Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Land Rover Discovery

Подробные технические характеристики Land Rover Discovery

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Land Rover Discovery с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Land Rover Discovery с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Land Rover Discovery

В 1989 году прошел первый показ модели компании Land Rover – Discovery. Она была призвана встать на место между утилитарными Defender и люксовым Range Rover. Изначально представили вариант с кузовом с тремя дверями, и только спустя год появилась пятидверная версия. Стоит отметить, сто база колес у обеих вариаций одинаковая и составляет 2540 мм.
Кузов крепиться на прочной практичной раме практически вечной. Подвеска пружинная на передних и задних колесах исполнена по обычной для внедорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, которые крепятся на рычагах.
На Discovery использовали дисковые тормоза на все колеса, а это для внедорожников 80-х годов было довольно редко. Эффективность тормозов отличная и помогает обеспечить машине маленький тормозной путь даже при пробуксовке тяжелого прицепа.
Изначально Discovery был укомплектован бензиновым мотором V8 объемом 3,5 литра. На машинах первого выпуска в его системе питания использовалось два карбюратора.
В версии с инжектором EFI данный мотор объемом 3,5 литра был предложен до 1993 года. Также до конца 1989 года разработали мотор объемом 3,9 литра мощностью 182 лошадиных силы. Данный мотор делает машину более динамичной и разрешает набирать скорость до ста километров в час за 11 секунд. Он имеет солидный ресурс, но при этом не без недостатков. К примеру, большой расход топлива при активной поездке в городе составляет 20-25 литров на сто километров.
В линейке моторов был один высооборотный объемом 2,0 литра мощность. 136 лошадиных сил.
Его начали ставить с 1993 года. Если на дверях сзади на машине есть буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), это означает, что на ней использовался именно данный двухлитровый мотор. Еще для модели предлагались турбодизели.
В 1990 году Discovery заполучил мотор объемом 2,5 литра мощность. 107 лошадиных сил с турбонагнетателем и интеркулером. В общем, это надежный и экономичный мотор ( при активной езде самый высокий расход топлива составляет 13-14 литров). С 1995 года данный мотор начали предлагать с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), которая увеличила мощность до 113 лошадиных сил. Также для Discovery была предложена автоматическая и механическая коробка передач. Изначально на машине использовалась механическая коробка с заводским индексом LT77. Зато уже в 1994 году ее поменяла механическая с индексом R380, которая оснащалась синхронизированной задней передачей. Одним из основных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по осям, при поездке по бездорожью в раздаточной коробке использован блокируемый межосевой дифференциал. В 1991 году также прошла маленькая модернизация, в итоге которой добавились резиновые молдинги, ящик между креслами и крепежные сетки в багажном отделе. Кроме этого стали устанавливать пятискоростную коробку передач. 1994 году отметился рестайлингом. Внешне изменения были незначительны, в интерьере же теперь появилась новая панель приборов, а в трансмиссии – новая механика. В этом же году стартовали продажи внедорожника с США. Discovery производился в нескольких комплектациях. В стандартную до рестайлинга, который прошел в 1994 году, входил электропакет ( помимо трехдверной версии), а самая дорогостоящая представила практически полный перечень разнообразных наворотов, которые достойны легкового авто высшего класса. После проведения рестайлинга в перечень стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же прошел первый показ люксовой модификации с индексом ES. В ней есть кожаный салон, электрические приводы кресел и люков (их можно установить два), дорогостоящая аудиосистема с CD проигрывателем, в общем, все, что можно только захотеть. В 1996 году модификации для Северной Америки стали укомплектовывать бензиновым мотором объемом 4,0 литра, который раньше ставился на Range Rover. Discovery заполучил большую популярность среди людей, которые ведут активный образ жизни. Большую долю в популяризацию Discovery внесли соревнования Camel Trophy, тут машина получила репутацию лучшего покорителя бездорожья. Для соревнований Camel Тrophy производилась специальная версия машины, которая называлась Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она имела отличия, кроме ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: к примеру, выносной воздухозаборник, мощный багажный отсек, лебедкой, дополнительным освещением и многим другим.
Так Discovery имеет большое количество положительных характеристик. Это прекрасная управляемость, эргономичность, удобство, высокую степень безопасности.
В 1998 году была показана новая модель Discovery II. Машина по внешнему виду достаточно похож на предыдущую модель. Сохранили не только стиль, а все самые характерные черты и особенности дизайна. Но при этом авто полностью разработан снова. Отличить новичка от ветерана легче всего при помощи более длинного свеса сзади, новой части впереди кузова, а еще по высоко расположенными фонарями сзади.
Discovery II намного больше и вместительнее. База колес осталась прежней, но длина стала больше на целых 18 сантиметров. При помощи этого в салоне получилось расположить два направленных по ходу кресла третьего ряда и заменили откидные. Но основные отличия, конечно же, в технической стороне.
Основы внедорожной идеологии Discovery II остались не поменянными – рамная конструкция и зависимые подвески с жесткими мостами впереди и сзади. Но принципиально другой стала система полного привода. Как и ранее, в ней применяется постоянный привод на все колеса, но теперь межосевой дифференциал стал свободен, а необходимость его блокировки поменяла электронная система контроля тягового усилия ETS, она притормаживает буксующие колеса.
Стандартным для всех исполнений Discovery стали четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий и системы (HDS) Hill Descent Control, которая ограничивает скорость продвижения на крутых спусках. Две самые дорогие модификации Discovery II заполучили пневматическую подвеску сзади, которая автоматически поддерживает уровень кузова над дорогой независимо от уровня загрузки авто и разрешают немного приподнять его в сложных ситуациях на бездорожье.
Между прочим, и передний и задний мосты подвешены на двух продольных рычагах. Сзади для восприятия поперечных усилий применяется механизм Уатта, в то время как впереди ставиться более привычная тяга Панара. В комплект версии с пневмоподвеской входит еще система (АСЕ) Active Cornering Enhancement, она меняет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сложная электронно-гидравлическая система работает на разрешение противоречия между необходимостью обеспечить большие хода подвески при поездке по бездорожью и желание уменьшить крены в поворотах в простых условиях. Моторы также подверглись изменению – бензиновый V8 теперь усовершенствован, а заместо старых дизелей начали использовать совсем новый пятицилиндровый турбодизель с объемом 2,5 литра. Дизайн салона также консервативен, как и внешний вид. Органы управления на своих обычных местах. Пассажиры сзади не будут жаловаться на тесноту – и по ширине, и для ног места вполне хватит. Над головой запас пространства большой, так как крыша над частью сзади салона, также как и на Discovery первого поколения, сильно приподнята. В ее обшивке есть маленькие сетчатые карманы для разных мелочей. Багажный отсек просто огромный. Также если сложить сидения третьего ряда в боках багажника есть большие ящики, которые закрываются. Присутствует полочка на двери багажника, там есть комплект инструментов. В 2004 году прошел первый показ третьего поколения Discovery. При этом в США модель стали продавать под новым названием LR3. Учитывая не одну сотню конструктивных отличий, внешне машина вполне узнаваема. Новый Discovery III разработан на основе платформы Ranger Rover с вмонтированой в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), это разрешило увеличить жесткость кузова на кручение и сильно улучшить характеристики управляемости. Пневматическая независимая подвеска не только сделала лучше плавность хода, но и является одной из составных частей новой фирменной системы полного привода, которая носит название Terrain Response. Данная электронная система оптимизирует тягово-скоростные качества, степень жесткости подвески и дорожный просвет в зависимости от дорожного полотна или качеств пересеченной местности. Линейка моторов на 2005 года для рынка Европы – бензиновый V8 объемом 4,4 литра мощностью 300 лошадиных сил и турбодизель объемом 2,7 литра с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 лошадиных сил. Для США и Канады предлагался мотор V8 объемом 4,0 литра мощность. 213 лошадиных сил от Explorer. Для бензиновых модификаций предлагалась только шестискоростная автоматическая коробка передач, а для турбодизеля стандартной считается шестискоростная механическая коробка.
На рынке России предлагалось три комплектации – S, SE и HSE. В перечень оборудования вошли система ABS, система курсовой устойчивости DCS и система защиты опрокидывания ARM, фронтальный боковые и оконные подушки безопасности, шикарная аудиосистема. Кроме этого, машина можно сказать нашпигована такими известными электронными устройствами, как ETC, EBD ну и, разумеется, HDС.

Автомобиль Land Rover Discovery: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Land Rover Discovery с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Land Rover Discovery с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD