Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda 6

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda 6 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda 6 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mazda 6 11 000 2007 146 Правый Хэтчбек Москва 13.01.14
Mazda 6 13 000 2006 120 Левый Седан Ярославль 18.10.13
Mazda 6 14 000 2004 166 Левый Седан Казань 22.02.11
Mazda 6 20 000 2010 147 Левый Хэтчбек Нижнекамск 02.05.11
Mazda 6 23 000 2010 147 Левый Седан Москва 17.12.13
Mazda 6 35 000 2013 150 Левый Седан Чайковский 30.12.13
Mazda 6 39 690 2011 147 Левый Седан Нагань 05.07.12
Найдено объявлений: 7 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda 6

В 2003 году Mazda 626 сменилась шестеркой. Замена индекса символизирует обновление имиджа. Теперь это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. фирме Mazda удалось поменять представление о марке – в этом авто нет ничего от предыдущих моделей. Новый дизайн, полностью новый салон, новая платформа, усовершенствованные технические характеристики, ездовые качества, все данное отличает новое авто от предыдущей модели Mazda 626. Мастера сошлись во мнении, что в линиях Mazda 6 можно просмотреть бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она взяла от предыдущей модели яркую индивидуальную внешность и эксклюзивное сочетание стиля с классическим строгим кроем. От Mazda MX 5 новая шестерка также получила бескомпромиссную заряженность на скорость.
Внешний вид Mazda 6 яркий даже скажем экстравагантный и учитывая внушительные габариты, спортивная. Над крыльями выступает рельефный капот, клиновидный перед, большой наклон ветрового и заднего стекла, высокая и короткая корма, все это делает вместительное авто совершенно не семейный вид, а наоборот динамичный облик.
Мощный бампер является единым целым с передней решеткой, а черная сетка, которой закрыли воздухозаборники только добавила агрессивности. Массивная с резкими углами, радиаторная решетка нашла продолжение в линиях капота и даже в фонарях впереди. Широкие и несколько раздутые колесные арки поместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.
Дизайн Mazda 6 является гармоничным соединением классических деталей фирменного стиля и новых пионерских идей, они удивительно ярко выделяют машину из общего потока. Мощный мускулистый внешний вид машине придают атлетические обводы кузова и раздутые арки колес.
Плавные линии кузова, расширенные арки колес и прекрасная оптика – это только часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика на данной модели необычна тем, что в одном блоке собраны фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.
Предлагается три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Любой из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.
Если сказать о седане, то данный автомобиль среднего класса, имеет показатели высокого уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн машины прекрасно соединяется с просторным, функциональным интерьером, а еще с совершенно новым рядом моторов.
Mazda 6 с кузовом хэтчбек является универсальной во всем. Машина соединяет в себе функциональность удобство, и еще имеет удобную доску приборов и большой выбор мощных моторов.
Универсал завершает гамму Mazda 6. Машина с данным типом кузова предлагает все нужное. Машина имеет функциональный, универсальный и просторный интерьер. Новые дизельные моторы и также полный привод 4WD, что делает универсал Mazda 6 настоящим удовольствием при вождении. Плюс к этому можно добавить высокий уровень качества и отделка хорошего качества утонченного дизайна.
Внутри автомобиль убран так, что отвечает самым наивысшим современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, кожей обшиты руль и рычаг переключателя скоростей, что определяет стандартную комплектацию независимо от вида кузова.
Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все элементы тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большая часть панелей сделана из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на креслах, обивка дверей и ободе руля ненавязчиво подчеркнут солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а еще расположенные на рулевом колесе управление круиз-контролем и магнитолой, разрешают водителю ни на миг не отрываться от дороги с тем, чтобы сделать поездку еще безопаснее.
Кресла впереди при помощи большого количества регулировок удовлетворит любого водителя, если есть желание, то можно сесть по-спортивному низко. Вся данная спортивность никаким образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер или климат-контроль, большое количество отделений для хранения различных мелочей сделают поездку по максимуму комфортной и безопасной.
Отделение багажника имеет объем в 500 литров, он может стать больше, если сложить полностью или частями спинки сидений сзади. Также можно добавить, что новый спортивный имидж не заставил жертвовать практичностью.
На все варианты кузова ставятся один из пяти моторов: объемом 1,8 литра мощностью 120 лошадиных сил, объемом 2,0 литра мощностью 141 лошадиная сила, объемом 2,3 литра мощностью 166 лошадиных сил, объемом 3,0 литра мощностью 222 лошадиных силы, и турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил.
Двигатели могут работать вместе с механической коробкой или с автоматической. У нас на рынке предлагаются пока седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми моторами объемом 1,8 литра и 2,0 литра, 2,3 литра. Последний можно встретить чаще всего, при помощи использования современных технологий, данный двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом и высокими динамическими характеристиками.
Подвеска впереди – двухрычажная, сзади – многорычажная.
Специалисты Mazda не идут ни на какие компромиссы, когда дело заходит о безопасности: детали активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Если же худшее окончание любой ситуации неизбежно, то идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат самую лучшую защиту для всех пассажиров машины.
Салон Mazda 6 заполучил на самом деле жесткую конструкцию, что помогает обеспечить высокий уровень безопасности всех пассажиров даже во время серьезной аварии.
Запатентованная Mazda 6 как изобретение система распределения и поглощения энергии удара MAIDAS со специализированными зонтами смятия впереди и сзади отводят энергию удара от кабины, уменьшая тем самым последствия аварии для пассажиров.
Mazda 6 – это авто с безошибочно узнаваемым характером и стилем.
В 2007 году компания Mazda официально показала на автосалоне во Франкфурте второе поколение Mazda 6, оно призвано закрепить успех предшествующей модели. Новая модель стала немного больше, комфортнее, респектабельнее. Автопроизводитель предлагает на выбор три варианта кузова: седан, универсал, хэтчбек. Если сравнивать с предыдущей моделью, то шестерка 2007 года сильно выросла по габаритам. Седан и хэтчбек стали длиннее на 6,5 сантиметров (4,75 метра) и выше на 0,5 сантиметра (1,44 метра) универсал стал длиннее на 7,5 сантиметров и выше на 1 сантиметр. База колес тоже стала больше и составляет 2,725 метра, а это плюс еще 5 сантиметров. Еще вопреки современным тенденциям машина стала легче модели предшествующего поколения в среднем на 35 килограмм.
Под кузовом скрыто проверенное временем шасси предыдущей модели, которое известно своими спортивными повадками. Основными элементами экстерьера стали фары главного цвета оригинальной формы, широкая радиаторная решетка и сложная пластика переднего бампера с большим количеством вентиляционных прорезей. Соединение сглаженных форм и широких колесных арок добавили внешнему виду динамичности.
Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Экстерьер машины разработан в классическом и даже немного консервативном стиле. Салон ориентирован на водителя. Колесо руля оснащено клавишами управления навигации, аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся главная информация отображается на мультифункциональном дисплее, который располагается на средней консоли. Все строго и стильно без чего-либо лишнего. Пространство внутри по стилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки у рычага передач смотрятся достаточно стильно. На панель приборов колодцы, которые отличают салон всех машин Mazda, а заместо тусклого серо-черного пластика теперь есть вставки из платины. Кнопки на центральной консоли размещены более логично и органично. По правую руку водитель теперь может увидеть кнопку Start/Stop Engine, она уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию машин бизнес класса. Помимо видимых изменений салон перенес и другие перевоплощения, например, поменялось строение передних сидений, а ряд сзади оснащен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать багаж в отделение багажника.
Как и раньше линейки силовых агрегатов стоит из трех бензиновых двигателей (в Европе еще был предложен турбодизель с объемом 2,0 литра и мощностью в 140 лошадиных сил). совершенно новый только один. Предыдущий флагманский мотор с рабочим объемом 2,3 литра поменяла более мощная и экономичная бензиновая четверка с объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Между прочим, данный мотор работает вместе только с механической коробкой передач. Двухлитровый мотор практически без каких-либо изменений переехал на новую шестерку с предыдущей модели, а мощность осталась той же 147 лошадиных сил. Зато по утверждениям разработчиков, он стал намного экономичнее. Данный мотор предлагается не только с шестискоростной коробкой передач, но и с пятискоростной автоматической коробкой. Стандартным считается двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Ходовую часть сильно переделали, оборудовали машину независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Основное нововведение – это оригинальный электрический усилитель руля. В отличие от других подобного рода структур электрический мотор тут воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Данная схема неплохо зарекомендовала себя на купе RX-8. Рулевое колесо информативное, но при этом не очень острое.
Безопасность на высоком уровне. Стандартная комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).
Шестерка 2007 года потеряла главный недостаток предыдущей модели – плохую шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях в салоне достаточно тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и замечательной аэродинамике.
Стандартная комплектация, которая теперь зовется Direct, стала богаче, чем у предыдущей. Она может предложить вам кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и диски из легкого сплава. Комплектация Sport включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему Bose.

Автомобиль Mazda 6: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda 6 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda 6 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD