Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Lexus IS300

Подробные технические характеристики Lexus IS300

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Lexus IS300 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Lexus IS300 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Lexus IS300

Продажи модели IS300 начались в США в 2000 году. Данный автомобиль практически не имел отличий по внешнему виду от IS200, но его двигатель был гораздо мощнее. В IS300 3-литровая рядная «шестерка» с гидромеханической 5-ступенчатой автоматикой, мощность мотора 218 л.с.
Внутри IS 300 полностью подчеркивает спортивный нрав модели. Рычаг переключения и педали выполнены из алюминия, в соответствии с традиционным интерьерным оформлением спортивных машин. Центральная консоль разместила климат-контроль и стереосистему высокого качества. В базовой комплектации авто имеет проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрический подогрев зеркал, охранную сигнализацию, иммобилайзер. Автомобиль по заказу можно оснастить полноприводной системой. В базовой комплектации IS300 система контроля тяги и спортивная подвеска, имеющая 17-дюймовый колеса. ABS и система контроля трения – Traction Control оборудованы в автомобиле для увеличения управляемости.
В Детройте зимой 2001 года презентовался новый спортивный универсал IS300 SportCross, у которого была немного изменена задняя подвеска и своеобразно скошена задняя часть. В автомобиле силовой агрегат объемом 3 литра и мощностью 215 л.с. такой двигатель был перенят у более большой модели GS 300. предельная скорость составляет 240 км/ч, авто до 100 км/ч разгоняется за 7,5 сек. Заднеприводный IS300 SportCross передает на колеса крутящий момент через автоматическую 5-ступенчатую КПП, имеющую возможность ручного выбора передачи при помощи кнопок на рулевом колесе. Со временем в автомобиле появилась также механическая трансмиссия.
Lexus IS SportCross 300
Внешность, в которой, несомненно, сочетаются мощь и агрессия, говорит о серьезности Lexus IS SportCross 300. Низкая капотная линия, фары хищного вида, на боковине жесткая подштамповка, которая подчеркивает клиновидный силуэт, солидные колеса, заднее стекло сильно заваленное, что не свойственно обыкновенным универсалам.
Отделанный бежевой кожей салон выглядит превосходно. Хотя такой вариант не очень практичен, но вряд ли кто-то задумает использовать Lexus IS SportCross 300 для черных дел.
По-немецки жесткие сидения, у которых развита боковая поддержка и хорошо распределена нагрузка. Проведя даже целый день за рулем в таких сидениях, вы практически не ощутите усталости. Рулевое колесо имеет отлично подобранное сечение и хорошо ложится в руки, какая бы ни была регулировка, руль не перекроет приборы. На нем расположены кнопки управления коробкой вручную, тыльная сторона спиц содержит кнопки повышения передачи, а лицевая – понижения. Управление по большому счету довольно логичное и не требует долгого привыкания.
Щит приборов Lexus IS SportCross 300 выглядит достаточно оригинально, напоминает швейцарские хронометры. Спидометр является основным, его циферблат содержит индикаторы вспомогательной информации (уровень топлива, напряжения бортовой сети, указатель температуры мотора). Также присутствует тахометр.
На центральной консоли Lexus IS SportCross 300 расположились блок управления микроклиматом и аудиосистема. Блок управления отличается от большинства нынешних тем, что не имеет собственного дисплея, а управление происходит при помощи трех вращающихся ручек (схема, типичная для систем без климат-контроля). Всего однажды выставив параметры, вы можете больше не думать об этом. По извилистой прорези перемещается селектор автоматической КПП, вблизи кнопки, включающие зимний и спортивный режимы работы коробки.
Немного тесно в плечах будет трем пассажирам, расположившимся на заднем сидении, так как посередине проходит центральный высокий тоннель (модель заднеприводная). А двоим здесь будет довольно просторно, вдосталь места над головой и в коленях, правда, не плохо, чтобы в росте пассажире не превышали 185 см.
В Lexus IS SportCross 300 не очень большое багажное отделение, потому что задний свес не большой, а заднее стекло сильно завалено (наподобие хэтчбэка). Но желание перевозить что-то кроме дипломата либо небольшой спортивной сумки отпадает при взгляде на светлую отделку.
Как только вы тронетесь с места, сразу увидите, что через заднее стекло почти нет обзора и толка от внутрисалонного зеркала мало. Сильно не хватает системы «парктроник» при парковании задним ходом. Хорошо помогают в потоке боковые зеркала и достаточно быстрая езда, при которой меньше смотришь назад. А скорости Lexus IS SportCross 300 не занимать. Правда, пробки на дорогах не позволят выпустить на волю всю мощь 214 лошадей.
Пробуксовку способно вызвать даже незначительное торможение на мокром асфальте, контроль тягового усилия (система TRC) начинает действовать с небольшим опозданием. Если на повороте немного ускориться, то возникнет небольшой занос, в этом случае вступает в силу система курсовой устойчивости VSC. К слову, TRC можно отключить кнопкой на центральной панели, но все же система продолжает свое действие и не даст вам возможности крутить «пятаки». Энергоемкая, мощная, жесткая подвеска и руль, обладающий реактивным усилием совместно с мощным двигателем, подарят истинное удовольствие любителям быстрой езды. Но в любом случае, от управления Lexus IS SportCross 300 получаешь огромное удовольствие – четкие реакции на операции с рулевым колесом, его чувствительность увеличивается с повышением скорости, крены на поворотах минимальны. Lexus IS SportCross 300 вызывает желание броситься на горные тропы либо извилистые узкие дорожки и покорить их, чувствуя полное единение с автомобилем.

Автомобиль Lexus IS300: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Lexus IS300 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Lexus IS300 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD