Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Honda CR-V

Подробные технические характеристики Honda CR-V

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Honda CR-V с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Honda CR-V с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Honda CR-V 14 000 1999 150 Правый Вседорожник Барнаул 16.04.09
Honda CR-V 22 127 2003 158 Правый Вседорожник Краснодар 01.04.08
Honda CR-V 23 500 2008 166 Левый Вседорожник Москва 20.02.14
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Honda CR-V

Первый показ CR-V прошел в 1995 году. В первую очередь компания производитель рассчитывала на североамериканский рынок, здесь спрос на внедорожники всегда был большой. По истечении нескольких месяцев после того как начались продажи стало понятно что машина вызвала большой интерес и в Европе. Так что на теперешнее время CR-V пользуется спросом и на этом рынке.
Модель 2002 года имеет вид более крупный, чем предыдущая модель, а ещё как утверждают специалисты Honda, машина стала более комфортной и функциональной. Объем салона стал больше на целых 8 процентов. При помощи хорошей комплектовки узлов и элементов Honda CR-V имеет самый большой салон в своем классе – 527 литров.
В оформлении интерьера есть нотки спортивного, урбанистического духа. Ровный плоский пол и большое расстояние между передними креслами разрешает пассажирам с легкостью передвигаться вперед и назад по салону. Новое месторасположение рычага ручного тормоза у центральной консоли сделали такое передвижение ещё проще.
Кресла в CR-V стали более широкими и удобными. Кресло водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и передвигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Сидение сзади, разделено в пропорции 40:60, его можно передвигать не только вперед назад, но и отклонить его спинки на угол в 45 градусов. Если же тогда отбросить назад сидения передних кресел, то получиться что-то вроде кровати для отдыха. Если нужно, спинка сидений сзади складывается для того, чтобы перевести длинные предметы. Перевернув сидения сзади в вертикальное положение, объем багажного отсека увеличиться и составит 925 литров, а это разрешит перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая с них колеса. Низкая высота погрузки облегчает размещение багажного отсека, а специальная конструкция подвески и заполняющий максимум пространства, которое есть, бак для топлива из специального пластика разрешит сделать пол багажника плоским и широким.
В итоге сильно возросла жесткость кузова и применению новых звукопоглощающих материалов в салоне машины, даже на большой скорости, очень тихо.
В машине большое количество разных полочек и кармашков для того, чтобы хранить небольшие предметы. Их больше дюжины в дверях, под сидениями, на передней панели, около ящика для перчаток и даже в двери багажного отсека. В общем, есть здесь около 21 тайника.
Разработанный на новой платформе автомобиль комфортный для большой семьи и неплохо ведет себя на скользкой дороге при помощи сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. Если нужно она сама корректирует подачу Нм к колесам на переднюю или заднюю ось. На новой модели ставятся компактная, технически эффективная подвеска Макферсон на передних колесах и двойная независимая подвеска с реактивным рычагом на задних колесах. В итоге удалось достичь комфортности рот поездке, которая не отличается от легкового авто, устойчивости и легкости управления, а ещё замечательного поведения на пересеченной местности. По-прежнему CR-V не является штурманом по бездорожью.
CR-V 2002 года заимел новый мотор. Сам по себе двигатель не новый, а взят с Acura RSX, но он был основательно перенастроен и оборудован системой i-VTEC, которая меняет фазы работы клапанов. Настройка мотора сделана с упором на получение самого высокого уровня тяги. Его мощность не большая и составляет 106 лошадиных сил, объем 2,4 литра, но график максимального крутящего момента почти не меняется на широком диапазоне оборотов ( от 2000 до практически самых больших). Этот мотор отличается от своего предшественника объемом 2,0 литра большей мощностью и тяговитостью. Высокий уровень гибкости на низких и средних оборотах помогает перемещаться по плохого качества дорогам, а хорошая эластичность – поддерживает высокую скорость на трассе.
CR-V может быть предложен с усовершенствованной пятискоростной коробкой передач механической или четырехскоростной автоматической с системой контроля Grade Logic. Механическая коробка передач отличается только легкостью переключения передач. При помощи передаточных чисел и задней передачи, улучшилась динамика разгона CR-V с низкой скорости и при старте с места.
Четырехскоростная автоматическая трансмиссия с системой контроля Grade Logic может определить реальную ситуацию на дороге, при этом производя большое количество измерений. Дальше она основывается на ряде схем переключений, она выбирает подходящие моменты переключения для того, чтобы обеспечить плавность хода. Как дополнение к трехканальной системе АБС с четырьмя датчиками, CR-V оснащен электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Система EBD может мерить маленькие расхождения в скорости передних и задних колес для того чтобы обеспечить оптимально нужное тормозное усилие на задние колеса через клапаны АБС, какую бы нагрузку автомобиль не переносил и учитывая изменение нагрузки весом во время торможения. Это разрешает максимально применять потенциал колес сзади, а ещё уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечить четкое чувство педали тормоза.
Спереди данная модель оснащена мощными дисковыми вентилируемыми тормозами диаметром 282 мм, сзади стоят цельные диски диаметром 282 мм. Маленький барабан в центре диска работает как ручной тормоз. В виде стандартного оборудования на все модификации CR-V оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира впереди, ремни безопасности с двухступенчатыми натяжителями на сидениях впереди и трехточечные ремни безопасности на сидениях сзади, а ещё система крепления детских сидений Isofix.
Есть два варианта комплектации CR-V Performa и Fullmark. Последняя является максимально укомплектованный и декоративный автомобиль. кроме большого количества опций, он оснащен такими элементами внешней отделки, которые окрашены в цвет кузова зеркала по бокам и молдинги, решетка радиатора из хрома, литые колеса и запаска, которая спрятана под пластиковым кожухом. Стандартная версия Performa может предложить уровень оснащения поскромнее. В данной комплектации модель далека от лирики: бампера из пластика и детали кузова, штампованные колеса. Но перечень стандартных опций Performa более убедителен – тут есть кондиционер, оборудованный фильтром, аудиосистема с CD проигрывателем, и многое другое.
Машина CR-V по итогам тестов EuroNCAP признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил четыре звезды в тестах на пассивную безопасность и три звезды в тестах на безопасность пешеходов.
В 2004 году на автосалоне в Париже Honda показала дизельную версию CR-V. с октября месяца начались продажи этого автомобиля, оборудованного двигателем в два литра с системой i-VTEC.
Официальный показ третьего поколения прошел в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже, начались продажи в начале 2007 года. Целью новинки было заполучить симпатии большого количества потребителей и составить достойную конкуренцию лидерам данного сегмента рынка.
Динамичный внешний вид, новый мотор, сильно модернизированная полноприводная трансмиссия – это не полный перечень перемен в Honda CR-V.
Не смотря на общие тенденции, когда большая часть автомобилей следующего поколения сильно превосходит по размерам предыдущие модели, новая CR-V стала меньше прошлой модели. Уменьшилась длина, высота и база колес. Прибавила она только в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера поменялся кардинально. Новая CR-V нацелилась на активного водителя., который отдает предпочтение автомобилю с отточенными ездовыми повадками.
Внешние данные новинки очень спорные. Экстерьер сильно изменился, черты кузова, и силуэт машины стали более сглаженными и округлыми. До неузнаваемости поменялся передний паркетник. Большой бампер впереди, немного выпирающий на фары главного цвета с пластиковой защитой внизу, смотрится достаточно оригинально. Вместо одной решетки радиатора предлагают сразу две. Одна там же где и была раньше, а вторая – находится между бампером и капотом. По моде последних лет поворотники переместились в корпуса боковых зеркал. Более плавную линию крыши дополняет сходящаяся на нет в районе багажника линия стекл по бокам. Между прочим, запаска насовсем пропала с дверей сзади, добавив машине, вместе с вытянувшимися в задних стойках фонарями, немного спортивности и изящества. В общем, внешний вид новой CR-V стал более жизнерадостным и веселым.
Интерьер выполнен на высочайшем уровне. Его усовершенствование было точечным. По словам производителя, кресла стаи шире и удобнее. Интерьер новой модели порадует вас не только более дорогими и качественными материалами отделки, но и более удобным нахождением приборов и органов управления на менее выпуклой панели приборов. Завершает картину спортивный трехспицевый руль, который является также многофункциональным и большое количество вставок из полированного алюминия в салоне, они делают интерьер более стильным и немного гоночным. Одним словом, салон заимел более солидный и стильный вид.
Машина может быть оборудована полностью автоматической системой полного привода. Полноприводную трансмиссию новой CR-V сильно усовершенствовали. На модели предшествующего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, контролируемой двумя гидронасосами. Это разрешало обойтись без сложной электроники, но для того чтобы сработала система нужно было время. Так что на новой модели многодисковые сцепления дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку, к примеру, во время сильного разгона, практически моментально включает вторую пару колес.
Новая Honda CR-V оснащена новейшими технологиями из области автомобильной безопасности. Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) разрешает в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между машиной и впереди едущим транспортом. Система Collision Mitigation Braking System ( автоматический контроль за работой тормозов) разрешает предупредить водителя о возникновении непосредственной опасности столкновения, а ещё включить тормоза, если реакция водителя не была своевременной, а дорожная предаварийная ситуация ухудшалась.
Усовершенствованная система стабилизации TSA (Trailer Stability Assist), рассчитана на поездку с прицепом. Если он теряет устойчивость, машина, как правило, начинает мотаться по дороге. В данном случае TSA притормаживает колеса по диагонали ( переднее левое – заднее правое или переднее правое – заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно уменьшая скорость автомобиля путем уменьшения подачи топлива в мотор.
Honda CR-V третьего поколения производиться в одно и то же время в трех частях мира и реализуется в десятках стран.

Автомобиль Honda CR-V: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda CR-V с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda CR-V с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD