Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Land Rover Range Rover

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Land Rover Range Rover с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Land Rover Range Rover с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Land Rover Range Rover 5 000 2003 333 Левый Вседорожник Черногорск 12.04.13
Land Rover Range Rover 7 500 1996 224 Левый Вседорожник Пушкино 21.04.09
Land Rover Range Rover 12 800 1997 224 Левый Вседорожник Электросталь 18.10.10
Land Rover Range Rover 13 800 1997 224 Левый Вседорожник Электросталь 23.07.10
Land Rover Range Rover 15 000 1996 225 Левый Вседорожник Ростов-на-Дону 13.03.12
Land Rover Range Rover 55 000 2003 300 Левый Вседорожник Москва 04.11.08
Найдено объявлений: 6 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Land Rover Range Rover

Перемена моделей для Range Rover достаточно редкое событие. Стоит только сказать, что первое поколение люкс-внедорожника, которому своей славой, и обязана марка из Британии, просуществовало на конвейере в Сахалине 24 года. История Range Rover берет начало в далеких 1970-х годах, тогда он первый раз был показан широкой публике.
Первый Range Rover добился того, чтобы стать экспонатом в Лувре как выдающийся образец современного промышленного дизайна. Он и сейчас имеет достаточно хороший вид.
В 1994 году в сентябре модель обновилась, а к концу 2001 года появилась совершенно новая версия с несущим кузовом.
Хоть и модель 1994 года была намного лучше в управлении, ее надежность успела породить совершенно другие легенды. Как раз, поэтому BMV, под контроль которого перешел Land Rover, ускорил появление нового автомобиля, в планах самого LR намеченного только на 2007 год. Так что второе поколение Land Rover пробыло в производстве только семь лет. На данный момент владельцем Land Rover является Ford, BMV закончила начатое, передав Ford машину, которая разрабатывалась для того, чтобы стать лучшим внедорожником.
Выходит, что теперешнее поколение только третье по счету в легендарной истории этой модели.
Range Rover III стал больше в длину и ширину. Учитывая повсеместное использование алюминия (капот, крылья впереди и полностью все двери), вес машины стал больше на 220 килограмм, сделав ее одним из самых тяжелых серийных автомобилей. Также рост сказался в размерах, много ушло металла на защиту сидящих на случай аварии (эффективность потраченного металла была отмечена на последней серии краш-тестов EuroNCAP), свою лепту внесло и большое количество дополнительного оборудования.
Разработчики специально сохранили силуэт и основные черты прародителя: рубленный нос, толстый стойки сзади с характерным углом наклона, горизонтально поделенная дверь багажника и капот, как половинка раковины моллюсков. Но тут нет ни одного намека на ретро-стиль. Наоборот, Range Rover III имеет футуристические, будто перекочевавшие сюда с концепткара решения стиля, к примеру, металлизированные жабры по бокам моторного отсека.
Range Rover III разработан на монококе из стали. Он имеет несущий кузов, который опирается на полностью независимые подвески на подрамниках. Пневмоподвеска разрешает менять клиренс. Нормальное и автоматически устанавливаемое с ростом скорости пониженное положение соответствуют поездке по твердой дороге, верхнее необходимо для перемещения по серьезной колее, а для удобства посадки в авто одним движением тумблера ее можно заставить присесть.
Машина быстро распознает съезд с асфальта и начинает соединять пневмодетали правых и левых колес оси, так она имитирует работу зависимой подвески с неразрезанными мостами. Крутящий момент между осями распределен пополам через самоблокирующийся дифференциал Torsen, он может передать до двух третьей момента на колеса оси с лучшим сцеплением. Других блокировок нет, но их с успехом заменяет система стабилизации, на бездорожье подтормаживающая буксирующие колеса. Также она реализует фирменную функцию с помощью спуска по скользким холмам Hill Descent Control. Между прочим, система не отключается, а предусмотренная для нее дезактивация при помощи клавиши на консоли только блокирует вмешательство электроники, которая хочет задушить мотор при пробуксовке колес. Понижающий ряд в трансмиссии делает первую скорость исключительно низкой, так что Range может штурмовать подъемы, которые паркетным внедорожникам даже не снились. Риск того что можно повредить дорогой лак на кузове минимален, потому что нижняя часть дверей и крыльев впереди плакирована и может противостоять ударам и царапинам, а дно в самых ответственных местах закрыто кевларовыми листами.
Салон третьего поколения уже ничем не напоминает прародителя с его виниловыми креслами. Его разработчиков вдохновили океанские яхты, у них он взял черты многих деталей, массивные панели из дерева в отделке и также элитное качество ручного производства. Еще не принимаются претензии к просторности для пятерых пассажиров (сзади сидения между прочим, можно отделить от передних стеклянной перегородкой) и нехватке места для снаряжения в багажном отсеке.
Стандартный климат-контроль разрешает создать в салоне три различных климатических зоны. Помимо воздуха, в салоне греются и кресла, лобовое стекло, понятное дело и зеркала и дожа обод руля. Огромные органы управления очень просты.
Удобство подвески с автоматически регулируемой жесткостью варьируется от типа дороги и скорости и в среднем хорошо изолируется от ям.
Бензиновый двигатель V8 модифицирован объемом 4,4 литра и мощностью 282 лошадиных силы от BMV X5 как не удивительно легко и живо бросает больше чем две тонны ассы по извилистой дороге от поворота к повороту. Адаптивная пятискоростная автоматическая коробка передач быстро, и то же время мягко меняет скорости, практически молниеносно откликается на манипулирование напольной педалью газа, легкой и по-спортивному точной. Ручной режим смены вряд ли уступит другим механическим. Range Rover правильно и быстро исполняет команды водителя, ему предоставлен неожиданный острый руль с совсем легкими реакциями, точный и наливающийся нужной тяжестью с возрастанием скорости и боковое ускорение. Также он имеет чувственные и четкие тормоза и он прекрасно противостоит отводам шин на поворотах. Наклоны кузова роднят его с другими огромными внедорожниками, но контроль над ним от этого не страдает.
С 205 года с весны начались мировые продажи усовершенствованной версии Range Rover. Машина 2006 модельного года отличается оригинальной сетчатой радиаторной решеткой, новыми фарами, передним бампером и новый дизайн дисков колес. Основной новинкой стал бензиновый мотор объемом 4,2 литра с двумя механическими нагнетателями, мощностью 390 лошадиных сил. Усовершенствовали стандартный мотор объемом 4,4 литра, и он теперь имеет мощность в 300 лошадиных сил. Для обоих двигателей теперь доступна шестискоростная автоматическая коробка передач Command Shift. На рынке Европы предлагается также версия с турбодизелем объемом 2,7 литра мощностью 190 лошадиных сил.
В перечень стандартного и дополнительного оборудования вошли камера заднего вида, датчик давления в шинах, адаптивные ксеноновые фары, информационно-развлекательная система с двумя экранами в 6,5 дюймов для пассажиров сзади, новая навигационная система и аудиосистема harman/kardon (11 или 14 динамиками) с одним сенсорным монитором. Уникальный по прочности и жесткости на кручение и изгиб несущий стальной кузов с сэндвич-полом также заполучил дополнительную шумоизоляцию, это сделало меньше уровень шума в салоне. Подвеска полностью независимая, впереди – на амортизационных стойках с нижними поперечными рычагами и тягами, сзади – на двойных верхних и нижних рычагах, а заместо простых амортизаторов использованы пневматические детали с возможностью регулировки просвета (диапазон – 270 мм впереди и 330 мм сзади). Линейка модификаций на 2006 год – HSE, Vouge и Supercharged. Оборудование полностью соответствует классу машины – отделка салона кожей, деревом и полированным алюминием, все системы активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, полный электропакет, люк и много другого.
Самые выдающиеся качества Range Rover видно за границей дороги. Он поднимается на большие холмы, грациозно выезжает по скалам, проезжает вброд реку, вгрызается в песок, месит грязь и в результате привезет вас в то место, куда вам необходимо.

Автомобиль Land Rover Range Rover: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Land Rover Range Rover с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Land Rover Range Rover с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD