Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Jaguar XK

Подробные технические характеристики Jaguar XK

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Jaguar XK с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Jaguar XK с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Jaguar XK

Спортивная серия ХК начинается еще в далеком 1948 году, когда на автосалоне в Лондоне «Ягуар» представила модель ХК120. Данный автомобиль выпускался до 1961 года.
Затем был долгий период, который условно модно разделить на две больших категории: первая, когда производилась модель «XJS», и вторая когда на выпуске был автомобиль «XK8», затем был налажен выпуск автомобилей с мотором типа«supercharger» (модель XKR).
И теперь в свет вышел автомобиль бренда «Ягуар», он с одной стороны становится логическим продолжением модельного ряда ХК, но если глянуть с другой стороны он так сильно отличается от предыдущей модели, что по-другому как «new XK» его и не назовешь.
Новое поколение купе ХК первый аз было показано в виде концепта Jaguar Advanced Lighweight Coupe на NAIAS`2005 в Детройте. К автосалону во Франкфурте, который проходил в сентябре он перевоплотился в серийный Jaguar XK. Концепт изменили не сильно он лишился только контрастных вставок из алюминия на кузове, чтобы авто выглядело более спокойнее и солиднее. Ранее был немного приплюснутый верх ХК, новый стал стройнее и мускулистее. У него стала больше база колес в 2752 мм, а раньше она была 2588 мм, также увеличилась колея. Новое купе разработано на платформе XJ и заполучило несущий кузов монокок из алюминия. Работники «Ягуар» говорят, что он на 31 процент жестче предыдущего. Также автомобиль стал практически на сто килограмм легче: его сухая масса 1595 кг, а предыдущий XK весил 1685 кг.
Структура кузова предполагает наличие в нем так называемого пространственного каркаса («space frame»). Особенной чертой кузова машин Jaguar является то, что при его производстве широко применяется объединение отдельных деталей с помощью клеящих веществ методом адгезии.
По поводу внешнего вида XK, необходимо отметить наличие откидной стенки багажника сзади, что, является уже традицией. Специалисты сошлись во мнении, что своим силуэтом Jaguar XK достаточно сильно напоминает новый Aston, и это можно объяснить. Все заключается в том, что дизайн XK подбирал художник Ян Калам, он начинал свою деятельность, работая именно в компании Aston.
Панель впереди салона нового авто расположена на небольшой высоте от пола, низко находятся органы управления сделанные так, что водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Как дополнение к обычным приборам на торпеде есть сразу два цветных монитора. Один меньше располагается прямо перед глазами водителя – между спидометром и тахометром. На него выводится оперативная информация вроде текущей передачи, показаний круиз-контроля, датчика давления в шинах и указаний электронного навигатора. Монитор побольше – активный – вмонтирован в центр торпеды. С него можно управлять аудиосистемой, климат-контролем, системой навигации и телефоном.
Салон можно оформить в трех цветах: тополиное дерево, под орех, спортивный алюминий. В стандартной комплектации оснащается системой навигации с DVD дисководом, он поддерживает формат VICS и управляется с помощью экранных сенсорных клавиш, потом есть кондиционирование воздуха с двумя независимыми регулируемыми зонами.
На первый серийные Jaguar XK ставился безнаддувный мотор объемом 4,2 литра последнего поколения Jaguar AJ-V8, он развивал мощность в 300 лошадиных сил (224кВт) по стандарту SAE или 298 лошадиных сил (219 кВт) по стандарту ЕЕС. Двигатель работает вместе с шестискоростной коробкой передач автомат с возможностью ручного переключения передач.
По истечению некоторого времени на авторынок вышла заряженная версия с совершенно новым мотором объемом 4,4 литра V8 32V, он развивает мощность в 400 лошадиных сил и 540 Нбм. При помощи замечательной удельной мощности самая высокая скорость с данным мотором составляет 280 км/час, а разгоняется до первых ста километров всего за 5,0 секунды.
В стандарте машина укомплектована 18-дюймовыми колесами, но за отдельную плату есть возможность поставить 19-дюймовые, или даже 20-дюймовые шины. Тормоза литые идут с аналоговыми клапанами, и обслуживаются четырехканальной системой антиблокировки тормозов ABS и перераспределяющей системой EBD, при помощи чего тормозное усилие равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами.
При помощи примененной в автомобиле компьютеризированной системе управления подвеской (обозначается CATS, это значит «Computer Active Technology System»), кузов авто, не зависимо от качества покрытия дороги и от выбранного водителем скоростного режима, постоянно сохраняет ровное положение.
По новым европейским нормам по безопасности в нового XK травмобезопасная структура передней части. При наезде на человека капот тут же приподнимается, а это понижает тяжесть возможных травм.
Помимо уникальной системы защиты пешеходов при наезде XK прямо скажем, нафарширован разными устройствами обеспечения безопасности. Сюда можно отнести: система слежения за давлением в шинах и шины, которые сохраняют работоспособность даже в случае прокола (опция). Затем активные подголовники Protec Jaguar, система оповещения об опасном сближении Forward Alert, она сканирует проезжую часть перед машиной при помощи датчиков адаптивного круиз-контроля АСС каждые десять секунд для того, чтобы предупредить водителя о предполагаемом столкновении, а еще отключаемая система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control) с вмонтированной противобуксовочной системой (Trac DSC).
Мастера особенно горды тормозами нового купе. Они утверждают, что они намного мощнее, чем у предыдущего XK, и отличаются лучшей обратной связью с водителем. Широкие диски тормозов, которые вентилируются, они обеспечивают прекрасное чувство педали тормоза, и выступают гарантом оптимального тормозного пути и не теряют свойств тормозов при нагревании, которое может быть вызвано длительным торможением в тяжелых условиях. Также в стандартное оснащение входит ABS с системой помощи при экстренном торможении brake assist и устройством электронного распределения тормозного усилия EBD и электронным стояночным тормозом структуры «Ягуар».
Новый XK имеет биксеноновые фары. По желанию модно установить активную оптику, когда при повороте лучи фар автоматически отклоняются в необходимую сторону. Еще использовали модернизированный рулевой усилитель Servotronic 2, его впервые использовали в системе рулевого управления модели XJ. Он делает намного проще маневрирование при движении с небольшой скоростью, а на высоких скоростях помогает водителю обеспечить большее ощущение дороги.

Автомобиль Jaguar XK: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Jaguar XK с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Jaguar XK с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD