Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda RX-8

Подробные технические характеристики Mazda RX-8

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda RX-8 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda RX-8 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mazda RX-8 18 000 2004 200 Левый Купе Москва 04.11.08
Mazda RX-8 19 000 2003 250 Правый Седан Краснодар 10.05.08
Mazda RX-8 32 000 2005 192 Левый Седан Ростов-на-Дону 30.01.09
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda RX-8

Mazda RX-8 перенес первый показ в 2002 году. Несхожая с остальными спортивными машинами, четырехместная модель RX-8 оборудована новым, компактным роторным мотором Renesis, он помогал обеспечить замечательные характеристики, улучшенную топливную экономичность и низкий уровень вредных выхлопов.
По словам представителей компании, RX-8 разрабатывался вокруг мотора Renesis – последнего поколения роторно-поршневых моторов Mazda. В 13В-REW, если сравнивать с предыдущим, Mazda RX-7, специалистам Японии удалось уменьшить потребление масла на 50 процентов, бензина на 20 процентов и довести экологические параметры до требований Евро 4. Двухсекционный мотор объемом 1,3 литра получился максимально компактным.
Renesis является атмосферным двигателем, при форсировке которого специалисты сделали больше максимальные обороты. Но главное отличие – это сложная система впускных и выпускных каналов, которые располагаются в теле статора. Их сечение меряется специализированными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный мотор без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, имеет более сложную систему впуска, равна 240 лошадиных сил при 8200 об/минуту. Стандартный вариант Standard Power может развивать мощность до 192 лошадиных сил при 7000 об/минуту.
Механическая коробка передач является атрибутом обеих версий для европейского рынка, только одна разница есть, что у горячей RX-8 место для шестой передачи (с вариантом Standard Power предложена пятискоростная коробка передач).
Механические модели могут развивать скорость до ста километров в час всего за шесть секунд.
Данный двигатель еще и заполучил звание «Двигатель 2003 года».
Внешне Mazda RX-8 совершенно не производит впечатления заурядного транспортного средства. Спортивный характер модели просто виден при помощи заднего привода и расположению мотора впереди машины, а еще бескомпромиссному спортивному дизайну. Чего только стоят чересчур развитые крылья впереди и большой нос-воздухозаборник. Характерные бампера и агрессивная линия капота Mazda RX-8 всем своим видом подчеркивают потенциал спортивного авто. Известная пятиконечная решетка машин Mazda выступает в качестве стильного воздухозаборника.
Ходовая часть RX-8 была разработана для того, чтобы дать неповторимое наслаждение ль драйва на спортивной машине при помощи исключительных характеристик управления и контроля, и еще подавлению дорожного шума и вибраций для удобной поездки. Подвеска ту совершенно новая. Впереди располагается независимая двойная подвеска рычажного типа, а сзади – новая многозвенная система. Продленные звенья задней подвески помогают сохранить правильную геометрию и держать 18-дюймовые покрышки в контакте с дорожным покрытием постоянно. Итогом является замечательная устойчивость, управление и удобство.
Специалистам из Японии удалось разработать спортивное купе с агрессивным характером и отточенным поведением на дороге, и при этом способным поместить в себя четверых пассажиров, это является удивительным фактом для машины, которая со стороны смотрится как стандартное купе с посадкой по схеме 2+2. Наличие четырех мест получилось при помощи очень маленькому роторному мотору.
Проблему удобства пассажиров сзади помог решить все тот небольшой двигатель, который переместился на 40 мм ниже и на 60 мм ближе к водителю если сравнить с предыдущей моделью Mazda RX-7. В итоге, Японские мастера смогли подвинуть кресло водителя вперед на 80 мм, при этом сделав больше места для коленей пассажиров сзади.
Есть ту место и для багажного отделения, его объем составляет 290 литров.
Радует глаз не только стильный дизайн снаружи, но и отделка салона. Достаточно необычная схема открытия дверей сзади Freestyle, в ней передние и задние двери открываются от центра машины. Двери впереди открываются на 70 градусов, а двери сзади около 85-ти градусов. Еще отсутствуют центральные стойки, обеспечивает легкий доступ к креслам сзади. Интересно, отсутствие стоек не повлекло за собой уменьшения уровня безопасности машины, так как в задние двери вмонтировали вертикальные силовые детали, которые при закрытии дверей сзади вставляются в кузов сверху и внизу.
Реакции на повороты рулем отточенные и острые, кузов стойко переносит любые неровности дороги, оставаясь при этом целым и собранным. Все заключается в оригинальной структуре машины: четырехместный салон делится напополам гипертрофированным трансмиссионным тоннелем, в нем помимо кардана (купе – с задним приводом), располагается и усиленная балка, которая держит весь кузов.
Кресла впереди исполнены со знанием дела, они имеют выраженные подпорки в бедренной, и поясничной, и плечевой зонах.
На доске приборов главным прибором является тахометр, а функции спидометра взяло на себе небольшое цифровое табло сбоку.
Руль с тремя спицами удобно ложиться в руки водителя, а рычаг коробки передач, хоть и чересчур короткий, но его ходы имеют отличия в четкости и выверенности. Высокий уровень качества отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, замечательный звук штатной аудиосистемы – все это вкупе разрешает делать вывод, что над интерьером работали не меньше, чем над уникальным мотором автомобиля. Дизайн был продуман до самых мелких деталей. Если посмотреть внимательно, то есть возможность увидеть большое количество интересных элементов: треугольные выемки в спинках кресел, отточенные металлом; эксклюзивная форма рычага стояночного тормоза; интересные колодцы приборов.
Как только Mazda RX-8 начинает двигаться, то особенности красивого кузова уходят в сторону. Мощнейший двигатель, который изобрел Феликс Ваекель, дает машине необычайный характер.
В машине с подобным характером очень большое значение имеет продуманная развесовка. Тут она близка к идеальной формуле 50/50, так что проезжая скоростные повороты, практически не чувствуется недостаточная или избыточная поворачиваемость, так как ни впереди или сзади на оси не висит тяжелым грузом мотор или полный бак топлива – их сдвинули к центру базы.
База колес Mazda RX-8 очень длинная 2700 миллиметров.
Специалисты по дизайну применили последние компьютерные технологии, чтобы помочь обеспечить мировой уровень безопасности, как в случае столкновений передом, так и задом.
В активную безопасность входит система стабилизации DSC, ABS и EBD. к этому добавляются подушки безопасности (впереди, по бокам, и еще надувные шторки).
Mazda RX-8 можно сказать машина для практичных романтиков. При всей своей спортивности, оригинальности и динамичности, она вполне соответствует всем земным потребностям, есть также и достаточно вместительное кресло сзади и огромный багажник – в общем, все, что необходимо теперешнему потребителю.
Mazda RX-8 вполне можно отнести к числу ярких, красивых стильных и эпатажных машин.

Автомобиль Mazda RX-8: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda RX-8 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda RX-8 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD