Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Jaguar S-Type

Подробные технические характеристики Jaguar S-Type

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Jaguar S-Type с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Jaguar S-Type с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Jaguar S-Type

В сегменте Е2 премиум бизнес-класс, здесь соперничество между автопроизводителями особенно высокое, «Ягуар» с января 1999 года предлагает заднеприводный седан S-Type, разработанный на платформе Ford LS1.
Машину ждали достаточно долго. За его разработкой внимательно следили еще с того момента, когда он был известен только под сухим обозначением завода Х200. Между прочим, S-Type («тип S») также звучит не очень романтично, но фанаты марки знают, что машина с данным названием в линейке «Ягуар» уже существовал.
В октябре 1963 года на моторо-шоу в Лондоне широкой публике было представлено Jaguar S-Type. Внешне автомобиль был очень схож с моделью Mk II, модификацией которой, она и являлась. Разработчики ее для того, чтобы заполнить «рыночный разрыв», который существовал между Mk II и топ-моделью Mk X.
На создание S-Type потратили 680 миллионов долларов. Половина денег ушла на модернизацию и расширение автозавода в Бирмингеме. Это первый завод компании «Ягуар», на нем происходил весь производственный процесс – от штамповки кузовов до окончательной сборки.
Привод у S-Type понятное дело задний. Коробка передач пятискоростная автоматическая. Существует система курсовой стабилизации. Настройки подвески соответствуют спортивному духу машины. В перечне опций присутствует спортивный пакет – электрическое управление подвеской (CATS), 17-дюймовые колеса и резина категории Z.
Гамма двигателей предлагает потребителю два мотора. Первый V-образная восьмерка, объемом 4,0 литра AJ-V8, такая стоит на седане XJ и купе и кабриолетах ХК, правда немного уменьшенной мощностью в 281 лошадиная сила. Данный мотор разгоняет S-Type до первых ста километров в час за 6,6 секунды. Самая высокая скорость со спортивным пакетом равна 240 км/час.
Второй двигатель V-образная шестерка AJ-V6, объемом 3, литра, разработанная на основе Ford Duratec, он развивает мощность в 240 лошадиных сил. Разгоняется до первых ста километров за 8 секунд, самая же высокая скорость 208 км/час, а со спортивным пакетом 225 км/час.
Jaguar S-Type это машина не только спортивная, но и люксовая, так что оборудована и оснащена соответственно. Традиционная кожа и дерево; система навигации и телефон; подогрев лобового стекла и датчик интенсивности осадков, система обнаружения препятствий при поездке задним ходом. Натуральным ноу-хау стала система управления голосом, которая предлагается для Jaguar S-Type в виде опции.
Создала ее компания Visteon Automotive Systems. Нажимая кнопку на рулевом колесе, вы получаете возможность командовать. Отличие данной системы от других в том, что она распознает речь независимо от акцента или диалекта, а пользователь может говорить вполне свободно, не подбирая заранее заученные фразы и не делая искусственные паузы между словами.
В 2003 году появился обновленный Jaguar S-Type. Линии нового капота, который, кстати, изготовлен из алюминия, стали более яркими. Машина также получила новую радиаторную решетку. Часть сзади вышла более высокой и тяжелой. Помимо этого появились новые фонари сзади и декоративный спойлер на крышке багажного отсека.
Самые большие изменения прошли в салоне. Панель приборов усовершенствованной версии S-Type имеет безупречный вид, потому что исполнена в точности по ягуаровским эскизам. Интерьер может хвастануть вставками из дерева и дорогой обивкой из мягкой кожи. А навигационная система, она ставиться в виде опции, имеет удобный сенсорный монитор. Новинкой является электронная система парковки, датчик которой установлен в районе трансмиссии и автоматически активирует систему тормозов, если есть опасность столкновения в период парковки.
Новая модификация машины получила 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 400 лошадиных сил, что разрешает ему с места разогнаться до первых ста километров за 5,3 секунды. Так что не удивительно, что при такой мощности автомобиль оборудован спортивными креслами с дополнительными валиками, которые обеспечивают поддержку спины водителя. Машина прекрасно чувствует себя на извилистых дорогах и уверенно входит в самые крутые повороты на больших скоростях.
Еще на данную модель ставят такие моторы как стандартный V6 24V объемом 2,5 литра мощностью 201 лошадиная сила, и турбодизель CR V6 24V объемом 2,7 литра мощностью 206 лошадиных сил, общая разработка Ford и PSA, он предназначен для рынка Европы.
Мощность мотора передается колесам при помощи пятискоростной механической коробки передач или новейшей шестискоростной автоматической коробкой передач, она, между прочим, первый раз ставилась на Ягуар. Передачи переключаются очень плавно и почти незаметно.
В стандартное оснащение вошли ABS+EBD, TC, DSC, салон отделан кожей, отделка деревом, многофункциональный руль, полный электропакет, сюда вошла колонка руля и двухзонный климат-контроль.
Повороты руля точны и предсказуемы, и S-Type безукоризненно слушается самого малейшего движения рук водителя. Один недостаток системы рулевого управления в том, что на больших скоростях руль становится чувствительным по отношению к состоянию дороги, но при этом нет ощущения тряски ли вибрации. Сам руль чуть-чуть больше обычных размеров и очень приятный на ощупь.
Кузов S-Type теперь на 10 процентов жестче, чем раньше, это положительно сказывается на ходе и управлении авто и увеличивает безопасность водителя и пассажиров. Масса кузова стала меньше на несколько кило при помощи использования алюминия.
Подвеска включила в себя большое количество деталей из алюминия, они разрешают сильно уменьшить ее массу. Учитывая жесткие амортизаторы, подвеска S-Type все равно намного мягче, чем у соперников. Возможно, это разочарует поклонников жестких спортивных подвесок, но данная подвеска помогает обеспечить удобную езду, что уменьшает тряску на неровных дорогах и понижает крен тела на крутых поворотах.
Про S-Type 2003 модельного года можно уверенно сказать, что он шикарен, привлекателен, а что самое основное, исполнен в стиле бренда «Ягуар».
Линии кузова S-Type 2008 модельного года приближенны к стилю ретро, он наряду с шикарным интерьером, эксперты считают, что несколько расширит целевую аудиторию серии. На данное авто возложена достаточно большая надежда, а именно оно обязано помочь компании «Ягуар» сильно поднять продажи. Интересно, что одним из рабочих названий новой модели было XF, и планировалось, что данный седан, скорее всего, станет принципиально новым авто в гамме «Ягуар». Но модель 2008 года все равно будет представлять собой совершенно новый автомобиль семейства S-Type.
Новый седан имеет четыре комплектации: Spirit, XS, SE и R. Самая простая из них Spirit, оборудуется двумя видами моторов: дизельным с объемом 2,7 литра и бензиновым с объемом 3,0 литра. Помимо этого в стандартную комплектацию входит шестискоростная автоматическая коробка передач. Модификации XS и SE имеют такие же варианты моторов, как Spirit. Возможно, модель XS поменяет уже существующий S-Type Sport. Версия с мотором объемом 3,0 литра XS в соединении с автоматической коробкой передач имеет спортивно-настроенную подвеску. Мощнейшая версия R имеет самый объемный мотор в модельной линейке – бензиновый V8 объемом 4,2 литра с турбонагнетателем.
В общем, можно отметить, что внешний вид машины стал более динамичным и при этом не потерял своей элегантности. Все модели заполучили спортивный бампер и новую решетку радиатора. Гамма цветов кузовов осталась прежней, помимо версии R. она заполучит новый огненно-изумрудный оттенок, который как считают дизайнеры, передаст дух технической заряженности машины. Стиль внутреннего пространства салона сильно потеряла идеи классицизма «Ягуар», зато стал более многофункциональным и получил более современный вид. При этом для отделки салона предлагается и статусное оформление из сочетаний кожи и красного дерева.

Автомобиль Jaguar S-Type: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Jaguar S-Type с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Jaguar S-Type с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD