Продажа Lincoln Navigator
Подробные технические характеристики Lincoln Navigator
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Lincoln Navigator с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Lincoln Navigator с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Lincoln Navigator
Первый Navigator был представлен в 1997 году, и можно сказать создал сегмент шикарных внедорожников. С того времени машина удерживала первые места по продажам в данном классе. Внедорожник разработан на платформе Ford Expedition, зато по габаритам его, он больше длина его составляет пять метров, а ширина и высота по 2 метра. Учитывая габариты Lincoln Navigator, он все равно имеет элегантный и изысканный вид.
Первый показ усовершенствованного поколения Lincoln Navigator прошел в 2002 году. Для того чтобы уменьшить время разработки и уменьшения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator похожи на первое поколение. Также новая модель заполучила немного измененный дизайн кузова, независимую подвеску сзади и совершенно новую отделку салона. В общем, машина показала в себе все самые новые и передовые достижения техники, которые прекрасно соединились с удобством и отвечают всем современным требованиям. А теперь про все по очереди.
Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предыдущей модели. размеры Lincoln Navigator более чем убеждающие. Длина его равна длине лимузина. Высота как у автобуса. Весит он как небольшая яхта. Navigator второго поколения по внешнему виду можно узнать по более высокому капоту и новому, большому бамперу впереди, он теперь на пять сантиметров шире, при помощи чего сильно снизилась вероятность попасть в серьезную аварию при столкновении с легковым авто. В общем, усовершенствованный внедорожник стал иметь вид более приземистый и массивный, если сравнивать с предыдущими моделями.
Подвеска Navigator отличается плавностью хода. На ходу машина осталась вальяжной, как и должно быть у настоящего американца. Если сравнивать с предыдущей моделью, то на задней подвеске поставлен жесткий мост, а независимый механизм, который напоминает такие, ими оборудовались представительские седаны.
Двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 лошадиных силы.
Navigator имеет мощные дисковые тормоза. По диаметру они являются самыми большими в классе люкс-внедорожников.
В принципе, стандартный вариант Lincoln Navigator имеет обычный задний привод. Но такое авто прекрасно подходит для Калифорнии или Флориды. В России предпочитают трансмиссию 4х4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы схожа с Expedition.
Как и ранее, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то когда наступают холодные времена года лучше переключиться в положение 4WD Auto. В данном режиме колеса впереди будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для того чтобы ездить по бездорожью или заснеженным дорогам будет удобно переключиться на полный привод с жестко подключенным передним мостом. В конце если довернуть переключатель еще на одно деление, будет включена понижающая передача.
Серьезным усовершенствованием подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator – теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит просто чудесно. Если предыдущий Navigator изнутри практически не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель нового поколения имеет полностью эксклюзивный салон.
Интерьер имеет довольно таки современный вид ( даже старомодный американский рычаг коробки передач переехал с колонки руля на тоннель между креслами), но в дизайне все таки остались некоторые черты линкольнов 50-х годов. К примеру, в машине как будто две панели впереди: одна для водителя, а вторая для пассажира. Оба они находятся как бы в отдельных машинах.
Центральная консоль как и раньше имеет мало клавиш. Она, таким образом, напоминает нам о годах, когда машины не имели большого количества дополнительных устройств и не конкурировали по числу кнопок с кабинами в самолетах. На самом деле на центральной консоли находится большое количество блоков управления, только их скрывает фальшпанель с изящной надписью «Navigator». Стоит только прикоснуться пальцем, и она плавно взмахивает вверх и открывается несколько рядов кнопок. Панель приборов кажется совершенно пустой, когда выключен мотор, но стоит только повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.
Огромное число электрических приборов поражает. Для обеспечения маневрирования в особо узких местах, большие зеркала снаружи заднего вида с подогревом есть возможность сложить при помощи одного нажатия кнопки. Необходимо только нажать кнопку в багажном отсеке, как под полом под его полом начинают жужжать электрические приводы и спустя несколько секунд из недр машины появиться еще один третий ряд кресел. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Педали регулируются нажатием кнопок, они достались по наследству от предыдущего поколения. Сидение водителя и место пассажира впереди имеет электрические регулировки с памятью на два положения, при этом запоминается еще и положение верхних зеркал.
Багажное отделение открывается также не просто. Стоит нажать клавишу на брелке, как большая дверь сзади автоматически поднимется вверх. Управлять нею есть возможность с места водителя.
Все три ряда кресел обтянуты кожей. Во втором ряда в стандарте ставятся раздельные сидения, но есть возможность заказать диван. Средний ряд был переделан так, что в его центре теперь есть область, которая может быть выдвинута вперед на 27,5 сантиметров, и она предназначается для того, чтобы перевозить маленьких детей. Данная опция разрешает увеличить место для ног пассажиров третьего ряда. Между дополнительных новшеств необходимо отметить специальный навес под крышей авто, он надувается как подушка безопасности при переворачивании автомобиля, и еще датчик контроля давления в шинах.
В стандартную комплектацию всех моделей с 2004 года вошла система защиты от переворачивания Roll Stability Control.
Внешний вид модели 2005 года, если сравнивать с предыдущей моделью практически не поменялась, только воздухозаборник под бампером впереди стал чуть шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой ТНХ, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, реллингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать первый раз примененные на серийном авто автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова, когда машина останавливается.
На автосалоне в 2006 году в Чикаго Lincoln представила новое поколение Navigator 2007 модельного года. производитель обещает высокий уровень комфорта и многофункциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.
Покупателю предложили на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а еще стандартную и длинноббазную версию, которая получила название с литеров «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отсеком сзади третьего ряда кресел.
По фотографии, габариты и форма машины ничем не отличаются от предшествующей версии. Прошли только косметологические перемены радиаторной решетки и фар, также появились диски из хрома, и обшивка дверей получила больше хрома.
Интерьер салона Lincoln Navigator перенес сильные изменения. Внутри он щедро отделан редкими сортами деревьев, а сидения обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие сидения с умеренной поддержкой по бокам удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда кресел делится в соотношении 40:20:40, если необходимо середину можно сложить, при этом обеспечив самый удобный доступ к третьему ряду сидений. Если нужно перевезти большой багаж у владельцев нового Navigator больших проблем не возникнет, второй и третий ряды кресел с легкостью убираются, открывая доступ к багажному отсеку большого размера – 3000 литров! А в длинобазной версии L вместительность еще больше и составляет 3700 литров.
Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая по итогам испытаний, является одной из самых крепких рам среди американских внедорожников. Это разрешило уменьшить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.
Модель 2007 года заполучила бензиновый мотор V8 Trion с объемом 5,4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Работает он в паре с самой современной шестискоростной автоматической коробкой передач, которая при помощи применения сближенных передаточных чисел разрешает довольно быстро разогнать трехтонный внедорожник.
Среди дополнительных функций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14-ю колонками и чейнджером на шесть дисков, она может воспроизводить формат МР3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, которая оборудована вмонтированными в подголовники передних сидений жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения сидений.
Автомобиль Lincoln Navigator: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Lincoln Navigator с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Lincoln Navigator с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.