Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Hummer H2

Подробные технические характеристики Hummer H2

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Hummer H2 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Hummer H2 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Hummer H2 42 500 2005 320 Левый Вседорожник Владивосток 08.12.08
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Hummer H2

На вооружение армии США в 1983 году поступили первые военные машины, они имели название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle) – это высокопроходимое, многофункциональное, колесное транспортное средство. Гражданские люди проявили к нему неимоверный интерес. И 1992 году стал производиться легендарный Hummer H1. По техническим характеристикам военный вариант мало чем отличался от гражданского. Но как не прискорбно Н1 не очень хорошо вписался в жизнь в городе, и тут дело не только в том, что он выглядит чересчур громоздким и мало пригоден к поездкам по улицам города, но и том, что салон Н1 не имеет большого комфорта и удобства. В 2002 году на рынке появилась следующая городская версия Hummer H2. На этой модели производители учли все недочеты, и обратили внимание на новую версию во много раз серьезнее. Н2 настоящий Hummer, только он больше приспособлен к выживанию в городских условиях.
На сегодняшний день компания Америки Hummer вошла в концерн General Motors, она специализируется на производстве монументальных внедорожников увеличенного уровня вместительности. Теперешний Hummer бесспорно один из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Н2 – это замечательное соединение удобства и высокого уровня проходимости.
Hummer H2 стал немного меньше по габаритам, если сравнить его с легендарным родственником. Угловатый внешний вид не только придает машине характерный вид, но и способствует улучшению обзора и увеличивает пространство. Экстерьер сделали в стиле Н1: минимальные свесы, почти вертикальные стойки и большие колеса размерами 315/ 70 R17. Строгая форма кузова в идее кирпича подчеркнута типично джиповским прямым лобовым стеклом. В общем, грубая брутальная, но в, то, же время очень притягательная внешность. Для того чтобы понизить шум ветра при поездке на Н2 компания улучшила уплотнитель окон и увеличила толщину лобового стекла на 20 процентов.
Картина дополнена замечательной отделкой салона. На этот раз компания об удобстве водителя и пассажиров. Широкие проемы дверей делают посадку и высадку из машины на самом деле легкой. Особое внимание специалистов было уделено структуре кресел. Удобные сидения впереди Н2 имеют электрическую регулировку подушки и спинки по восьми параметрам, электрическую регулировку опоры для поясницы по четырем параметрам и память для двух разных водителей.
В стандартной комплектации сидения обиты текстилем. Если заказывать обивку из кожи, сидения впереди имеют независимый подогрев подушек и спинок с возможностью установки разной степени обогрева, пассажиры во втором ряду тоже имеют регулируемые подушки сидений с электрическим подогревом. Спинка сидений во втором ряду делится в отношении 60/40 и складывается раздельно. Для того чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта высота спинки стала больше. Также сидение сзади можно быстро сложить и убрать, для того чтобы сильно увеличить объем багажного отсека. Салон Н2 имеет большое количество разных отсеков для того чтобы хранить различные вещи, это очень удобно в период долгих поездок. Объем багажника колеблется от 1132 до 2452 литра.
Центральная консоль самолетного типа и рычаг коробки скоростей также, подчеркнута фурнитура, которая выступает, отверстия вентиляции круглой формы с рельефной фактурой, это все в купе показывает многофункциональный военный стиль Hummer.
Бортовой компьютер в Н2 является натуральным центром данных для водителя, он может одновременно показывать 28 сообщений на разные темы, которые отражают состояние разных систем машины. Он расскажет о том, сколько топлив осталось, о среднем расходе топлива и том, сколько вы километров проехали за день.
Салон имеет шесть мест 2+3+1. В России он собирается на «Автоторе» и предлагается в трех комплектациях: Base, Adventure и Luxury (всего 10 вариантов). В стандартный вариант входят подушки безопасности впереди, фиксаторы детского сидения, ремни безопасности впереди, которые крепятся к сидениям, подголовники с регулировкой для всех сидений и большое количество поручней в салоне.
Электронный климат-контроль на две зоны, который входит в стандартный комплект, разрешает водителю и пассажиру на сидении впереди выбрать для себя самую комфортную для них температуру для обдува. Огромные дефлекторы в форме круга, находятся в центре и по краям панели приборов, а ещё на сидении сзади центральной консоли салона, они помогают обеспечить оптимальную циркуляцию воздуха.
Аудиосистема Bose класса hi-fi проигрывателем CD дисков, МР3 не читает, восемь колонок, радиоприемник АМ/FM диапазона. Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости езды входит в стандартный набор. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на сидении сзади имеет гнезда для того, чтобы подключить наушники.
В зависимости от исполнения на Hummer можно также увидеть фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электрический привод и подогрев всех сидений, пневматическую подвеску сзади, салон отделанный кожей, отделку кузова хромом и много другого оборудования.
Длинная колесная база помогает сделать автомобиль устойчивым на дороге и удобство для пассажиров при поездке, а короткие свесы помогают преодолеть разные препятствия. Колеса по углам кузова и широкая колея делают Р2 натуральным покорителем дорог. Все версии оборудуются только системой постоянного привода Borg Warner с демультипликатором. Работа этой системы направляется на то, чтобы вытащить Н2 даже из самой непроходимой ямы или из зыбучего песка. Противобуксовочная система контролирует работу всех колес в один период времени. Если одно колесо потеряло сцепление с дорогой, то крутящий момент перебрасывается на другие три колеса, и до полной потери сцепления трех колес в один момент. Тогда весь крутящий момент будет направляться только на одно колесо. Когда активируется функция TCS2, крутящий момент начинает передаваться на колеса до тех пор, пока противобуксовочная система вступит в действие. Это разрешает Hummer H2 ехать через глубокий снег или песок, тогда колеса как будто гребут по рыхлой поверхности.
На этих достоинствах внедорожные качества не заканчиваются. В Hummer H2 есть четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock», который блокирует задний дифференциал. Первый режим применяется при поездке по обычным дорогам, тогда крутящий момент распределяется от передней оси до задней в соотношении 40/60 процентов. Второй режим больше подходит для поездки по скользкой поверхности, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент наполовину между передней и задней осью. Режим «4LO Lock» работает точно также как и предыдущий режим, только есть небольшая разница – передаточное число коробки передач делается меньше, а это разрешает держать поток мощности мотора на пределе при переезде по самому серьезному бездорожью. И вот теперь режим принудительной блокировки заднего дифференциала, при этом режиме колеса сзади получают одинаковое количество крутящего момента от мотора.
Также вам могут предложить два вида. Обычной подвеской является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и амортизаторами с длинным ходом. Ещё можно на заказ поставить подвеску с пневматическими упругими деталями и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в её структуру входит воздушный компрессор, он может ещё применяться для подкачки колес.
Машина может выехать на вертикальные препятствия высотой 40 сантиметров, и при этом это не доставляет никакого дискомфорта для пассажиров, он может буксировать прицеп полным весом до 2272 килограмма и при этом с легкостью переезжать водоемы с глубиной до 20 дюймов и просто передвигаться по глубокому песку.
Р2 имеет сильную защиту дна по всей длине кузова и большое количество усиленных узлов, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях, а также климатических. Полностью сваренная рама лестничного типа, которая состоит из трех модулей, разрешает свести к минимальному уровню вибрации кузова при поездке. В бампер впереди вмонтированы большие буксировочные петли и кронштейн для того чтобы поставить лебедку.
Двигатель в автомобиле стал мощный 322-сильны бензиновый мотор V8 из семейства Vortec объемом 6,0 литра. Мощность мотора передается колесам при помощи четырехскоростной автоматической трансмиссией. Мотор оборудован специальной системой подачи топлива Hitachi, она входит в систему электронного управления дроссельной заслонкой, а это дает возможность выбрать один из двух режимов управления акселератором, все зависит от того, едет машина по асфальтированной дороге или по проселочной дороге. При выборе режима работы раздаточной коробки High Open или High Lock, в итоге вы получите динамику разгона для поездки по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для того чтобы переехать по серьезному бездорожью.
Н2 имеет большое количество функций, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность, которые заложены в структуру кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Габариты машины и идеальная прочность его рамы помогают обеспечить защиту пассажиров, если произойдет столкновение. Высокий уровень прочности достигнут при помощи специальных конструктивных решений, например, интегральная сварная конструкция рамы спереди, идеально прочные рамы дверей, произведенные из одного куска стали и огромные крепкие бампера. Специально разработанные энергопоглащающие деформируемые зоны в передней части в соединении с самым крепким каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM помогает обеспечить надежную защиту пассажиров в автомобиле.
Также есть версия H2 SUT в кузове пикап с грузоподъемностью 998 килограмм, по структуре полностью унифицированная с SUV, она реализовывается только на рынке Северной Америки. Борт кабины сзади, если сидения сложить, так длину грузовой площади SUT можно регулировать от 881 мм в пятиместном варианте до 1834 мм.

Автомобиль Hummer H2: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Hummer H2 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Hummer H2 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD