Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz A 180

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz A 180

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz A 180 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz A 180 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz A 180

Mercedes-Benz A-class – это семья компактных автомобилей. На данный момент А-класс является самой маленькой моделью в линейке машин, который производит Mercedes-Benz.
Первая машина Мерседеса А-класса (W168) была произведена в октябре 1997 года, тогда Mercedes-Benz бросил вызов соперникам, которые вроде уже поделили сферы влияния машин особо небольшого класса. Общий замысел и комплектовка резко отличают данную машину от других конкурентов. Двойное дно сделало Mercedes A-class очень высоким (1,6 метра), но длина стала на 14 сантиметров короче, чем у Фольксвагена Поло. При этом объем внутри кузова похож на Форд Мондео или BMV 3-й серии.
В основу структуры машин класса А легла «концепция сэндвича», которая предусматривает расположение моторов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом столкновении блок мотора и коробки передач смещается не в направлении салона, а соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. При помощи этого А-класс помогает обеспечить высокий уровень безопасности.
При помощи применения «концепции сэндвича» пассажиры в А-классе сидят на 20 сантиметров выше, чем в остальных легковых машинах. Высокая посадка помогает обеспечить водителю замечательный обзор. Помимо этого, данное положение кресел помогает обеспечить большую безопасность при боковом столкновении и делает посадку и высадку из машины очень удобной. Важными деталями в аварийных ситуациях являются еще две передних и две боковые воздушные подушки, и еще инерционные ремни безопасности.
Новое месторасположение мотора и коробки передач разрешило сильно укоротить отсек мотора. В итоге этого для салона и багажника применено 70 процентов габаритной длины машины. Данная цифра намного выше чем у других машин длинной от 3,6 до 4 метров. О размере пространства внутри А-класса говорит то, что у примеру, расстояние между сидением сзади и педалями такое же как у более шикарного класса С.
Сидения сзади могут устанавливаться в 36 различных положений. Их с легкостью можно демонтировать и быстро перевоплотить А-класс из пятиместного в четырех, трех, двух или одноместный автомобиль.
В зависимости от варианта установки кресел объем багажника А-класса может составлять от 350 до 850 литров. Если снять кресла пассажира впереди общий полезный объем становиться больше до 1700 литров, а это соответствует показателям больших универсалов.
Первое время Мерседес А-класса укомплектован был двумя новыми четырехцилиндровыми моторами, работающими на бензине, объемом 1,4 литра мощностью 82 лошадиных силы А140, объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиных силы. в 1998 году к ним добавились два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них 160 TD имеет мощность в 60 лошадиных сил. Мощность второго объемом 1,7 литра 170TD с охлаждением наддувочного воздуха составляет 90 лошадиных сил. Еще Мерседес класса А производят с бензиновым объемом 1,9 литра мотором А190 мощностью 125 лошадиных сил. Необходимо исключить только дизельный двигатель, а все остальные моторы укомплектованы не только механическими, но и автоматическими гидромеханическими пятискоростными коробками передач. В серийное оборудование вошла система распознания присутствия детского кресла, и еще редкая фирменная система динамической стабилизации при движении ESP (Electronic Stability Program). В состав данной системы входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, и еще скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляет показания датчиков с программой, которая написана на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, выдает команду сбросить газ, затормозить то или иное колесо или даже несколько колес в одно и тоже время – исходя из поведения автомобиля. В итоге создается контромомент, который возвращает на правильный путь автомобиль.
В 2000 году в декабре представители компании объявили, что предполагают расширить завод в Раштате и разработать приемника Mercedes А-класса. В 2001 году модели А-класса перенесли небольшое обновление, но большая часть изменений на первый взгляд не заметно. Модель W168 получила новое оформление передней части кузова основным образом при помощи изменения формы бампера и новой светотехники. Фары закрыли простыми стеклами из поликарбоната, немного другим стал рисунок фонарей сзади, переоформили бампера. Дверь сзади заполучила удобную ручку. Изнутри пересмотру подверглись центральная консоль, форма руля и профиль передних кресел.
Но основной новостью стал Mercedes A-class в удлиненной версии (он имеет дополнительный индекс L в обозначении). Компания приняла решение разработать данную версию, так как многих потребителей не удовлетворяли очень маленькие габариты данного авто. И вот на пятом году производства А-класс показал А160L, основа которого и, соответственно, кузов длиннее на 170 мм. В итоге пространство для ног стало больше для пассажиров сзади, и еще полезная вместительность салона, она при сложенных креслах сзади достигает внушительных 1,93 кубических метра. Кресло сзади удлиненного А-класса может перемещаться вперед и назад в отрезке 111 миллиметров. Комфортный охват руля отделанного кожей, замечательно читаемые приборы, облегающее кресло.
Для Mercedes А-класса предложено пять моторов, но только три из них ставятся на длинномерные машины. Такие модели называются А160 объемом 1,6 литра, А190 объемом 1,9 литров и А170 CDI объемом 1,7 литра турбодизель с непосредственным впрыском). Второе отличие от короткой версии – дисковые задние тормозные механизмы. ABS и система электронной стабилизации ESP как и ранее входят в список стандартного оборудования. Количество комплектаций три: Classic, Elegance и Avantgarde. Стоит только добавить, что А-класс с длинной базой дороже машины с короткой базой приблизительно на 1000 долларов.
В 2002 году разработана ограниченная тюнинговая серия моделей а 210 Evolution с более мощным мотором с объемом 2,1 литр и мощностью 140 лошадиных сил, при помощи которого автомобиль разгоняется до ста километров за 8,2 секунды. Самая высокая скорость машины 200 километров в час, а на шкале спидометра самая высокая метка в 225 км/час. При этом расход топлива довольно не высок всего 7,9 литров на сто километров при смешанном цикле.
В отличие от стандартной версии Evolution имеет сильные изменения кузова, исполненные в ателье AMG: это бампер впереди и новые пороги, радиаторная решетка, обловленные зеркала заднего вида, более жесткая модифицированная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости. Усиленная система тормозов оборудована перфорированными тормозными дисками передних колес. Кроме этого, топ-версию А-class есть возможность отличить еще по новым спортивным покрышкам размерности 205/40 ZR на 17-дюймовых колесах и новым дискам колес. Также прошел модернизацию и салон машины, это можно усидеть по серебристым ремням безопасности, спортивному рулевому колесу и двухцветной отделке кресел.
В 2003 году фирма Mercedes-Benz показала особую версию своей самой маленькой модели, А-класса – Piccadilly. В серийное оборудование дано версии вошли кондиционер, аудиосистема и обшитое кожей колесо руля. Помимо этого, Piccadilly заполучил новые 16-дюймовые диски нового дизайна со сдвоенными спицами и два варианта покраски кузова: Alpenblue и Tropenblack. Ну и понятное дело, машина заполучила шильдики Piccadilly, которые расположились на зеркалах заднего вида и велюровых ковриках.
В 2004 году в сентябре на европейском рынке начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков А-claas тип W169. Первый раз для А-Class предложили и трехдверную версию Coupe, при этом размеры трех и пяти дверных хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, база колес 2568 мм). Второе поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предыдущей модели.
Mercedes-Benz A-class второго поколения поставило новые стандарты в классе компактных автомобилей. Модель предлагает высокий уровень безопасности и замечательное качество отделки, подтверждая свою лидирующую позицию в сфере технологий. При разработке данного автомобиля производитель использовал в общем 200 запатентованных технических решений.
Основным структурным изменением на А-Class стала новая независимая подруливающая подвеска сзади с механизмом Уатта и амортизаторы для всех колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для A-класса поставляет Bilstein. Как и раньше кузов исполнен с усиенным сэндвич-полом, что помогает обеспечить замечательный уровень пассивной безоапсности и дает несколько преимуществ при лобовом или боковом столкновении. Высокий уровень безопасности также гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A-class. Гидроусилитель убрали и поставили электроусилитель.
Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше удобства и замечательные возможности по перевоплощению салона. По поводу конкретных перемен, то А-класс получил новую форму бампера впереди, оптики и радиаторную решетку. Сзади немного поменяли фонари и бампер. Машина имеет передний привод и поперечно расположенный двигатель. Это и разрешило сделать автомобиль довольно просторной при небольших размерах.
Салон второго поколения сильно отличается от своего предшественника. По качеству материалов машина вплотную приблизилась к С-классу. При помощи больших размеров, пассажиры сзади заполучили дополнительно еще 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь равно 805 мм. Объем багажного отделения стал больше на 15 %, это 1310 литров. Сидения сзади можно сложить в соотношении 1/3 и 2/3. Помимо этого если сложить кресла сзади, то получатся абсолютно ровная площадка. Если же снять все кресла для пассажиров (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажного отделения станет больше до более внушительных 1995 литров. Эргономика замечательная все под рукой.
Линейка комплектаций – Classic, Elegance и Avantgarde. В стандартное оборудование вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, многофункциональный руль, электрические приводы стекл и зеркал. за отдельную плату предлагаются салон отделанный кожей, парктроник, оконные подушки безопасности, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем по желанию, сюда вошла и система Comand с DVD навигацией, ксеноновые фары.
Версии для рынка России: работающие на бензине А150 (объемом 1,5 литр, R4 8V, мощностью 95 лошадиных сил, и 140 Нм крутящего момента), и еще А170 (объемом 1,7 литр R4 8V, мощностью 115 лошадиных сил, 155 Нм крутящего момента) и А200 (объемом 2,0 литра R4 8V, мощностью 136 лошадиных сил, крутящий момент 185 Нм). Все версии для российского рынка оборудованы пятискоростной механической коробкой передач. На других рынках предложена и спортивная версия А200 Turbo с турбомотором объемом 2,0 литра R4 8V (мощностью 193 лошадиных силы, 280 Нм крутящего момента). Еще предлагались модели с турбодизелями CR – А160 CDI (объемом 2,0 литра R4 8V мощностью 82 лошадиных силы, крутящий момент 180 Нм), А180 CDI (объемом 2,0 литра R4 16V мощностью 109 лошадиных сил, крутящим моментом 250 Нм) и еще А200 CDI (объемом 2,0 литра R4 16V мощностью 140 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм). Для А200 Turbo, A180 CDI, A200 CDI предложена шестискоростная механическая коробка передач, а за дополнительную плату для всех версий предлагается вариатор CVT. Все моторы соответствуют нормам токсичности Евро-4.
При помощи данным характеристикам Mercedes-Benz A-class показал себя как совершенный партнер для активного человека, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Отличной популярностью данная небольшая модель пользуется в Германии, Италии, Франции и Великобритании. Сборка автомобиля производится в германском Раштадте. На протяжении трех лет выпуска второго поколения А-класса компания продала потребителям 500 тысяч единиц авто.

Автомобиль Mercedes-Benz A 180: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz A 180 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz A 180 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD