Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz ML 230

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz ML 230

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz ML 230 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz ML 230 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz ML 230

Mercedes-Bens M-class – это семейство машин увеличенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).
Модель М-класса первый раз была показана в 1997 году. Данные автомобили были разработаны в первую очередь для североамериканского рынка, производятся на американском автозаводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс соединяет в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового авто являясь автомобилем многоцелевого назначения.
Небольшие внешние размеры и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс между таких же автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Так что новый Mercedes-Benz одинаково подходит как для поездки по бездорожью, так и для поездки за город с семьей или путешествия, или деловой поездки. Большой пятидверный кузов ML-class с дополнительными креслами в багажном отделении может перевести семь пассажиров. Объем багажного отделения составляет 0,16 кубических метра, а если сложить кресла сзади в третьем ряду, то багажник увеличится до солидных 0,6333 кубических метра. В двухместном варианте машина, таким образом, перевоплощается в просторный фургон вместительностью до 2,02 кубических метра. Машина оборудована устройством для транспортировки тяжелого прицепа – и может тащить за собой прицеп весом до 2650 килограмм. Самая высокая скорость составляет от 177 до 186 км/час.
Концепция машины с самого начала строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, а это нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной обработке. Если отталкиваться от норм компании, которые распространяются на все легковые автомобили Mercedes и имеющие сильные отличия от многих других стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновения машины М-класса помогают обеспечить пассажирам потенциал защиты значительного выше, чем среднего класса. Внедорожник исполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, исполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме она напоминает лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, они гасят колебания и шумы, которые возникают при поездке, и не пускают внутрь салона. При помощи такой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры машины М-класса подвержены минимальной опасности за счет деформации кузова, и при этом размер салона для пассажиров остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. Также деформируемая структура части впереди и низко расположенная рама сконструированы так, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.
В модели ML воплотили интересные технические идеи, в первую очередь касающиеся привода на все четыре колеса. В отличие от большего количества соперников, машина имеет постоянный включенный привод всех колес. Мастера компании отказались от блокирования дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было на модели G, зато оборудовали автомобиль заменяющей данные функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Так, в случае, если одно из колес будет буксовать, тяговое усилие обеспечивается его торможением, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и использование механической блокировки. Специальный внедорожный режим работы ABS допускает блокировку колес впереди на крутых спусках. Помимо модели ML230, все остальные в стандарте укомплектовываются системой динамической стабилизации при движении ESP, которая улучшает курсовую устойчивость машины в любых дорожных условиях.
Машины М-класса появились нВ рынке Западной Европы весной 1998 года. В программу поставки вошли три вариации модели с четырьмя, шести или восьмицилиндровыми двигателями работающими на бензине. Стандартная ML230 оборудовалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,3 литра мощностью 110 кВт/150 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. Шестицилиндровая модель ML 320 с мотором V6 и мощностью 160 кВт/218 лошадиных сил, имеет отличия в низком расходе топлива и небольшой токсичностью выхлопных газов. С 1999 года с весны в Европу стали поставлять восьмицилиндровый вариант ML 430 с мощностью 200 кВт/272 лошадиных силы при 5750 оборотах в минуту, которые применялись еще в Е-классе. Машины комплектуются гидромеханическими автоматическими коробками передач, помимо ML230, с системой ограничения скорости SPEEDTRONIC, еще в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Автомобили серийно оборудуются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле и в боковых передних дверях, электрический привод стекл и зеркал, противоугонная система ELCODE, дисками из легкого сплава для колес с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером для моделей ML320, ML430.
В 2000 году данные автомобили не поменялись, но модельный ряд дополнили два стандартных варианта – экономичный ML 270 CDI и мощный ML 55 AMG. первый автомобиль укомплектован рядным пятицилиндровым турбонаддувным дизельным мотором объемом 2,7 литра с системой Common-Rail с мощностью 163 лошадиных силы и механической коробкой передач. Он имеет более высокие динамические качества, чем у бензинового ML230, и приблизительно на четверть экономичнее. Заключает модельный ряд ML 55 AMG с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Машина развивает самую высокую скорость в 232 км/час. Шасси данного авто имеет уникальные качества спортивного универсала. Но заложены в нем возможности уверенного движения по трудно проходимым участкам дорог.
Первая модернизация внедорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В версии ML после рестайлинга приблизилась к своим родственникам из Германии по уровню люксового оборудования, чувства комфорта и качества и продуманности структуры. Признанный американскими автолюбителями одним из самых безопасных «офф-родеров», ML заполучил восемь подушек безопасности, из них две только сзади по бокам не ставятся в стандарте.
Обновился и внешний вид автомобиля при помощи измененного бампера впереди, он стал состоять из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, еще появились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML семнадцатидюймовые колеса и диски с шестиспицевым рисунком. Поменялся и интерьер салона для всех модификаций сейчас вошли отделка центральной консоли деревом, автоматический климат контроль с датчиком, который регистрирует солнечное излучение, и автомат включения фар. Перечень оборудования, которое можно заказать небольшой – это биксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS сообщений на дисплее и два дополнительных кресла в багажник, которые складываются.
Основные перемены под капотом, сюда из моторного отделения S-class переехали два восьмицилиндровых мотора: прежний ML 430 поменялся на более мощный ML 500 с бензиновым мотором объемом 5,0 литра V8 с уменьшенной с 306 до 292 лошадиных сил мощностью, который разрешает разогнать автомобиль до 222 км/час, и еще мощный турбодизель мощностью 250 лошадиных сил объемом 4,0 литра, это самый мощный и самый тяговитый дизельный двигатель для легковых авто. Данный ML 400 CDI может развивать скорость до 213 км/час, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 8,1 секунду, если сравнивать с 7,7 секундами у ML 500. Двигатель объемом 5,0 литров с легкостью расправляется с тяжелым автомобилем, и уступает в разгоне только на одну секунду 347-сильной топ-версии ML 55 от тюнингового мастера AMG (ML 55 между прочим, пользуется большой популярностью – он самый продаваемый из всех AMG-авто). Оставшиеся двигатели не поменялись.
В 2005 году на NAIAS в январе в Детройте показали первое поколение внедорожников M-class. Серийный выпуск начался в марте 2005 года на автозаводах в Тускалузе (США). кузов нового поколения на 15 сантиметров длиннее и на 7 сантиметров шире своего предшественника. Внешний вид поменялся очень сильно. Сгладили углы. Аэродинамика сильно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15 % лучше, чем ранее. В салоне нового ML царствует немецкий порядок и скромность. Все находится на своих местах и все как необходимо. Интерьер совершенно новый.
Новая модель предлагается в двух разных вариантах – сандартный кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS или внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airvatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительная раздаточная коробка и блокировка (автоматической при помощи многодисковой муфты или принудительной) центрального и заднего дифференциалов.
В оборудование вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, сюда вошла и Neck-Pro, шесть подушек безопасности и Pre-Safe, «внедорожные» системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункиональное рулевое колесо Direct Select, новая система Comand APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении (объем багажника от 551 литра до 2050 литров) и система Keyless Go.
Линейка моторов (три из них V6 и турбодизели, совершенно новые) на 2006 год: бензиновые ML 350 (объемом 3,5 литра V6 24V, мощность. 272 лошадиных силы, 350 Нбм) и ML 500 (объемом 5,0 литра V8 24V, мощностью 306 лошадиных сил, 460 Нбм); турбодизель объемом 3,0 литра V6 24V с системой CR нового поколения в вариантах ML280 CDI (мощностью 190 лошадиных сил, 440 Нбм) и ML 320 CDI (мощностью 224 лошадиных силы, 510 Нбм). V8 объемом 5,0 литра мощностью 306 лошадиных сил может разогнать автомобиль до ста километров в час за 6,9 секунды – это практически на одну секунду быстрее, чем мотор предыдущего ML. Новый мотор сделали мощнее на 14 лошадиных сил, а крутящий момент на 20 Нм, при этом сохранился прежний расход топлива.
Теперь на всех ML в стандартной комплектации стоит семискоростная автоматичсекая коробка передач 7G-Tronic. Это значительный прорыв вперед. Ручка коробки передач спрятана под рулевым колесом и имеет два положения – крутит колеса назад и вперед. Положение паркинга нет вообще. Оно поменялось на кнопку на данной ручке. Все просто и логично.
За отдельную плату предлагается пакет заводского тюнинга от AMG. Cтайлинг для нового Mercedes M-class включает в себя задний и передний спойлеры, полностью покрашенные в цвет кузова и оформленные в характерном стиле AMG. при помощи нового переднего спойлера с его подчеркнутой угловатостью и вертикальными вставками из полированной стали передняя часть Mercedes M-class имеет более широкий и низкий вид. Большие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении с системой активного освещения в повороте (дополнительное оборудование) придают всему внешнему виду автомобиля замечательную выразительность. Увеличенные воздухозаборники и оригинально оформленная противоподкатная защита.
Четыре огромных воздухозаборника, которые закрыты черной сеткой как в гоночных машинах, подчеркивают динамичный характер стайлинга AMG. защитная накладка в оформлении которой преобладают вертикальные линии, делает дополнительный акцент на мощном и выносливом характере внедорожника. Бампер сзади тоже исполнен в стиле AMG: защитная накладка сзади выполнена в том же дизайне, что и впереди. Рельефно оформленные вырезы для труб выхлопа двухпоточной выпускной системы делают часть сзади Mercedes ML AMG на взгляд еще более широкой и мускулистой. Специальная накладка из полированной стали защищает спойлер сзади от царапин при погрузке и выгрузке багажа из багажного отделения.
Замечательным дополнением нового стиля AMG стали колесные диски из легкого сплава AMG размерностью 8,5х19, покрытые лаком серебристого цвета. Оформленные в классическом пятиспицевом дизайне, все диски AMG оборудуются низкопрофильными шинами размера 255/50 R19. Они не просто идеально заполняют арки колес, что придает автомобилю спортивности, но и дополнительно делают выше маневренность и управляемость нового М-класса.

Автомобиль Mercedes-Benz ML 230: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz ML 230 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz ML 230 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD