый Седан Санкт-Петербург 30.11.12
Honda Civic 19 000 2008 140 Левый Хэтчбек Ставрополь 21.11.13
Honda Civic 21 000 2010 140 Левый Седан Оренбург 05.02.12
Найдено объявлений: 8 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Honda Civic

Первая Honda Civic сошла с конвейера в 1972 году. За два года до этого события в США впервые был принят закон о чистом воздухе Clean Air Act, а через год начался нефтяной кризис. В таких условиях небольшой переднеприводный автомобиль с экономичным мотором просто обязан был стать успешным.
Он выпускался в трех и пятидверном вариантах, а ещё в кузове для рынка США Wagon. На трехдверную модель ставили сначала карбюраторный мотор объеом 1,» литра мощностью 54 лошадиных силы, а затем мощностью 60 лошадиных сил Civic с пятью дверями получил мотор объемом 1,5 литра мощностью 69 лошадиных сил.
В 1973 году Honda Civic занял третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а через год стал самым лучшим импортным автомобилем в США.
С 1974 года на Civic начали ставить моторы серии СVСС, главной особенностью которых было форкамерное зажигание, разрешающие мотору работать на обедненной смеси, а отсюда понятно пониженное содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономию. В итоге Civic стал первым автомобилем, который занял позицию в Honda как массовое транспортное средство и стал первой серьезной заявкой принадлежности Honda к ключевым автомобильным производителям мира. Далее Civic не имея выдающихся качеств, быстро получил статус надежного и неприхотливого авто.
В 1979 году было выпущено второе поколение модели Honda Civic, а через год на данные авто стали устанавливать двигатель CVCC II, добавившие в одно и то же время в экономичности и мощности. Последующее обновление долго ждать не пришлось. В 1983 году появилось новое семейство Civic. Наряду с традиционными седанами и хэтчбеками потребителям первый раз была предложена спортивная модификация CRX.
Четвертое поколение известной малолитражки показали общественности в 1987 году. Данный год для компании Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы-1. Но потребителю от формульных технологий осталась только независимая подвеска всех колес и новый шестнадцатиклапанный мотор.
В 1991 году было первый раз показано следующее, уже пятое поколение по счету Civic с современными плавными обводами кузова. Hinda Civic пятого поколения является трехдверным хэтчбеком с выразительно обрезанным коротким багажником, или седан с удлиненной по сравнению с хэтчбеком базой колес, или двухдверное купе для рынка Америки. Интерьер простой и лаконичный. Достаточно удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади очень просторно, кресла складываются у машин с любыми типами кузова. База колес седанов Civic V стала длиннее на 50 мм, чем у хэтчбеков.
Моторы только шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и объема (1300, 1500 или 1600 кубических сантиметров) имеют фирменные приятные оживления после 4500 об/минуту. Даже стандартный карбюраторный объемом 1,3 литра с одним распредвалом характеризуется прекрасной эластичностью и вполне достойной тяги.
В 1995 году тоже проходит большая модернизация, в итоге которой автомобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения. от предшествующего поколения эти машины отличались большой миндалевидной главной оптикой.
Honda Civic Coupe шестого поколения во внешнем виде отличается от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшивой решеткой радиатора.
При этом в отчетный период производился ещё один Civic, его называли английским. Когда в 1995 году автомобили пятого поколения снимали с производства, англичане не хотели с ними расставаться и после проведенной модернизации начали выпускать пятый с половиной Civic наряду с шестым поколением. При этом английский Civic отличался от двух системных поколений и типами кузовов и интерьером.
Honda Civic 90-х годов оборудовался сложными подвесками: впереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Если сравнивать с автомобилями с двигателями объемом 1,3 – 1,5 литра более мощные 1600 кубовые версии были оснащены задним стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткими пружинами и амортизаторами.
В 2000 году представили новое поколение седьмое машин Civic, которое получило титул «Японский автомобиль года 2001». Модель имела более элегантный внешний вид, а ещё просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic –Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек – реализуется только на рынке Японии.
Внешний вид отличается цельностью и отточенностью форм: клиновидный кузов, характерная радиаторная решетка, огромные выпуклые фары, броская задняя часть. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким уровнем качества отделки и подгонки педалей, зазоры стали меньше в два раза и в некоторых случаях почти сведены к нулю. Для увеличения салона и сохранить при этом небольшие размеры, кузов оборудовали: укороченным свесом впереди, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. При помощи перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова специалистам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, и это не отразилось на шумоизоляции и виброизоляции.
Модель оборудована: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. Для самого высокого уровня защиты кузов с обеих сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.
Чтобы угодить покупателю поменяли форму передних сидений: они стали заметно шире, просторнее, а валики боковой поддержки – не столь выразительным, но очень комфортными. И вообще, почти все в этом авто можно смело описать одним коротким словом: удобно.
Для седанов предлагается два мотора. один объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил, а второй объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Оба двигателя шестнадцатиклапанные, но если в первом использовали один распредвал, то второй имеет двухвальную головку, при этом с системой изменения фаз газораспределения VTEC II.
Honda Civic Type R появилась на рынке Японии в 2001 году. Машина оснащалась четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным DOHC VTEC K20A с мощностью 215 лошадиных сил. Его вес составлял 1190 килограмм. На Civic Type R ставили 17-дюймовые литые диски из алюминия, две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электрический привод зеркал.
В начале 2002 года начал производиться новый вариант машины Honda Civic Type R для рынка Европы, за платформу которого взяли трехдверный Civic Door седьмого поколения. Мощность установленного на него i-VTEC двигателя объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил, самая большая скорость составляет 235 км/час, разгоняется до ста километров за 6,8 секунды, вес машины составляет 1270 килограмм. Прижать Honda Civic Type-R к дороге помогают интегрированные в бамперы и двери багажного отсека спойлеры и специально спрофилированные фальшивые пороги. Низкопрофильные покрышки Bridgestone RE040 (205/45) смонтированы на 17-дюймовые диски из легкого сплава с семью сдвоенными спицами, в просвете между ними можно рассмотреть большие диски тормозов диаметром 300 и 260 мм на обеих осях. Коробка переключения передач шестиступенчатая ручная.
Выбирая Civic Type R автолюбители Европы должны быть готовыми к тому, что тут нет электрических регулировок сидений, люка на крыше, круиз-контроля и подушек безопасности по бокам. Кондиционер, который отбирает мощность есть только как опция. Также к опциям относиться для экономии в весе аудиосистема и подголовники сзади.
Компенсацией за отсутствие этих опций послужили: ковшеобразные кресла, трехспицевый спортивный руль, набалдашник на рычаге передач титановый и приборы с циферблатом серебристо-белого цвета. Также можно дополнить картину спортивными пятиточечными ремнями безопасности.
Вся данная спортивная атрибутика не мешает Honda Civic Type R оставаться полноценным четырехместным авто. Салон, имеющий ровный пол очень просторен, так что увеличение размеров кресел впереди никак не стесняют пассажиров сзади. Только необходимо запомнить одно правило: вход/выход через правую дверь.
Объем выпуска Civic в 2002 году составил приблизительно 600 000 машин.
В 2004 году в январе Type R производимый на заводе Honda Motor Co. в Англии для рынка Японии заимел новые фары главного света, новые задние фонари, новую форму бампера впереди и изменения в интерьере.
Стоит отметить, что есть и гоночный вариант Honda Civic Type R. У него есть некоторые отличия от серийной модели. К примеру, шины Dunlop SP Sport ( слик или дождевым рисунком протектора) 200/580 R15и имеют меньший внешний диаметр, что разрешает без переделки коробки передач более качественнее реализовывать такое важное для шоссейно-кольцевых гонок усилие тяги. Под дном автомобиля находится заключенный в алюминиевую оболочку протектированный бак для топлива и прямоточная труба выхлопа из нержавейки с одним стволом, она способствует увеличению мощности мотора, который работает на 98-м бензине. Вместе с распредвалами измененной формы, воздушным фильтром с увеличенной пропускной способностью и новым управляющим процессом, что обеспечивает увеличение мощности на 20 лошадиных сил, перевоплощающуюся в дополнительные 15 км/час самой высокой скорости. Четверка объемом 2,0 литра также заимела алюминиевый поддон с системой, которая предотвращает отток масла от коленвала при сильных боковых ускорениях в виражах. Не терять скорость в поворотах гоночному Honda Civivc Type-R помогает самоблокирующийся дифференциал червяного типа. В случае пробуксовок разгруженного ведущего колеса он предотвращает потерю крутящего момента на другом колесе. Также этот дифференциал не требует частых регулировок и прощает гонщику ошибки в управлении.
Увеличению уровня устойчивости и маневренности машины способствует замена подушек мотора, сайлент-блоков подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие. Отрицательный делается развал колес, для того чтобы увеличить площадь контакта нагруженной покрышке в повороте, а клиренс при помощи установки набора пружин и регулируемых амортизаторов немецкой компании KW уменьшается на 70 мм. Переработка системы тормозов ограничена заменой колодок и тормозной жидкости на специализированные гоночные.
Доделка салона Honda Civic Type-R делает его спартанским кокпитом. Крепкий каркас безопасности из хромасилевых труб, трехспицевый руль МОМО, карбоновое сидение-ковш компании Konig с пятиточечным ремнем безопасности и полное отсутствие звукоизоляции.
С самого начала производством Civic занимался только завод Suzuka в Японии, данное авто производится в 11-ти странах мира. Самое большое количество данной модели производят на автозаводе Swindon, Великобритания.
Седаны с четырьмя дверями собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах. Пятидверные хэтчбеки производят заводы Suzuka и Swindon, а завод Wiltshire – единственный завод, который собирает известную трехдверную версию.
В 2005 году Honda начала производство нового поколения Civic на заводе в Британии в Свиндоне, округ Уилтшир. В конце сентября этого же года этот завод выпустил последний легендарный Civic Type-R, который не производили больше нигде в мире. данных автомобилей с 2001 года было произведено 35 000 штук.
Серийной версии последнего поколения Civic предшествовало появление купе Honda Civic Si Concept на автосалоне в Чикаго в 2005 году в феврале. После чего в марте на автосалоне в Женеве общественности был показан пятидверный автомобиль Honda Civic Concept, предлагаемый для рынка Европы.
Семья переднеприводных машин Honda Civic последнего поколения отличается оригинальностью внутренней комплектации, которая обеспечивает им место лидера в своем классе со стороны просторности салона. Машины изготовляются с тремя типами кузова: трехдверной и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и двухдверное купе.
На машины ставили бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, механическая пятискоростная или автоматическая четырехскоростная коробка передач. Новый модернизированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра оснащен системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, она делает мощность больше до 110 лошадиных сил.
Также мотор имеет меньший вес и небольшие габариты, большим уровнем экологической чистоты и экономичности. Улучшение показателя крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает большую эластичность и замечательную работу мотора. Впервые на массовых машинах, которые предназначались для рынка Европы, ставили рулевое управление с электрическим приводом, которое дает преимущество со стороны повышения плавности хода и работы.
Машина отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей. Для того чтобы сделать салон больше и сохранить небольшие размеры кузова специалисты компании Honda создали новую концепцию кузова с укороченным капом и плоским полом.

Автомобиль Honda Civic: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda Civic с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda Civic с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD