Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz E 200

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz E 200 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz E 200 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mercedes-Benz E 200 13 500 2005 122 Левый Седан Калининград 06.08.13
Mercedes-Benz E 200 19 500 2005 130 Левый Седан Калининград 14.08.13
Mercedes-Benz E 200 22 142 2003 163 Левый Седан Москва 25.08.11
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz E 200

MERCEDES-BENZ E-class является серией машин верхнего среднего класса. С названием Е-класс машины бренда Mercedes-Benz извесны с 1993 года, тогда данное обозначение впервые было введено для моделей бизнес-класса. Для большого количества людей Е-класс представляет собой солидный седан со звездой с тремя лучами на капоте. Но это Е-класс второго поколения… история данной популярной модели, всегда соединявшей в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности очень обширна. Первое авто данной серии модель 170 был разработана в 1947 года и его выпуск был знамением о начале послевоенного производства. Потом в 1953 году произвели модели 180 и 190, они больше известны как «Ponton Mercedes». На протяжении последующих девяти лет было реализовано больше чем 468 тысяч автомобилей данного ряда, сюда вошли и дизельные. Выпуск серии W110 стартовал в 1961 году, и до 1968 года февраля месяца произвели больше, чем 628 тысяч авто. Эта удачная серия поменялась на не менее удачную W114/115. В 1968 году прошел дебют седана с удлиненной базой колес, и еще версия купе. В 1976 году появилась версия W123. Помимо этого появился еще вариант исполнения универсал. У, в конце концов, первый показ серии W124? Прошел в 1984 году в ноябре месяце. Так поменялось пять поколений машин, перед тем как в 1995 году появился на свет Е-класс, он на самом деле удивил всех совершенно новой мордой с четырьмя глазами.
От автомобилей натурального Е-класса, произведенных не раньше конца 1993 года, модели серии W124 ранних лет есть возможность отличить по глубокой нише под задний номерной знак и узким черным молдингам по бокам. Особо интересен однорукий пританцовывающий дворник. В W124 теперь появился дифференциал с автоматической блокировкой ASD, система противоскольжения ASR, и первый раз на серийных легковых машинах компания Mercedes поставила полный привод с автоматическим распределением крутящего момента 4Matic. В 1988 году потребителям W124 были предложены в виде дополнительного оснащения подушку безопасности. По истечении четырех лет и подушка безопасности, и система ABS вошли в стандартное оборудование всех автомобилей Mercedes.
Очень консервативный (в лучшем смысле этого слова) а комфортный в эксплуатации, надежный и с долговечными моторами и просторным салоном вместе с замечательно проработанным интерьером и эргономикой Mercedes-Benz W124 – это можно сказать образцовый легковой автомобиль 1980-х годов. Было предусмотрено семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой кресел. Большой запас по регулировке водительского кресла, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и на высоком уровне шумоизоляция кузова – за это можно заплатить, тем, кто выше всего ценит удобство и безопасность при поездке. Один недостаток большого 520-литрового багажного отделения – это то, что нет возможности поместить длинные грузы внутри салона – это компенсировано прекрасным освещением, низким расположением кромки багажного отсека и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.
В 1989 году в августе W124 прошел косметическое обновление. Теперь он заполучил широкие накладки из пластика на двери и низ кузова с молдингами из хрома. На бамперах и ручках дверей есть хром также. Поменялись стекла фар. В салоне теперь больше пространства, есть намного удобнее кресла, а в отделке больше стали применяться дорогие сорта дерева. В этом же году на Mercedes W124 первый раз показали двигатели с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.
И вот в итоге последующей модернизации модели W124 к концу 1993 года появился первый Е-класс, который и по сей день остается достаточно престижным автомобилем. На то время ввели новое индексирование всех Mercedes-Benz: заместо 200Е, 220Е и тому подобные пришли намного современнее Е200, Е220, Е280… Буква, находящаяся в впереди цифры означает Е-класс, а цифры за ней говорят об объеме мотора. таким образом появился Е-класс, о котором мы рассказываем.
Первые автомобили Е-класса имели отличия в практически плоской задней стенке крышки багажного отделения (сильно похожая на модель 140), так глубокая ниша номерного знака уступила места простой выштамповке, на боках кузова молдинг из хрома и широкие накладки, радиаторная решетка утоплена в капот. Когда Е-класс пошел на реализацию, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе осталось много автомобилей предыдущего поколения, их стали перевоплощать в Е-класс. Для этого необходимо было по большому счету, поменять только капот с фальшивой радиаторной решеткой и крышку багажного отделения. Дилеры Европы проделывали данную операцию только с автомобилями 92-93 годов выпуска, в ней уже были бензиновые агрегаты, которые имели по четыре клапана на цилиндр (технически данные машины не отличались от Е-класса). Но на нашем рынке есть возможность найти как бы Е-класс вообще восьмидесятых годов. Просто помимо этого, взамен старомодных молдингов по бокам ставили современные накладки из пластика. Данные автомобили выдают в первую очередь, двигатели с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе есть возможность проконтролировать год производства автомобиля, погрузив его VIN-номер в компьютер.
Машины Mercedes с самого начала дорогостоящие, но наряду с этим достаточно крепкие и выносливые. Е-класс имеет несколько типов кузовов, в первую очередь – это седаны, их большинство на рынке подержанных автомобилей. Универсалы Е-класса (Touring) – самый оптимальный вариант для практичных людей. Сохранив все положительные стороны седана, универсал имеет преимущества в плане большого полезного объема салона, в нем если сложит кресла сзади или по средине достигает 2180 литров. В багажном отделении универсала можно поставить дополнительное двухместное кресло, с ним общее количество мест станет больше и составит семь штук. Между прочим, основное сидение сзади есть возможность сложить в соотношении 2:1. Модель сохранила эксклюзивную гидроподвеску сзади с автоматической подкачкой для поддержки неизменного уровня задней части кузова над дорожным покрытием. В программе компании Mercedes универсал обозначается буквой «Т» после цифр, к примеру, «Е280Т». Эта модель является одной из самых вместительных универсалов в своем классе.
Традиционно изысканными всегда считались персональные модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши – так называемый хардтоп, они при опущенных стеклах по бокам по вентиляции салона сравнимы с кабриолетом. В это же время данный кузов намного практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, исполненный на укороченном, на 85 мм шасси седана, вышел достаточно стильным. Купе обозначается буквой «С».
Кабриолет «Cabrio» разработан на базе купе. Один из немногих кабриолетов, разработанных на базе машины бизнес-класса. Он является полноценным четырехместным автомобилем (это большая редкость среди современных автомобилей подобного типа) с автоматически складывающейся крышей оборудованный только двигателями, работающими на бензине.
Mercedes E-class – один из немногих автомобилей, которые предложены с такой широкой линейкой моторов – от скромных четырехцилиндровых до многолитровых V8…
Серия М111 оборудована двумя четырехцилиндровыми двигателями – «Е200» с мощностью 136 лошадиных сил и «Е220» с мощностью в 150 лошадиных сил. Сами по себе данные моторы надежны и долговечны, но они оборудованы разными системами впрыска. Неудачный вариант – это так называемый впрыск PMS. Его блок управления слишком чувствителен к воде и соли. Он боится простой мойки двигателя.
Потом шестицилиндровый Е-класс серия «М104» - модификации «Е280» мощностью 193 лошадиных силы и «Е320» мощностью 220 лошадиных сил – с характерной тишиной и динамичностью даже при полной загрузке. За это, необходимо заплатить приличным расходом топлива. В городе шестицилиндровые автомобили расходуют приблизительно 17 литров на сто километров. Двигатели серии «М104» достаточно долговечны.
С быстроходными современными Мерседасами на равных может тягаться мощный «Е420» серии М119 с восьмицилиндровым мотором. Машина оснащена двигателем V8 объемом 4,2 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Данный агрегат, наверное, самый надежный, но в то же время очень прожорливый: при сдержанной поездке на каждые сто километров расходуется канистра не самого дешевого бензина. В общем, машина адресована тем, кто на самом деле любит быструю езду и может содержать такую скороходную машину.
Мечтой многих коллекционеров является легендарный «Е500», надежный и очень быстрый седан. внешний вид супермерседеса различают раздельный фары, бампера другой формы со штатными передними противотуманными фарами, широко раздутые арки колес впереди и сзади и богатый салон со спортивными сидениями. В остальном он похож на классический и благородный «сто двадцать четвертый». Это мощнейшая модель в 326 лошадиных сил с мотором М117 V8 объемом 5,0 литра от пятисотого мерса класса S, до первых ста километров разгоняется всего за 6, 1 секунды. Сборку этой модели производили на конвейере фирмы Porsche. Для особо горячих голов была предложена версия «Е60 AMG» с агрегатом V8 объемом 6,0 литров и мощностью 381 лошадиная сила и разгоняется он до ста километров в час за 5,4 секунды. Таких автомобилей достаточно мало даже в Германии. В традициях Mercedes-Benz обе модели оборудовались только автоматической коробкой передач.
Еще достойны внимания Мерседесы Е-класса с дизельными двигателями. Версия «Е200 Diesel» в свое время привлекла внимание потребителей небольшой стоимостью. Его стоимость была даже меньше чем у бензиновой версии «Е200»! Но четырехцилиндровый дизель немного шумно работает и сильно выдает вибрацию. Самым популярным из-за соотношения цена/качество/характеристики был пятицилиндровый дизель. В работе он намного мягче и тише. Рядная шестерка с объемом в 3,0 литра была предложена в двух вариантах: атмосферной мощностью 136 лошадиных сил и с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. Машины с такими двигателями дорогие и при покупке и в обслуживании. В работе шестерка звучит без характерного для дизеля тарахтения, совершенно мягко. И, наконец, «ЕЗ00 Diesel» и «ЕЗ00 Turbodiesel» достаточно быстроходны и динамичны.
В 1995 году фирма Mercedes-Benz представила широкой публике легковые автомобили класса «Е» с новым кузовом W210 с круглыми фарами их четыре. Двести десятый стал достойным наследником машины серии 124, он разошелся по всему миру в количестве 2,7 миллиона. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле их объединили в два блока сложной формы) это мало кого оставит равнодушным. Глазастый Mercedes получил главные черты фирменного стиля, что и подтвердил сильный рост продаж модели в Европе на протяжении последующих трех лет, такой, что большинству его соперникам в высшем сегменте рынка F пришлось сильно подвинуться. Двести десятая серия седанов стала наиболее успешной на верху среднего класса.
Как его предшественник с 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Сильное впечатление производит плавность хода данной машины. Модернизированная подвеска колес практически полностью нейтрализует воздействие неровностей на дороге. Первый раз на автомобилях данного класса использовали реечное рулевое управление. Среди нововведений – датчик дождя, датчик загрязнения воздуха снаружи, система Парктроник. Спустя год адаптивная пятискоростная FRG с электронным управлением, разрешающая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля поездки.
Для машин класса Е предложено больше, чем 6400 вариантов выполнения индивидуальных пожеланий по оформлению дизайна и технического оборудования. В числе дополнительного оборудования и аксессуаров: сидения для детей, холодильник, удобные кресла с вентиляцией, динамическая система навигации DynAPS, система управления и индикации Comand с вмонтированной магнитолой и системой навигации и многое другое.
С самого начала Е-класс имел довольно богатую стандартную комплектацию, в нее входили электропакет (окна-зеркала), сидения впереди регулировались по высоте. В целях безопасности машина оборудовалась подушкой безопасности на окна Window-Bag, она раскрывается при ударе сбоку в виде занавески между передней и задней стойками; двухступенчатые фронтальные подушки безопасности; инерционные ремни безопасности; многофункциональный руль, ABS, ESP. Все данное оборудование доступно не зависимо от варианта исполнения и оборудования салона, их предусмотрено три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самая дешевая из них – это Classic, который отличается тем, что в нем нет кожи в отделке, и используется минимум дерева, простыми дисками колес, тонировка стекл зеленого цвета и центральная консоль низкая, не имеет подлокотника между креслами впереди. Но и этот вариант достаточно представительный. Багажное отделение имеет объем 520 литров и очень удобное.
Машины в стиле Elegance имеют более богатый вид при помощи хрома на ручках снаружи дверей и бамперах. Салон данной версии красуется отделкой ореховым деревом. Рулевое колесо и рычаг коробки передач обтянуты кожей, ею могут быть отделаны и кресла. Диски колес литые и имеют десять спиц. Заместо вращающихся ручек вентиляции, кондиционера и печки на центральной консоли уже используется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение – это Avantgarde. Оно имеет, так сказать, спортивный уклон. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые диски колес и почти обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему виду. Помимо этого, в исполни Avangarde стекла затонированы не широко распространенным зеленым, а голубым светом. Но стоит учесть, что низкая спортивная подвеска данного исполнения не очень хорошо переносит дороги России.
С 1997 года на все автомобили Е-класса начали ставить систему Brake Assist, она распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимального уровня уменьшить тормозной путь. Еще данная система отслеживает неисправности, которые возникают в моторе, электрике или трансмиссии и напоминает о том, что нужно поменять масло или тормозную жидкость при помощи лампочки «Check Engine» на панели приборов. Даже в сервисной книжке указано, что посещать СТО необходимо с периодичностью 15.000-22.000 км по сигналу этой лампочки.
С 1997 года в программе появились полноприводные версии Е-класса – «4Matic» (трансмиссия 4х4). Это сложная трансмиссия, объединяющая пятискоростную автоматическую коробку передач и систему управления тяговым усилием – в случае буксования она подтормаживает прикручивающиеся колеса, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Данная трансмиссия 4Matic практически всегда плавно перераспределяет через вискомуфты крутящий момент между передним и задним мостом (при обычной езде в пропорции 33:66), а блокировки межколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, потому, что их заменой служит система ETS, она самостоятельно притормаживает пробуксовывающее колесо при помощи штатной тормозной системы.
Для Е-класса представлена довольно обширная линейка моторов, которые делятся на три группы. В первую вошли экономичные бензиновые и дизельные агрегаты с рабочим объемом 2,0-2,7 литра и мощностью от 115 до 170 лошадиных сил. автомобили с данными двигателями имеют небольшой расход топлива вполне удовлетворяют потребности большего количества владельцев Е-класса.
Вторая группа включает более мощные шестицилиндровые объемом 2,8 и 3,2 литра двигатели, они обычно работают в паре с автоматической пятискоростной коробкой передач. Эти моторы разрешают наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, которая заложена в Е-классе. Более современные агрегаты появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные шестерки объемом 2,4 литра, 2,8 литра и 3,2 литра (170, 204 и 224 лошадиных силы). V6 в общем на 25 процентов легче, чем рядные шестерки предыдущего поколения, они прекрасно сбалансированы, а их работа практически не ощущается на органах управления. И расход стал меньше, если сравнивать с рядными собратьями по городу он составляет приблизительно 13 литров. В Е-классе такие популярные модели с кузовами универсал тоже укомплектованы новыми V-образными шестицилиндровыми моторами мощностью от 129 до 279 лошадиных сил. В третью группу входят самые престижные V-образные восьмерки с рабочим объемом 4,3 и 5,4 литра. Оборудованные ними модели, можно отнести к представительскому классу. Для мощного Е420 с 4,2 литровым V8 мощностью 279 лошадиных сил с 1997 года сделали больше объем мотора на 100 кубических сантиметров, и при этом мощность осталась прежней, это сделали для того, чтобы увеличить и без этого не маленький крутящий момент. Средний расход топлива составляет 20 литров на сто километров. Тюнинговое ателье Мерседеса в 1996 году произвело на рынок модель Е50 AMG, а через год в 1997 году на автосалоне во Франкфурте представили модификацию Е55 AMG – это самый мощный седан спортивного типа. Главные перемены, которые внесли в стандартный Е-класс специалистами AMG, стали доработки мотора, подвески и кузова машины.
Таким образом, Е50 AMG получил форсированный пятилитровый V8 с мощностью 347 лошадиных сил. С данным потенциалом автомобиль разгоняется до сто километров в час за 7,2 секунды, а самая высокая скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Модель Е55 AMG оборудована еще более внушительной восьмеркой объемом 5,4 литра и мощностью 354 лошадиных силы. Так что разогнаться до ста километров автомобиль может за 5,7 секунды, и большой крутящий момент 530 Нм просто бросает машину вперед даже с 200 километров в час. Внешний вид автомобиля AMG отличается накладками из пластика на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 сантиметра меньше, если сравнивать со стандартной моделью. Роскошный салон, отделанный кожей из двух цветов, является визитной карточкой творений AMG.
В 1998 году глазастые модели стали оборудовать дизельными двигателями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Раньше были известны Е200 CDI и Е220 CDI они сохранились, но заполучили более мощные моторы в 115 и 143 лошадиных силы, а ранее были 102 и 125 лошадиных сил.
С 1995 году по 1999 год произведен один миллион машин W210? Основная часть которых продана в Европу. Не даром данная модель была и осталась одним из эталонов бизнес-класса. Летом 1999 года глазастый Мерседес прошел модернизацию, в конструкцию внесли более чем 1800 разного рода изменений. Теперь появились новые моторы, трансмиссии, поменялось оборудование. Широкая программа моделей Е-класса, к началу 2000 года включала 27 стандартных комплектаций. Отличия во внешнем виде новых и старых автомобилей – это форма более низкого переда с вмонтированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Подобный автомобиль просто узнаваем по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, в это время, как у ранней версии мигалки находятся на крыльях впереди. Среди особенностей унивресала Е-класса – очень просторный багажный отдел, объем которого при сложенном заднем кресле достигает 1,97 кубических метра. В качестве стандартного оборудования на Mercedes E-class ставили электронную систему курсовой устойчивости ESP. На версиях с полным приводом 4 Matic используется уже не обычная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки при помощи подтормаживания буксующих колес системой ABS.
С 2000 года модели оборудуются моторами 270 CDI и 320 CDI. В программе теперь есть е430 4 Matic с полным приводом, колеса впереди которого включаются, только при пробуксовке задних колес. Самые мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55 Т AMG 4 Matic отличаются специализированным оформлением и замечательными скоростными характеристиками. К концу 2001 года появилась модель Е400 CDI с новым турбонаддувным дизельным двигателем V8 объемом 4,0 литра и мощностью в 250 лошадиных сил.
В 2001 году в ноябре изготовление W210 закончилось. Модификации с кузовом универсал собирались до 2003 года до его начала. Точное количество произведенных автомобилей с кузовом W210 – 1 350 128 штук. Это приблизительно 24 процента из количества легковых автомобилей Mercedes, произведенных с 1995 года по 2001 год. Знаменательным событиям в 2001 году в ноябре стало то, что была достигнута цифра в 10 миллионов продаж машин Е-класса за всю историю их выпуска.
В январе 2002 году прошла премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Автомобиль еще немного добавил в размерах, а внешний вид ее получил более стремительный облик – замечательная скульптурная форма из стекла и стали. Высокий уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
Во внешнем виде машина сохранила стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары впереди, только сейчас они состоят из нескольких светильников, которые спрятаны под одним колпаком. Часть сзади нового Е-класса исполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон машины теперь намного просторнее при помощи увеличенной базе колес, и еще снова разработанному интерьеру. Приборы с информацией в виде жидкокристаллических столбиков сообщат только самую нужную и актуальную информацию, а звук работающего мотора и шум улиц города не будет беспокоить Вас с помощью почти совершенной шумоизоляции.
С самого начали разработчики не только помогали обеспечить машины Е-класса богатой комплектацией, но и оборудовали самой инновационной техникой. Персонально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она разрешает машине не замечать неровностей и парить над дорогой.
Система тормозов Sensotronic Brake Control (SBC) обеспечивает безопасность пассажиров: автоматически подсушивает диски тормозов на мокрой дороге и при помощи своих преимуществ оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS, BAS. Компьютер рассчитывает нужную силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В качестве дополнения к техническим изыскам предлагают по желанию – мультиконтурные кресла с функцией адаптации к динамике движения dynamic multicontour. Если необходимо может сделать массаж спины и ног. Можно отметить восемь подушек безопасности (две фронтальные, четыре по бокам для пассажиров впереди и сзади, две по бокам вверху надувные занавески), и еще автоматическое открытие и закрытие багажного отделения. В виде дополнительного оборудования не ставится новая система круиз-контроля и фирменная развлекательная система COMAND.
Для новой модели предусмотрена целая линейка современных моторов. Для начала станут предлагать проверенные бензиновые и дизельные моторы с объемом от 2,2 до 5,0 литров в отрезке мощности от 150 до 306 лошадиных сил. 117-сильный объемом 2,4 литра мотор и 3,2 литровый двигатель мощностью 224 лошадиных силы. Потом в эту линейку добавили V8 объемом 5,0 литров мощностью в 302 лошадиных сил от Mercedes S-class. Дизельные моторы: 220 CDI мощностью 150 лошадиных сил и 270 CDI мощностью 177 лошадиных сил. Данный комплект пополнился при помощи 197-сильного двигателя 320CDI, а с марта 2003 года добавили еще V8 объемом 4,0 литра и мощностью в 260 лошадиных сил. Все модели помимо Е320 и Е500 укомплектованы или механической шестискоростной коробкой передач, или гидромеханическим адаптивным пятискоростным автоматом.
Теперь Е-класс заполучил сразу три новых мотора: бензиновый и два дизельных. Два из данных новых двигателей можно назвать бюджетным, так как являются более экономичными. Первый из новых моторов – бензиновый, объемом 1,8 литра, мощность его довели до 163 лошадиных сил, при помощи использования механического нагнетателя. Самый высокий уровень крутящего момента составляет 240 Нм и достигается в отрезке с 3000 до 4000 оборотов в минуту. Mercedes E 200 Kompressor расходует топлива на сто километров 8,4 литра, а его самая высокая скорость составляет 230 км/час.
Еще одна новинка – четырехцилиндровый турбодизельный мотор, с системой непосредственного впрыска топлива. Мотор объемом 2,0 литра мощностью 122 лошадиных силы разрешает развить скорость в 203 км/час. При этом агрегат достаточно экономичен, его средний расход составляет 6,3 литра.
Третья новинка – это еще один дизельный мотор объемом 3,2 литра. Его мощность довели до 204 лошадиных сил. До первых ста километров в час Е-класс с подобным двигателем разгоняется за 7,7 секунды, а его самая высокая скорость 243 км/час.
Апофеоз программы моторов – Е 55 AMG, который обеспечивает разгон до первых ста километров в час за 4,7 секунды. Заряженный седан E-class, над которым трудились мастера тюнингового ателье AMG, имеет двигатель V8 объемом 5,5 литров, мощность. 476 лошадиных сил, а его самая высокая скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час. Е 55 AMG серийно укомплектован новинкой мировой технической мысли – полуактивной пневмоподвеской AIRMATIC Dual Control. Неизменность клиренса машины контролирует электроника. При прохождении поворота на высокой скорости система автоматически подтягивает подвеску, делая меньше амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова.
В 2002 году осенью Mercedes E-class заполучил новую систему полного привода 4 Matic. Пока заказать данную систему будут иметь возможность покупатели только бензиновых версий Е-класса, а именно Е240 с двигателем мощностью 177 лошадиных сил, Е320 мощностью 224 лошадиных силы и Е500 мощностью 306 лошадиных сил. Все полноприводные версии Mercedes E-class на 10 миллиметров выше стандартной модели при помощи более высокого расположения кузова над дорогой.
Модельный ряд Mercedes E-class последнего поколения уже совсем скоро может пополниться несколькими новыми модификациями. С 2003 года потребители смогут купить универсал на основе Mercedes E-class. Уже доступна его полноприводная версия. А совсем недавно выпустилась AMG версия универсала Mercedes-Benz E-class – E55 AMG с двигателем V8 турбо, она сделала его самым мощным универсалом во всем мире. Машина разгоняется до первых ста километров в час за 4,8 секунды, тогда как предыдущая модель разгонялась за 5,9 секунды. Самый высокий уровень скорости ограничен электроникой и составляет 250 км/час.
Последующим в модельном ряду Е-класса должен появиться лимузин – это удлиненная на 50 сантиметров версия седана. Данное авто получит шикарное оборудование и будет предназначаться для тех людей, которые хотят иметь представительскую машину, но пока не готов заплатить большую сумму за подобную версию Mercedes S-class.
И, наконец, последней новинкой в ряду Mercedes E-class будет четырехдверное купе. Данный автомобиль появиться в 2005 году и будет иметь немного другой дизайн кузова.
В 2006году на автосалоне в Нью-Йорке прошла мировая премьера усовершенствованного Mercedes-Benz Е-класса, он задает новые стандарты и устанавливает новые ориентиры. В процессе последующей модернизации машина получила новые моторы, спортивного типа подвеску и дополнительные средства безопасности. Хотя по большому счету перемен внешнего вида не так уж много, дизайнеры неплохо освежили вид автомобиля. Среди нового во внешнем виде – поменявшаяся форма бамперов, радиаторной решетки, порогов и зеркал заднего вида.
Внутри салона теперь есть стильное колесо руля с четырьмя спицами и поменялась панель управления климат-контролем, он теперь вошел в стандартный пакет оборудования. Потребителям, в общем, предложили 29 вариантов данной модели – 16 модификаций седана и 13 модификаций универсала.
В стандартное оборудование обновленного Mercedes E-class входит система безопасности Pre Safe, она перенесла первый показ на S-class в 2002 году. Как только датчики, поставленные в машине, заподозрят опасность столкновения, спинки сидений и подголовники автоматически занимают правильное положение, и срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, защищают голову водителя и пассажира впереди. Мигающие стоп-сигналы – это стандартное оборудование обновленного Е-класса. Водитель последующего авто реагирует на мигание на 0,2 секунды быстрее, чем на постоянно горящий свет. Также есть новаторская система интеллектуального освещения Intelligent Light System. Теперь фары автоматически меняют интенсивность и направление пучка света в зависимости от скорости. Для самых активных водителей предназначен пакет Direct control, с более острым рулевым управлением и жесткой подвеской. В общем, в машине практически 2000 элементов были созданы заново или прошли через усовершенствование.
Обновленный Е-класс укомплектован десятью разными моторами, шесть из них прошли сильную модернизацию. Дизельная гамма состоит из Е200 CDI, E 220 CDI и E 320 CDI, а с начала осени 2006-го года на поставляемые в США автомобили стали устанавливаться E 320 BLUETEC — самый чистый, по сообщению фирмы, дизельный двигатель в всем мире. BLUETEC, помимо этого, потребляет на 20-40% меньше топлива, чем бензиновые двигатели той же мощности. Мощность самой скромной версии, Е 200 Kompressor, сделали больше до 184 лошадиных сил, а на топ-версии появился V8 объемом 5, литра мощностью 388 лошадиных сил, раньше ставился на S-class. Е 500 разгоняется до ста километров в час за 5,3 секунды.
Заряженный вариант от ателье AMG заполучил атмосферный V8 мощностью 514 лошадиных сил, а это на 38 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели Е55 AMG. Совершенно новое поколение модели Mercedes e-class должно появится на рынке только в 2009 году. Будущая новинка, по предположениям специалистов, будет больше и еще более элегантнее, чем теперешняя модель. Также предполагается что машина сохранит четыре раздельные фары, которые правда, будут иметь отличия в несколько угловатой форме, а не круглой, как на теперешней модели.

Автомобиль Mercedes-Benz E 200: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz E 200 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz E 200 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD