Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Honda Integra

Подробные технические характеристики Honda Integra

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Honda Integra с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Honda Integra с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Honda Integra

Первый показ Honda Integra прошел в 1985 году. Машина была представлена с кузовами седан и купе. За рубежом данная модель реализуется под брендом Acura Integra.
Honda Integra второго поколения первый раз был показан в 1989 году и производился до 1993 года. Как раз на машине этого поколения был впервые поставлен мотор В16А с системой VTEC – это первый в мире серийный атмосферный мотор с мощностью 100 лошадиных сил на один литр объема двигателя. Honda Integra данного поколения производилась в двух вариантах кузова: купе с тремя дверями и седан с четырьмя дверями.
На машины ставили четыре типа моторов:
- ZC с двойным горизонтальным карбюратором Keihin объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил;
- ZC с впрыском PGM-FI объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил;
- В16А первого поколения с системой VTEC объемом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил с механической коробкой передач, мощность 150 лошадиных сил с автоматической коробкой;
В 1991-1993 годах к линейке моторов добавляется В16А второго поколения с системой VTEC объемом 1,6 литра мощностью 170 лошадиных сил с механической коробкой, 155 лошадиных сил с автоматической коробкой. Honda Integra второго поколения можно характеризовать, как неприхотливый, надежный и также стильный автомобиль.
Третье поколение появилось в 1993 году. За такой короткий период времени автомобиль сильно изменился во внешнем виде. Так внешний вид стал более стремительным. Передок получил более заостренную форму, при помощи чего машина получила хищный вид. Интерьер салона немного отличался от предыдущего поколения, но преемственность все-таки есть. Угловатый вид второго поколения поменялся туманным и лаконичным дизайном третьего поколения. Мастера Honda учли все недочеты.
Приборная панель замечательно читается. Сидения сзади, как и в предыдущих поколениях сделаны под два места. Объем багажника остался прежним, если учитывать, что мы уже рассматривает более спортивную модель купе.
Подвеска осталась в наследство. Обычная схема Honda для того времени – двухрычажная впереди и четырехрычажная сзади.
Honda Integra1994 года пробыла на рынке всего два года, после этого перешла за океан и добавилась к модельному ряду Honda Acura. На реализации были две версии: купе с тремя дверями и седан с четырьмя дверями. Integra хорошо известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в неё на моделях, которые находятся вверху модельного ряда, также есть кондиционер. Поставленный на данную модель двигатель объемом 1,7 литра и разгоняет машину до максимальной скорости 180 км/час.
Салон очень просторный. Кресла удобные с поддержкой по бокам, обиты мягким и приятным велюром. В салоне есть большое количество разных мест для поклажи: два бардачка на торпеде, карманы в дверях, подстаканники, пепельницы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Информативная панель управления. Обзорность впереди прекрасная. Сзади немного хуже. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.
Объем багажного отсека составляет 345 литров, еа если кресла сзади сложить, то освободиться ещё 255 литров и общий объем составит 600 литров.
Машина отличается высоким уровнем качества сборки в Японии. Учитывая, что автомобиль принадлежит к среднему классу, он упакован полностью.
Integra укомплектована: антиблокировочной системой АБС по заказу, кондиционер/климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя и пассажира впереди, электрические подъемники стекл, электрический привод зеркал и центральный замок, и многое другое.
В 2001 году в Детройте на автосалоне зимой прошел первый показ четвертого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, линия капота понижена и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, они закрыты стеклами треугольной формы, делают Integra динамичной и даже несколько агрессивной. В оформлении хайтековского интерьера широко применяется алюминий.
Линейка двигателей с системой i- VTEC: базовый R4 объемом 2,0 литра и мощностью 160 лошадиных сил и его форсированная до 220 лошадиных сил модификация для Type-R.
Integra Type R 2001 модельного года специалисты без скромности поставили её на позиции самого быстрого в мире спортивного переднеприводного автомобиля. Новые технологии, которые применяются на данной машине, заставляют все механизмы быстро реагировать на органы управления и разрешают раскручивать обороты мотора до огромных показателей за несколько секунд.
Кузов модификации Type R укомплектован аэродинамическим обвесом и спойлерами. Кресла ковшеобразные от Recaro и маленький руль отделанный кожей Momo, уже являются неотъемлемыми элементами интерьера Integra Type R. Для уменьшения массы автомобиля, педали, подставки дл ног, ручка переключения скоростей. Ручка стояночного тормоза, приборная панель на консоли изготовлена из алюминия.
Можно уверенно сказать, что новый Integra Type R сильно превосходит общепринятые представления об автомобилях с передним приводом.
Есть ещё одна индивидуальность Integra это модификация iS. Самая высокая мощность составляет 160 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, но крутящий момент в практичности даже лучше чем в Type-R. Подхват на высоких оборотах намного слабее, чем у Type R, но мощность на улицах города превзошла все ожидания. Об условиях езды стоит сказать, что данная модификация намного удобнее.
В 2004 году Honda показала новую Integra Type R. Главным изменением в экстерьере машины стало то, что он стал шире. Мастера оставили обычный для авто дизайн передка с закругленными и вытянутыми фарами впереди, не поменялась оптика сзади. К палитре цветов кузова добавили новый цвет вельветово-голубой.
Кузов стал больше, и это потребовало установки специальной подвески, а ещё разработчики подняли рулевую колонку.
На Integra Type R поставили новый бампер, он ещё больше подчеркивал прекрасную динамику машины.
В интерьере появились стильные детали, например, набалдашник рычага переключения скоростей из стали и вставки на педалях из алюминия. Измерительные приборы стали больше. Honda Integra iS в новой версии перевоплотилась в Type S. по виду она не сильно отличается от Type R. Но небольшие детали отделки показывают спортивность, к примеру, рулевое колесо обшито кожей. Мощность мотора осталась прежней, как и на предыдущих моделях iS-160 лошадиных сил. Так как главный акцент сделали на работу приводов, то создатели поменяли начинку рулевого управления и пятискоростной механической коробкой передач. Кузов немного подняли и дали ему 17-дюймовые колеса.

Автомобиль Honda Integra: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda Integra с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda Integra с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD