Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz CL 500

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz CL 500

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz CL 500 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz CL 500 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz CL 500

Mercedes-Benz CL-class является машиной класса люкс с кузовом купе, построена на основе Mercedes-Benz S-класса.
С 1996 года модели Mercedes S-класса с кузовом купе теперь стали обозначаться как СL и представляют отельный CL-класс. Модель серии 140 первый раз представили еще в 1992 году, серии 126 – в 1981 году.
В 1999 году произведен новый кузов С215, который исполнен на шасси нового S-класса, а модельный ряд стал шире при помощи новых модификаций, в них использовали несколько технических нововведений, применяемых в структуре четырехместных купе высшего класса. Новое купе сменило модель, которая стала на конвейер в 1992 году, и хоть машина имеет общую базу с седаном S-класса, по внешнему виду они очень отличаются. Фары овальной формы главного света делают новинку похожей на CLK. Предыдущая модель была на 72 мм длиннее и шире на 60 мм, но CL при этом не потерял, ни капли шикарности и солидности. Но получил черты более динамичные и плавные.
Mercedes CL, как и S-класс имеет возможность похвастаться большим количеством электронных ухищрений. Сюда вошли система доступа Keyless-Go, разрешающая открыть замки дверей и запускать мотор без ключа – необходима только пластиковая карточка. Революционная система круиз-контроля, ее разработчик назвал ее Distronic, она разрешает машине не только хранить постоянную скорость передвижения, но и менять ее в зависимости от дорожной обстановки. Маленький радар, который находится за фальшивой радиаторной решеткой, отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля и автоматически меняет скорость передвижения при его торможении или разгоне. Радиус действия датчика составляет 150 метров. При этом блок управления рассчитывает интенсивность замедления так, чтобы успеть уменьшить скорость перед препятствием, но при этом не побеспокоить пассажиров чересчур резким торможением.
Впервые на CL стали использовать уникальную активную подвеску Active Body Control (ABC), она входит в серийное оборудование. Она может гарантировать комфорт, и исключает продольные и поперечные крены. С помощью гидравлики высокого давления, большое количество датчиков и мощных микропроцессоров активная подвеска тут же подстраивает подрессоривание кузова под необходимую дорожную ситуацию, и так понижает динамический крен кузова на 50 процентов, если сравнивать со значениями предыдущего модели с пассивной подвеской и демпфирующей системой. Уменьшается перемещение кузова при разгоне, передвижении в повороте и торможении помогает обеспечить более высокий уровень безопасности. В данной системе гидравлически регулируемые цилиндры исполнительного механизма в амортизационных стойках работают вместе с пассивными амортизаторами и винтовыми пружинами. Они делят между собой задачи по управлению подвеской. Для того чтобы погасить высокочастотные колебания коле (6-20 герц) на новом CL еще ставят пассивные газовые амортизаторы и винтовые пружины, их демпфирующее усилие меньше, чем у обычных подвесок. Это делает лучше комфорт, когда машина катится и понижает вибрации. Необходимость в обычных торсионных стабилизаторах тоже отпала при помощи активной стабилизации кузова в поперечном направлении. Порог работы системы установлен равным колебанием кузова в 5 герц, в это же время как полностью активная подвеска работает в диапазоне частот от 0 до 30 герц, что требует несоизмеримо большей энергии и делает хуже ходовые характеристики.
На новом купе CL первый раз использовали серийные би-ксеноновые фары дальнего и ближнего света, которые обладают бльшой светосилой; интегральные кресла с поясничным подпором и обогревом, и еще электронная система контроля давления воздуха в шинах. Помимо этого на CL ставиться система управления и индикации COMAND, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Break-Assist, подушки безопасности по бокам, вентиляция кресел. Машины оборудованы автоматической пятискоростной коробкой передач, бортовым компьютером, системой голосового управления телефоном Linguatronic, она обеспечивает громкую связь по сотовому или спутниковому телефону. При аварии автомобиль самостоятельно, опять же через спутник, сообщает о том, что случилось и вызывает помощь. И это еще не полный список стандартных функций шикарного купе.
В 1999 году модельный ряд стал шире при помощи новых модификаций – CL 600 и CL55AMG. Машины в зависимости от модификации скомплектованы моторами разного объема и мощности: для машин CL500 предложен мотор V8 с объемом 5,0 литра и мощностью 306 лошадиных сил; для модификации CL55AMG предлагается V8 объемом 5,4 литра мощностью 360 лошадиных сил. В топовой версии на купе CL600 ставили двенадцатицилиндровый V-образный мотор с объемом в 5,8 литра и мощность. 367 лошадиных сил, он может разогнать автомобиль, весящий 2,5 тонны до ста километров за 6,1 секунды, самая высокая скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час, а средний расход топлива по стандартам Европы составляет 13,3 литра на сто километров. Автомобиль стартует отзывчиво и мягко. Даже на высоких скоростях машина достаточно хорошо управляется и практически не кренится при отменной плавности хода. Конечно, оборудованная системой противоскольжения ESP последнего поколения, и еще АВС. Стихия этого авто – беспредельный немецкий автобан. На нем можно позволить себе скорость и 140, 180, и даже 240 км тоже. Автомобиль как влитой, шумов никаких, управление руля не очень острое и даже, при приближении к отметке в 250 км/час, не чувствуется никакого напряжения. Вот она спортивность по-мерседесовски. Также есть возможность дернуть рычаг коробки передач и перейти на ручной режим, номер выбранной вами передачи высветиться на дисплее.
В 2002 году самое большое и шикарное купе в модельном ряду немецкой марки Mercedes? которая носит название Mercedes CL, перенесло небольшое усовершенствование. Во внешнем облике стоит сказать о немного другой конструкции ар главного света, новом бампере впереди и немного измененных фарах сзади с четырьмя хромированными полосками, которые почти полностью повторяют похожие фонари на седане S-класса. Помимо этого, еще Mercedes S-класса, обновленное купе получит новую отделку салона, тут теперь применяют более качественный и дорогостоящие материалы отделки, и еще новый комплект стандартного и дополнительного оснащения.
Главным новшеством для Mercedes CL является появление нового битурбинного мотора V12 объемом 5,5 литров, который взяли от Maybach, он будет доступен на самой дорогостоящей версии купе, и еще на седане Mercedes S600. Данный двигатель развивает мощность в 500 лошадиных сил и имеет самый высокий уровень крутящего момента в 800 Нм. С нуля до первых ста километров в час данная версия разгоняется за 4,8 секунды.
Начало изготовления нового Mercedes Cl-класса припало на осень 2006 года и открыло новую ячейку в истории люксовых спорт-купе, которая началась в далеком 1952 году. Машина удачно соединяет в себе традиции бренда Mercedes и новейших технологий. Шикарное и элегантное купе CL разработано на основе Mercedes S-class. Но внешний вид автомобиля совершенно оригинален. Если сравнить с авто на той же платформе, то новый Mercedes-Benz Cl стал больше во всех размерах: длина составляет 5065 мм, а это на 75 мм длиннее, ширина 1871 мм, это на 14 мм шире, высота 1418 мм, на 20 мм выше. Это сделало возможным расширить пространство для всех четверых пассажиров, и сделать больше объем багажника до 490 литров.
Новый дизайн имеет более динамичный вид, утонченный и элегантный. Отличительными признаками нового поколения стали шикарный дизайн кузова и интерьера. CL является образцом нового стиля Mercedes-Benz, его особенностью является соединение ярких стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей. Впереди доминирует ребристая радиаторная решетка с расположенной по центру звездой Mercdes-Benz. Основной элемент дизайна – это фары. С технической точки зрения они являются самой совершенной на сегодняшний день интеллектуальной системой освещения – Intelligent Light System. Две рельефные линии, прочерчены на различной высоте по всей длине кузова, по структуре формируют внешний вид части сбоку, разделяя спокойные плоскости и придавая благородную элегантность удлиненному силуэту. Этот своего рода рельефный молдинг дизайнеры называют характерной линией. В части сзади характерная линия проходит к фонарям сзади, которые заходят сильно на боковины. Горизонтально конструктивный бампер и эффективные сдвоенные наконечники труб выхлопа подчеркивают спортивный характер Mercedes CL.
Спортивность данной модели подчеркнута линейкой двигателей, на купе ставят только самые мощнейшие агрегаты: восьмицилиндровый мотор с объемом 5,5 литра и мощностью 388 лошадиных сил для вариации CL500. И двенадцатицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с таким же объемом, но мощностью в 517 лошадиных сил, он предназначен для топовой версии CL600. Оба двигателя работают вместе с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, а еще обычному рычагу переключения передач пришел на смену новый специализированный подрулевой переключатель. Разгоняется до первых ста километров в час за 5,4 секунды у CL500 и 4,: секунды у CL600/ самая высокая скорость обоих машин ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Отдельно необходимо сказать про активную подвеску Active Body Control (ABC). Она разрешает избежать кренов машины при прохождении поворотов, интенсивных разгонах, торможениях, также регулировать просвет с дорогой, менять жесткость амортизаторов по желанию водителя. На скорости выше 80 км/час система автоматически делает меньше просвет с дорогой на 10 миллиметров для того чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины.
В интерьере прекрасно соединяются отделка кожей и вставки из дорогостоящих пород дерева и хромированного металла. В салоне сразу притягивает внимание элегантная панель приборов, которая отделана мягкой кожей. На привередливый вкус есть пять вариантов расцветок обивки, климат-контроль, который отвечает за четыре зоны, система управления бортовой электроникой Command, аудиосистема с CD и DVD плеером, и еще электрический люк. В перечне дополнительного оборудования есть такие опции, как парктроник с камерой заднего вида, система ночного видения и голосовое управление некоторыми функциями. В топовой версии Mercedes-Benz CL600 в виде дополнений доступны: сидения отделанные кожей с подогревом, вентиляцией и функциями вибромассажа, оборудование навигации, премиум-аудиосистема LOGIC7 с объемным звуком.
Стоит подробнее рассказать о системе Command. Оне разрешила сделать меньше в Mercedes-Benz CL число кнопок и выключателей, и при этом увеличить количество функций всей электроники. В первую очередь система помогает обеспечить быстрый и удобный доступ к самым используемым функциям типа радио, проигрывателя CD/DVD, телефоны и навигации. В зависимости от предпочтений, водитель может управлять ими с рулевого колеса или джойстиком на центральной консоли.
Немного позже появилась заряженная версия модели CL65 AMG с двигателем объемом 6,0 литра и двенадцатью клапанами мощностью 612 лошадиных сил. Разгоняется до ста километров в час с задним приводом CL65 AMG всего за 4,4 секунды. Самая высокая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/час.
Обычная комплектация CL AMG предлагает потребителю 20-дюймоые диски колес, оригинальное фирменное оформление салона, наличие спортивной подвески подвески Active Body Control и тормозную систему PRE-SAFE, она автоматически тормозит машину при возможности аварии.
Помимо этого в честь 40-летия студии AMG произвели специализированную лимитированную серию CL 65 AMG «40th Anniversary». Особое положение модели (всего произвели 40 единиц) подчеркивает оригинальная окраска кузова, которая применяется только для шоукаров Mercedes. при помощи использования специальных технологий краска создает иллюзию жидкого металла, обтекающего силуэт купе. Для салона, который отделан кожей Nappa, выбрали решение цвета из двух тонов. На подголовниках передних кресел есть логотипы V12. Колесо руля также отделано кожей Nappa, а вставки исполнены из карбона. На консоли есть надпись 40th Anniversary, большей оригинальности придает бейджик ONE OUT OF 40, что означает один из сорока.

Автомобиль Mercedes-Benz CL 500: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz CL 500 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz CL 500 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD