Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Hyundai






Авто Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) является южнокорейской компанией, которая специализируется на производстве легковых машин. Штаб-квартира располагается в Сеуле.
На гребне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в 1967 году в декабре компанию Hyundai Motor, она так хотела поспособствовать восстановлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 году компания Hyundai, изначально известна как судостроительная и проектно-конструктивная компания в разных областях гражданского строительства, начала выпуск автомобилей.
Изначально компания производила по лицензии машину Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 году начал свою работу отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. Применив дизайнерский вклад Giugiaro и его ItalDesign и ноу-хау в производстве из Японии и Великобритании, Hyundai получилось запустить в производство свою первую модель. В итоге в 1985 году появилась модель Hyundai-Pony 1.3. данный суб-компакт ориентировали на средний класс общества и он тут же завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х годов компания первый раз стала экспортировать машины и получила большой опыт работы на рынках за рубежом.
В 1980-х годах машины, которые считались когда-то символом благосостояния в обществе Кореи, стали теперь ни чем другим, как средством передвижения. Уже в середине 80-х годов Hyundai замечательно утвердил себя на экспортных рынках Канады и США. Линейка машин была адаптирована для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не останавливалась. К концу 80-х годов компания изучила уроки игры в высшей лиге США и приготовилась к наступающему десятилетию и постоянно усиливает конкуренцию. К 1990 году общий объем экспорта США перешел планку в миллион машин.
Дебют машины Hyundai Sonata прошел в 1988 году. В 1993 году и в 1998 году Sonata проходила модернизацию. В машине частично применились моторы, которые производились по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы началась реализация многолетней приверженности Hyundai к созданию своих технологий. В 1991 году компания показала свой первый, сделанный своими собственными силами мотор Alpha. По истечению ещё двух лет появился мотор Beta.
Первый раз машины Lantra, в Корее Elantra, были показаны на рынке Европы в 1990 году осенью. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом было показано миру в 1995 году. На основе пятиместного седана производиться пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В 200 году в апреле месяце прошел первый показ в Корее Elantra третьего поколения, в Европе данную модель достаточно неожиданно показали в этом же году в июне на автосалоне в Турине.
В 1992 году в январе дебютировал концепт кар HCD-I, первый от Hyundai, он и был основоположником традиции создания оригинальных концептуальных авто а также серии HCD.
Модель имела спортивный кузов купе Hyundai HCD-II, была показана первый раз в 1992 году. Данную модель произвели небольшой партией. Машина была нацелена на сектор рынка, который интересуется престижными авто, но считают подобные европейские авто чересчур дорогими. Корпорация добилась больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как понижение объема выхлопа, усовершенствование системы безопасности и переработке отработанного сырья.
В 1994 году в сентябре компания представила свое новое поколение Х-3, которое носило название Accent, иногда, как и ранее Роnу. Концепция дизайна Hyundai Pony незаметно перешла от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько сглаженный дизайн серии Х-2 к образу рыбы последней серии Accent X-3. В 1999 году осенью прошел первый показ европейского Accent II поколения.
На автосалоне в Женеве в марте 1996 года прошел первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В 1999 году в конце года модель Coupe, а в Корее и США данная модель Tiburon перенесла серьезные обновления.
Дебют автомобиля Hyundai Atoz прошел осенью 1997 года. Осенью 1999 года прошло обновление модели, она стала носить название Hyundai Prime.
На автосалоне в Женеве в 1998 году вышел обновленный внедорожник – Hyundai Galloper II. Платформой для Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, он производился с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 году фирма Hyundai Motor перенесла трудное время, оно было вызвано уменьшением продаж на внутреннем рынке. Не смотря на это, целая линейка новых моделей, с модели EF Sonata и XG, принес компании высокие оценки международной автомобильной прессы. Это было время корпоративной и производственной реструктуризации. Покупка Kia/Asia Motors и совместная работа HPI и HMS помогли Hyundai добиться высокого уровня экономических показателей, которые разрешают достойно соперничать на рынке мира.
В 1999 году компания Hyundai Motor активно и плодотворно работала. После успеха EF Sonata и XG HMC компания предлагает общественности ещё четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Данная модель расширила линейку продукции Hyundai. Модель люкс класса Dynasty в 1999 году подверглась модернизации.
Hyundai Equus (в Европе – Centennial) является моделью высшего класса. Equus появилась в одно и тоже время с Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высоких государственных чиновников и президентов компаний, так что и оборудована она необходимым образом.
Дебют внедорожника Santa Fe прошел в 1999 году в январе на автосалоне в Детройте.
XG/Grandeur XG в 2000 году не поменялась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует европейским и американским стандартам безопасности, очень замечательно оснащена и имеет сравнительно небольшую стоимость.
Помимо этого, Hyundai Motor подписала официальный договор и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Пакет спонсора распространяется на все мероприятия, которые проводит Fifa, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company в 1999 году закончила достаточно успешно: объем экспорта превысил все предыдущие рекорды и составил практически 701 000 машин, а реализация на внутреннем рынке достигли фактически предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возродить спрос на легковые автомобили разрешили Hyundai Motor закрепить свои позиции на внутреннем рынке и нести достойную конкуренцию с другими брендами в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие расширило горизонты Hyundai Motor Company, на данный момент сосредоточившие все силы на укрепление своего мирового присутствия. В 2001 году в июле один из самых крупных зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия началось производство новой Sonata, а автозавод НМС в Турции начал выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG создали общее предприятие по выпуску коммерческих машин, оно носило название Daimler Hyundai Truck Corporation. В 2001 году в июне обе компании объявили о своих планах вместе производить с 2004 года двигатель на дизеле для коммерческих машин Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Предполагается, что данное предприятие будет каждый год производить до 100 тысяч моторов для грузовиков Mercedes-Benz 900-й серии.
На данный момент фирма Южной Кореи положительно оценивает свои перспективы. В Европе прекрасно продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, который первый раз был показан на международном автосалоне во Франкфурте.

Покупка и продажа автомобилей Hyundai по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Hyundai с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD
Audi TT, 2000
5 800 USD
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD