Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Honda S2000

Подробные технические характеристики Honda S2000

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Honda S2000 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Honda S2000 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Honda S2000

Производство S2000 предположили на пятидесятилетнюю годовщину компании. Машина разработана на основе концептуальной разработки Honda SSM.
Внешний вид этого автомобиля полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с большим капотом и мощным профилем арок колес, небольшой клиренс, большие диски колес. Внутри ваше внимание привлечет в первую очередь большая красная кнопка Start Engine, она запускает мотор после поворота ключа в замке зажигания.
Кабриолет с верхом, который поднят всегда смотрится эффективно и привлекательно. Верх управляется сервомеханизмом, он включает в себя только полную статистику и с поднятым рычагом ручника. Но есть один нюанс, нужда доставать из багажника и руками прилаживать крышку, которая прикрывает отсек, где спрятана сама крыша.
Салон S2000 произведен в самых лучших традициях dream cars, здесь на своих местах располагаются: маленький руль с кожаной отделкой, перфорированные, в чисто спортивном стиле выполненные педали, набалдашник рычага коробки передач из титана.
На приборной панели выделяется кранный круг цифрового спидометра и тахометра, деления исполнены оранжевым цветом, они пульсируют в такт работы мотора. Эластичность и согласованность мотора и шестискоростной коробки передач так высока, что все это с легкостью делается на третьей скорости.
Для того чтобы улучшить управление и полный контроль над дорогой разработчики потратили немало сил. к примеру, вместо традиционного гидравлического данные машины оборудовались электрическим усилителем руля. Облегчив мотор по максимуму при помощи использования легких сплавов, композиционных материалов и новых пластиков, они расположили его практически у самого центра базы, за осью впереди, и этим добились 50-ти процентной развесовки по осям, и улучшили устойчивость и управляемость машины. Мощная и легкая вмонтированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми деталями обеспечивает жесткость кузова. Также на S2000 используется легкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.
Двигатель на данной модели является последним достижением высоких технологий Honda мотор – это блок из алюминия, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехскоростную систему VTEC последнего поколения. двигатель объемом 2,0 литра мощностью 240 лошадиных сил помогает Honda S2000 разогнаться до первых ста километров за шесть секунд, а самая высокая скорость составляет 250 км/час. Мотор четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы распределения газа. Учитывая высокую мощность, машина соответствует экологическим стандартам 2000 года, которые приняты в Европе и США.
Вопреки предложениям, такой высокооборотный мотор будет создавать дискомфорт на очень маленьких скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Этому в немалой степени способствуют легкие педали, прецизионные тормоза и прекрасное переключение передач с миллиметровым ходом рукоятки, которая напоминает компьютерный джойстик.
По правилам все, что сделано по совести, есть возможность совершенствовать до бесконечности, мастерами тюнинг ателье Giacuzzo получилось внести во внешний вид S2000 маленькие, но очень оригинальные и креативные изменения. Так, к примеру, серийные колесные диски заменили на эффективные и легкие диски Emotion-Line, их поверхность отполирована руками. Giacuzzo предложило для Honda S2000 подвеску, которая регулируется и разрешает менять величину дорожного просвета в диапазоне до 60 мм. Более простой вариант модификации – это установка новых пружин подвески, они опускают кузов родстера на 35 мм.
Giacuzzo провели работу и над звуком выхлопа, он является важной составляющей имиджа спортивной машины. На Honda S2000 специалисты Giacuzzo предложили ставить глушитель из нержавейки с двумя внутренними 90-миллиметровыми трубами выхлопа, которые дают голос родстеру, которому отдадут должное ценители звука.
Модель 2003 года имеет отличие в первую очередь, немного подправленной в угоду спортивности внешнему виду, поменялась форма передней части и фар. При помощи применения новых фонарей вереди с тремя источниками света, мощность светового потока стала больше.
Поменянная форма бампера сзади и два овальных хромированных наконечника труб внешне добавили родстеру динамичности.
Поменялась форма панели дверей, при помощи чего на 20 мм стало больше пространство на уровне локтей и плеч пассажира впереди.
В стандартное оборудование S2000 теперь вошла рукоятка кулисы из кожи коробки передач, а ещё отделка вставками из полированного алюминия боков подголовника, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сидениями и два подстаканника закрываются сдвигающей крышей, руль украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали прочитывать лучше, на панели теперь есть часы.
Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на колеса сзади, мощный мотор VTEC объемом 2,0 литра мощностью 240 лошадиных сил. Разгоняется он до первых ста километров за 6,2 секунды и имеет самую высокую скорость в 241 км/час.
Применение новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, сто разрешило понизить износ, облегчить массу и повысить качество работы коробки передач, в общем. Новая система помогает обеспечить более плавную передачу высокого крутящего момента от мотора до колес.
Теперь для того чтобы улучшить качество езды на S2000 ставятся 17-дюймовые, заместо 16-дюймовых на предшествующей модели, с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, они крепко держат дорогу на самых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 поменяли на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.
Новая система АБС ещё более эффективно работает в ситуациях, когда уровень сцепления с поверхностью дороги моментально меняется между разными колесами.
В 2004 году данная модель была немного обновлена, эти изменения в первую очередь коснулись шасси. Комментируя такое решение компании, мастера Honda сослались на отзывы покупателя, которые говорили про S2000 как про авто со сложным небезопасным управлением. Это заставило производителя доделать шасси. К примеру, подвеска сзади стала более мягче и разрешает задним колесам легче цепляться к дороге, при помощи этого родстер позже и более мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемо.
Сохранить и даже увеличить драйверское удовольствие помогает увеличенный уровень жесткости кузова: несколько дополнительных поперечен между лонжеронами в отсеке мотора, распорки между опорами пружин впереди в стенке багажника.
Honda S2000 с 2004 года стал другой машиной. Он стал намного безопаснее и предсказуемым в управлении.

Автомобиль Honda S2000: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda S2000 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda S2000 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD