Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Jeep Grand Cherokee

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Jeep Grand Cherokee с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Jeep Grand Cherokee с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Jeep Grand Cherokee 17 000 2002 258 Левый Вседорожник Казань 16.02.09
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Jeep Grand Cherokee

С начала 90-х годов Jeep оказался в трудном положении. Прародители комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка. Японцы после предложения своих вариантов внедорожника для города, превзошли собратьев из Америки, в первую очередь по уровню комфорта.
Но в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на осмотрение широкой публики самый комфортабельный и престижный в своем модельном ряду внедорожник - Jeep Grand Cherokee ZJ. Данное авто поразил потребителей элегантным дизайном, просторным и удобным салоном, а еще богатой комплектацией большего количества версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Grand Wagoneer SJ.
С самого начала Grand Cherokee предлагали в четырех комплектациях, но от самой простой Base отказались в том, же году 1992. Наибольшее распространение получили Laredo и Limited. Главные различия в видах трансмиссий и узлов управления ними. По внешним данным отличить можно две модели по радиаторной решетке у Laredo она хромированная, по бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей, у Laredo они серые, а у Limited покрашены под цвет кузова. Оформление салона почти похожее, но Limited будет радовать любителей кожаных кресел.
Совсем недолго с 1994 по 1995 годы производился Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха – Orvis. Модель отличается усиленной подвеской, заводской защитой, рулевых тяг и даже бака для топлива. В отделке салона применяется кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешний вид Orvis можно легко отличить по красным, а не золотистым, как у других Grand Cherokee, молдингам.
С самого начала производства Jeep Grand Cherokee ZJ был оборудован единственным бензиновым шестицилиндровым мотором объемом 4,0 литра мощностью 178 лошадиных сил. данная рядная двенадцатиклапанная шестерка расходует по европейскому стандарту 11,4 литра на сто километров при поездке о шоссе и 21 литр в городе. Разгоняется до первых ста километров в час за 10,2 секунды, а самая высокая скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/час.
В 1993 году появился более мощный шестнадцатиклапанный мотор V8 объемом 5,2 литра мощностью 212 лошадиных сил. Динамика разгона улучшилась: 9,8 секунды до первых ста километров в час. Самая высокая скорость 200 км/час.
В 1997 году появился самый мощнейший шестнадцатиклапанный мотор V8 объемом 5,9 литра мощностью 241 лошадиная сила. Данный двигатель расходует 13,3 литра на трассе и 26,1 литр по городу. До первых ста километров Jeep Grand Cherokee с таким мотором разгоняется всего за 8,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/час.
На версию Jeep Grand Cherokee для рынка Европы тоже ставили дизельный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор объемом 2,5 литра мощностью 116 лошадиных сил. Дизель применяет отдельные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расходует дизельный мотор топлива намного меньше, чем бензиновый 7,9 литра на трассе и 12,3 литра в городе. Самая высокая скорость составляет 160 км/час.
Для рынка США Jeep Grand Cherokee оборудовались только четырехскоростной автоматической коробками передач, рычаг их находится под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг коробки передач располагается на тоннеле между креслами. Дизельная же версия оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач. Все моторы располагаются продольно, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля использован турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
Версию для Европы Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на рынок Европы) собирали в Австралии, на общем предприятии Steyr-Daimler-Puch. Машины отличаются европейским распределением света фар, наличием на крыльях впереди повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.
Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний вид Grand Cherokee оказался таким удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Только в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, поменяв его на более совершенную модель с таким же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника производилось под индексом WJ.
В новом исполнении Jeep получил более сглаженные линии кузова, поменялась форма блок-фар, а в бампере впереди замечательно вписались противотуманные фары, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.
На модели 1999 года из гаммы моторов первого поколения сохранен только один бензиновый мотор объемом 4,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, но появилось два новых двигателя пятицилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью 140 лошадиных сил, и еще восьмицилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 лошадиных сил. Для рынка Европы предлагается модификация оборудованная турбодизелем объемом 2,7 литра.
Все моторы оснащены только автоматическим гидромеханическим адаптивным четырехступенчатым автоматом. Шасси с полным приводом оборудованы раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США — Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент мотора по осям в соотношении от 0 до 100 процентов. Мост сзади оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, который регулирует распределение крутящего момента по колесам при помощи вмонтированной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
В 2003 году на автосалоне в Женеве, была показана обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Новинку легко отличить от более старой модификации по слегка другому оформлению передней части кузова, где появилась новая радиаторная решетка, слегка другие фары с прозрачными колпаками и вмонтированными ы бампер противотуманными фарами.
Учитывая популярность, модель все же устарела, и ей крайне требовалось обновление. И вот на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году перед широкой публикой предстал новый Jeep Grand Cherokee.
Третье поколение предполагает улучшенную мощность, замечательные дорожные характеристики и замечательно оснащенный салон.
Новый дизайн Grand Cherokee динамичный, агрессивный, его подчеркивают радиаторная решетка и круглые галогенновые фары. Машина стала больше по длине и по ширине, фонари сзади стали больше, ветровое стекло стало более плоским, стали лучше аэродинамические характеристики. в общем внешний вид Grand Cherokee III не увидела каких-либо сильных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутать.
Изнутри внедорожник поменялся намного сильнее – теперь его дизайн выдержан в духе Европы. Салон достаточно эргономичен, просторен и уютен. Кресла двух цветов гармонируют панелью приборов той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки кресел стали более упругими. В оформлении салона применены только качественные материалы. Автомобиль комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с шестью динамиками, как опцию можно заказать DVD систему для пассажиров сзади.
Топ-модель Grand Cherokee оборудован восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 5,7 литров мощностью 325 лошадиных сил. Это самый мощный мотор, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также использована технология меняемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность мотора не нужна, она отключает четыре цилиндра из восьми, что разрешает экономить топливо. Был модернизирован V8 объемом 4,7 литра, который использовался в предыдущем поколении модели. На данный момент он выдает 230 лошадиных сил мощности и 393 Нм крутящего момента. Стандартная модель комплектуется V6 объемом 3,7 литра мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 319 Нм. Все моторы работают в паре с пятискоростной автоматической коробкой передач.
Полностью новая независимая подвеска впереди помогает обеспечить полный контроль водителя в управлении и делает меньше массу автомобиля. Сзади поставили пятирычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.
Первый раз внедорожник Jeep в стандартную комплектацию нового Jeep Grand Cherokee включили электронную систему курсовой устойчивости ESP, которая обеспечивает помощь водителю в сложных условиях на дороге и уменьшает риск заноса. Все это вместе и еще увеличенное межосевое расстояние, разрешили увеличить управляемость Jeep Grand Cherokee но совсем новый уровень.
Для нового Jeep Grand Cherokee разработали две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой торможения буксующих колес 4 ВТС разрешает машине уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки трех дифференциалов: межосевого, заднего и переднего мостов, помогает обеспечить Jeep Grand Cherokee превосходные внедорожные характеристики.
Производится новый Grand Cherokee на автозаводе Magna Steyr в Австрии.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Jeep Grand Cherokee с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Jeep Grand Cherokee с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD