Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Lexus GS300

Подробные технические характеристики Lexus GS300

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Lexus GS300 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Lexus GS300 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Lexus GS300

Элегантный Lexus GS 300 на мировом рынке появился с января 1993 года. Моделью первого поколения был заднеприводный седан Lexus GS 300 продольно расположенным 24-клапанным бензиновым двигателем, объемом 3.0 л, мощностью 212 л.с. с распределенным впрыском топлива, снабженный автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Lexus GS 300 имеет на передних колесах независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, задние колеса оснащены многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Дисковые тормоза оснащены функцией вентиляции. Авто способно развивать скорость 230 км/ч. По городу расход топлива составит 14 литров.
Первой модернизации Lexus GS 300 подвергся в 1997 году. Над его внешностью потрудились специалисты из известного ателье Италии Lexus GS 300. В автомобиле имеется современная система навигации, бортовой компьютер, подогреваемые сидения и т.п.
После модернизации в 1997 году спортивные седаны серии GS классической комплектации выпускаются без каких-либо значительных изменений. Различие есть только в комплектации для европейского и американского рынка.
Авто версии GS 300, которое снабжено 6-цилиндровым рядным двигателем, объемом 3.0 л и мощностью 219 лошадиных сил, выпускается для Европы. Седан в стиле авто-купе, находящийся во внушительном ценовом диапазоне, Lexus GS 300 способен впечатлить будущего владельца. Данный автомобиль гармонично объединил в себе итальянские дизайнерские идеи и японские технологии.
Второе поколение Lexus GS 300, в частности, кузов был разработан под руководством Акихирио Нагайо – дизайнера. Автомобиль немного укоротился. Фары имеют интересную внутреннюю структуру рассеивателей, которая есть главной особенностью одновременно солидного и элегантного седана.
Одна из последних версий седана с задним приводом Lexus GS 300 появилась в апреле 2005 года. Lexus предлагается официальными дилерами в двух комплектациях: Premium и Executive, а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, имеющей возможность последовательного ручного переключения передач.
Автомобили комплектации Premium отличается рулевым кожаным колесом с деревянной отделкой и кнопками управления аудиосистемой. Имеется Mark Levinson – музыкальная система с 14-ю динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, также присутствует спойлер и люк с электроприводом. При необходимости система интегрированного управления динамикой самостоятельно корректирует угол поворота передних колес, при этом, не исправляя ошибок водителя, а предупреждая их – система способна распознать занос за доли секунд до непосредственного начала. Конструкторы Lexus GS 300 особое внимание уделили системы безопасности.
Совместно с традиционными системами для такого класса авто оснащено подушками безопасности для колен водителя и впереди сидящего пассажира, задние боковые шторки безопасности и системой Pre-Collision (PCS). Многочисленный датчики в экстренной ситуации передаю системе данные, на основании которых она передает сигнал аварийному усилителю тормозов и натягивает ремни безопасности. Авто Lexus GS 300 стало лучшим на тестах «EвроNCAP» благодаря возросшей жесткости на кручение, специальной зоны безопасности кузова и десяти подушкам безопасности. Электронные системы автомобиля сейчас не просто притормаживают колеса и понижают обороты двигателя при заносе, а также воздействуют на управление руля, помогая вернуть авто на безопасную траекторию.
В комплектацию Lexus GS 300 входят самые разнообразные системы. В нее включен и ключ, не обязательный для открытия либо завода машины, ксеноновые фары с возможность поворота за рулем устройство, способное отследить давление в шинах, система контроля устойчивости курса, климат – контроль двухзонный, различные электроприводы, салон, отделанный кожей и многое другое. Соединение спортивных характеристик, комфортности и экономичности – данными качествами наделено авто за счет слаженной работы 24-клапанного бензинового 3-литрового двигателя V6, рабочий объем которого 2995 см3 и 6-ступенчатой передовой трансмиссии. Все это стало возможным, прежде всего, благодаря использованию совершенных технологий системы непосредственного топливного впрыска, что позволило по полной использовать потенциал высокой степени сжатия мотора.
Форсунки имеют особенные щелевые распылители, которые обеспечивают в камере сгорания тончайшее распыление, тем самым делая смесь из воздуха и топлива более качественной и улучшая характеристики мотора. Камера сгорания ассиметричной формы, что позволяет сделать выходную мощность мощнее. Помимо этого, система Dual VVT-i, что регулирует фазы распределения газа выпускных и впускных клапанов, дает возможность увеличить крутящийся момент и сделать лучше приемистость двигателя, к тому же значительно снижено содержание вредных веществ (оксиды азота NOX, углеводороды СН) в отработавших газах. Но большая мощность двигателя не означает, что общий комфорт потеснен. Особое внимание было уделено разработчиками на снижение уровня вибрации и шума. Коленчатый кованный, необыкновенно жесткий вал сбалансирован оптимальным образом, что позволяет снизить шум и вибрацию.
Чтобы снизить массу, в новом силовом агрегате V6 использован блок цилиндров из алюминия, который был отлит под давлением, а также выпускной легкий коллектор, выполненный из полимеров. Модель Lexus GS 300 предлагается с 17-дюймовыми колесными дисками, выполненные в новом дизайне, в базовую комплектацию входит AVS система регулирования жесткости подвески, которая является адаптивной. Данная система предоставляет возможность водителю выбирать один из двух доступных режимов работы амортизаторов: «Sport» и «Normal». Режим работы «Sport» делает лучше управляемость и увеличивает контроль над авто. Но любой из режимов система AVS автоматически и стабильно регулирует характеристики подвески в каждом из четырех колес по отдельности.

Автомобиль Lexus GS300: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Lexus GS300 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Lexus GS300 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD