Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda 3

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda 3 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda 3 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mazda 3 2 000 2007 100 Левый Седан Москва 21.05.11
Mazda 3 8 000 2007 90 Левый Седан Москва 12.05.09
Mazda 3 14 000 2004 105 Левый Седан Краснотуринск 29.03.10
Mazda 3 16 000 2007 106 Левый Седан Нижний Новгород 12.05.10
Найдено объявлений: 4 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda 3

Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовало появление концепта Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве.
Дизайн концепта исполнен в новом фирменном стиле фирмы, первый раз появившегося на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила похожее оформление передней части кузова с характерной радиаторной решеткой и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый внешний вид машине придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В общем, машина имеет вид достаточно динамичный и отображает общий имидж данной спортивной марки.
Преемница «323-й»,по новой классификации получила индекс 3.
Mazda 3 – это машина гольф-клааса, предстала перед публикой в образе пятидверного хэтчбека, в нем безошибочно можно угадать стиль компании Mazda. Семейственность в компании просто процветает – просто очень похожа в некоторых элементах «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 взяли основной стиль, сюда вошли фронтальная часть и задние фары с характерными кругляшами.
Mazda 3 вышла достаточно скроенной и крепко сбитой. Имеет солидный вид, спортивный и основательный. Агрессивный перед с заходящей на большой капот радиаторной решеткой, хищный прищур главной оптики, характерная треугольная задняя стойка, спортивная линия крыши все это вместе порождает ощущение экспрессии. Талантливым мастерам дизайна удалось разработать на редкость гармоничный и завершенный силуэт машины.
В 2003 году после кузова хэтчбек появился кузов седан. Если седан выглядит деловито из-за своей приподнятой задней части, то хэтчбек является воплощением спортивности. Особенно хорошо мастера дизайна поработали над задней частью – широкая, практически треугольная стойка вместе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.
Спортивный вид не мешает салону быть просторным и комфортным. Кресла обеспечивают оптимальную поддержку по бокам, колонка руля регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, это разрешает водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. в основе Mazda 3 лежит платформа С1, на ней также разработан Ford Focus II.
Кузов машины спроектировали по новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в ее основе лежит специальная силовая структура корпуса с названием Triple-H. Структура переднего бампера уменьшает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднапряжителями входят в стандартную комплектацию, при этом степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оборудование топ-версии вошла система стабилизации DSC.
Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаются при въезде в тоннель фары и датчик дождя.
По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Кресла впереди по-спортивному отформованы. Колонка руля регулируется по наклону и вылету. На кресле сзади совершенно свободно и непринужденно поместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей помогают обеспечить длинная база и оптимальная форма сидений впереди.
Щиток приборов с тремя глубокими колодцами. Небольшой руль с тремя спицами прекрасно сочетается со стилем панелей, как бы говоря, что машина со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но с о вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, он окаймлен оранжевой светодиодной полоской.
Внутри много мест для того, чтобы хранить дорожные мелочи. На версиях, которые не оборудованы системой навигации, есть бардачок, он свободно поместит в себя двухлитровую бутылку. Объем бокса для перчаток составляет 11 литров, а между сидениями впереди есть отдел с двумя разделами. Верхний для того, чтобы хранить вещи по типу мобильного телефона, а нижний может поместить 13 компакт-дисков. Объем багажного отдела составляет 420 литров у седана и 300 литров у хэтчбека. Для того чтобы перевозить большие грузы можно сложить спинки кресел сзади, и получится почти ровный пол и грузовой отсек с объемом в 635 литров заместо положенных 300 литров.
Самым выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, которая спрятана в выемке бампера сзади. Чистота рук просто гарантирована.
В первую очередь машина оборудована двумя вариантами бензиновых моторов серии MZR: объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил и объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Двигатели работает в соединении с модернизированной механической пятискоростной коробкой передач.
Структурными особенностями данного семейства можно назвать алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, который контролирует завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси). Еще впускной коллектор с изменяемой геометрией, что повышает крутящий момент. Объемом 1Ю,6 литра мотор с мощностью в 105 лошадиных сил оснащен системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов S-VT, она помогает добиться эффектной работы мотора на всем диапазоне оборотов.
Все вышеперечисленное делает моторы MZR динамичными и в то же время экономичными. Двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой передач может разогнаться с места до ста километров за 11 секунд, и развивает самую высокую скорость в 182 км/час и при этом расход составляет в среднем 7,2 литра на сто километров. У мотора объемом 2,0 литра мощностью 105 лошадей данные характеристики такие до ста километров разгоняется за 9 секунд, самая высокая скорость 200 км/час и расходует топлива 8,2 литра на сто километров.
В 2004 году в мае на Mazda 3 начали ставить бензиновые моторы с объемом 1,4 литра и дизельный объемом 1,6 литра с системой Common Rail.
Под стать двигателям подобрали и коробки передач. Пятискоростная механическая отличается коротким и четким ходом рычага. Скорость переключения скоростей достигнута при помощи уменьшения фрикционных потерь практически на 50 %. Вторая коробка – это четырехступенчатая автоматическая Actievematic, которая отличается спортивным характером в то же время стремлением уменьшить расход топлива.
Машины с мотором объемом 2,0 литра укомплектованы электро-гидравлическими усилителями руля, на остальные ставят простые гидравлические. Тормоза дисковые на всех колесах (впереди – вентилируемые), они обеспечивают хорошее замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/час составляет 37 метров.
Немалая заслуга в обеспечении хорошей управляемости принадлежит структуре подвесок: передняя McPherson собрана на подрамнике, сзади используется многорычажная схема. Свою настоящую лепту внесли и низкопрофильные покрышки. Но те, же покрышки вместе с короткоходностью подвески плохо влияют на плавность хода. Небольшие неровности проходят незаметно, остальной рельеф чувствуется очень четко.
В стандартную комплектовку вошли фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные эйрбеги). По поводу боковых подушек, то они находятся в перечне опций. Плюс к этому увеличили тормозные диски (при этом впереди вентилируемые), имеется ABS, система EBD (распределяет тормозные усилия по осям) и Brake Assist (помогает при резком торможении).
В конструкцию кузова вошла концепция Impact Distribution And Absorption System, она сразу создает ячейку безапасности, сопротивляясь энергии улара, и в случае необходимости перенаправляет эту энергию по безопасному маршруту. Также сюда необходимо добавить колонку руля, которая при ударе складывается, травмобезопасный педальный узел и энергопоглащающую обивку стоек и крыши.
Весь данный перечень значит, что Mazda 3 может заполучить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.
Mazda 3 является машиной, которая имеет высокой качество во всем, в дизайне, эргономике, материалах, и понятное дело, в сборке. Ее настоящий спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, замечательные тормоза и просто чудесное качество японской сборки по достоинству оценили любители автомобилей в большом количестве стран мира.

Автомобиль Mazda 3: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda 3 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda 3 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD