Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz S 500

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz S 500 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz S 500 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mercedes-Benz S 500 3 300 1980 220 Левый Седан Санкт-Петербург 01.11.11
Mercedes-Benz S 500 3 300 1980 220 Левый Седан Санкт-Петербург 01.11.11
Mercedes-Benz S 500 3 300 1980 220 Левый Седан Санкт-Петербург 01.11.11
Mercedes-Benz S 500 3 300 1980 220 Левый Седан Санкт-Петербург 01.11.11
Mercedes-Benz S 500 7 400 1998 320 Левый Седан Москва 03.12.15
Mercedes-Benz S 500 20 000 1999 306 Левый Седан Москва 24.11.10
Mercedes-Benz S 500 20 000 1999 306 Левый Седан Москва 24.11.10
Найдено объявлений: 7 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz S 500

С начала 1990 годов звезда с тремя лучами Mercedes-Benz немного потускнела. В виде производителей самых роскошных и престижных легковых автомобилей с успехом дебютировали даже производители авто из Японии Nissan и Toyota (соответственно люкс-марки Intiniti и Lexus). Тогда компания Mercedes-Benz приняла решение удивить весь мир таким S-Klasse, которого еще никогда не было: «Super» S-klasse! По габаритам, шикарности и вместительности салона, и еще качеству применяемых материалов на «W140-my» (заводской индекс серии кузова) не должно было быть равных.
Первый показ прошел в Женеве и произвел настоящий фурор не только среди западных работников СМИ и публики, которые в одно и то же время и восторгались замечательной мощью совершенством и удобством и одновременно возмущались такой же неприкрытой агрессивной неуклюжести массивного дизайна и вызывающей шикарностью нового швабского флагмана. Огромны по современным понятиям (5115/5215х1885х1485 мм), и тяжелый (от 2,56 до 2,72 тонны полного веса) четырехдверный седан с двумя разными базами 3040 и 3140 мм – L(lange) оборудовали двенадцатицилиндровым V-образным объемом 6,0 литров мощностью 394 лошадиных силы мотором (впервые в истории бренда), который обеспечивал замечательные динамические качества. С ним, и с фирменным пятидиапазонным автоматом машина разгоняется до ста километров в час за 6,6 секунды. За данные свойства, и еще за общую основательность структуры машины в Германии была прозвана «канцлером Колем», а в других странах – «слоном». Какой=то период времени в растерянности были даже германские законодатели, потому что самая большая версия 600S легкового в принципе авто по бундес-законам должна была из-за своего большого веса проходить как коммерческое транспортное средство.
Еще у первых партий S-klasse были выявлены сильные недочеты в сборке, но по истечении недолгого времени страсти улеглись, и 140-й с уверенностью покатился по всему миру. На этот же период времени пришлось начало рыночных реформ в России, вещественным олицетворением которых в какой-то степени стал и новый на то время S-klasse (его в народе называли шестисотым, невзирая на конкурентную модель). И по числу экземпляров, которого на километр улицы столицы мы уверенно догоняли и перегоняли самые дорогие города мира.
На Западе спустя год после первого показа седанов, индивидуалисты получили возможность купить и персональное двухдверное хардтоп-купе S Coupe с таким же набором моторов, что и у седанов, помимо шестицилиндровых. Данная модель не такая уж и спортивная по характеру. Сохранив вальяжность и удобство стандартного седана, она, скорее, призвана олицетворять собой, состоятельность и независимость хозяина, который даже свой «гроссер-мерседес» водит всегда сам. Другие же состоятельные покупатели на Западе хотя и оценили удобство и мощь, иногда были не в состоянии купить данную машину (и не всегда из-за недостатка денег), так что продажи S-klasse так никогда и не поднимались до желаемых для компании объемов. Из-за этого для того чтобы поддержать имидж пришлось очень часто проводить модернизации сто сорокового. Так уже в момент первого показа купе в марте 1992 года, было объявлено об установке модернизированных силовых агрегатов с четырьмя клапанами на цилиндр: на модели 500 SE/SEL ставили моторы V8 мощностью 320 лошадиных сил M119, а на 600 SE/SEL ставили V12 мощностью 394 лошадиных силы М120. Еще спустя месяц покупатели менее состоятельные смогли оценить и недорогие версии седанов: 280 S, оборудованный бензиновым мотором М104.942 объемом 2,8 литра и мощностью 193 лошадиных силы и турбодизелем ОМ606 мощностью 150 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. Средние в гамме модели 320 SE/SEL с мощностью в 231лошадиных силы М104.992 и 420 SE/SEL с мощностью в 279лошадиных сил двигателем М117 тогда не модернизировали.
В 1993 году в мае Mercedes-Benz поменял привычную индексацию моделей: литера S заняла теперь место перед числами. Спустя год провели легкую ретушь кузова W140. Сто сороковым, конечно, невозможно не восхититься: величавый, респектабельный от крыши до колес, неподражаемый по насыщенности самыми изощренными технологическими достижениями и средствами безопасности, даже при всей консервативности обычной для компании классической компоновки, он остается самым выдающимся среди машин высшего класса конца столетия. При его разработке и выпуске не пытались сэкономить. Чего стоят только задние кресла с индивидуальными электронными регулировками, на них есть возможность развалиться свободно, положив ногу на ногу, и тяжелые двойные стекла дверей, которые отгораживают пассажиров от внешнего шума, как в подводной лодке, да и в общем, уровень шумоизоляции настолько высокий, что даже немного мешает водителю, отгораживая его от реальности. И еще: багажный отсек в 525 литров защищен, комфортен в пользовании, просторен и шикарен. Подвеска гидрорегулятора дорожного просвета и автоматически изменяющими жесткость амортизаторами прекрасно комфортабельна и может без всякого ущерба для себя глотать ухабы на дорогах России, а при поездке по прямой машина устойчива, как линкор, хотя и может немного раскачиваться на продольной волне. При чересчур резком входе в поворот недостаточная обратная связь усилителя рулевого управления может заставить даже производить корректирующие действия для того, чтобы удержать большой и длинный автомобиль на необходимой траектории. Так что нужно быть осмотрительным при вождении: не надейтесь, что огромный лимузин, учитывая его мощность, будет вести себя, как спортивное купе, которое поворачивает немного раньше, чем об этом подумал водитель.
К таинству произведения удлиненных четырех и шестидверных стретчей и бронированных лимузинов, которые изготавливает см производитель, Mercedes-Benz подходит с настоящей немецкой скрупулезностью и щепетильностью. Честно говоря, такие фирменно блиндированные модели ничего общего, помимо внешнего вида, с гражданскими S-klasse не имеют. За прошлое десятилетие было большое количество инцидентов, когда такого рода броневик спасал свой ценный экипаж от прямых попаданий из гранатомета или станкового пулемета. Может быть, как раз, поэтому сто сороковая модель магически действует на психику народа (вспомните все рассказы, сказки и анекдоты про неуязвимость шестисотого и бронебойного нового русского).
Те люди, которые находятся в поисках подходящего подержанного седана с кузовом W140 (f такие машины первых лет производства уже дешевые), обязаны уяснить, какой мотор подходит им больше – это в первую очередь влияет на стоимость предлагаемой модели. Самые приемлемое сочетание стоимости и мощности, и престижности является восьмицилиндровый S420 мощностью 279 лошадиных сил, хотя также неплохим вариантом является и 193-сильный и 231-сильный S280 и S320 с шестицилиндровыми рядными моторами. Между прочим, и в этих случаях на сильную экономию рассчитывать нечего, но таковы издержки эксплуатации моделей подлобного класса, так что и 20 литров 95-го бензина на сто километров по городу считается для S-klasse нормальным, и поданному показателю сто сорокой проигрывает даже Lexus LS400 с двигателем V8 объемом 4,0 литра.
Выпуск настолько любимого отечественными автолюбителями «слона» остановили во второй половине 1998 года, и поменяли его на более компактный (по крайней мере по внешнему виду) S-klasse с кузовом W220. Впечатление, которое по внешнему виду производит данная модель, уже далеко от того благоговения, что вызывал ее предшественник, а потому есть возможность предположить, что кузов сто сорокового будет высоко оцениваться еще достаточно долгое время.
В 2000 году в феврале семейство представительских автомобилей S-klasse на новой платформе расширилось (код W220) и теперь имеет девять стандартных вариантов. Два из них оборудованы шести и восьмицилиндровыми экономичными турбонаддувными дизелями мощностью 197 и 250 лошадиных сил. последний на сегодняшний день является самым мощным серийным легковым дизелем во всем мире, да еще установленным на машине высшего класса.
Три модели (S320, S430, S500) остались неизменными с начала из выпуска в конце 1998 года. новинкой Mercedes-Benz S600 и 36клапанным мотором объемом 5,3литра V12 мощностью 376 лошадиных сил. несмотря на меньшую (относительно своего предшественника на платформе типа W140) мощность мотора (при помощи понижения собственной массы и замечательных аэродинамических качеств), динамика нового S600 даже стала лучше, а расход топлива понижен приблизительно на 20%. Интересно, что новый двенадцатицилиндровый мотор, оборудованный шестью каталитическими нейтрализаторами, уже на сегодняшний день соответствует европейским стандартам на токсичность отработавших газов Euro-4, вводимых с 2005 года.
На S600 используют систему положения кузова ABS, в которой параметры демпфирующих деталей в зависимости от условий движения меняются на протяжении нескольких миллисекунд. Данная система, в значительной степени обладая спортивными качествами, по заказу предлагается и на других моделей S-klasse, где является пневмоподвеска Airmalic.
В программе обновленного S-класса есть спортивный седан S55 AMG с мотором V8 объемом 5,4 литра мощностью 360 лошадиных сил. Формы и пропорции кузова W220 совершенно подходят под определение спортивного седана, чем и воспользовались мастера дочерней тюнинговой компании AMG. От серийного S500 он отличается специально настроенной подвеской, 18-дюймовыми дисками из легкого сплава, более мощными тормозами и рядом других особенностей.
Представительский класс не мыслим без лимузинов. Появились они и на новом шасси – это модели S500 Pullman и S600 Pullman. Новые модели отличаются большой длиной приблизительно 6,16 метра и удлиненной базой колес на 1 метр. В серийную комплектацию вошли: стеклянная стенка, которая отделяет пассажиров сзади от водителя, шесть подушек безопасности по бокам в задних дверях и средней части салона, две боковые шторки безопасности Windows-Bag и электрические приводы регулировки кресел сзади. На заказ есть возможность поставить мультимедийные консоли с двумя мониторами, телевизор, минибар-холодильник, рабочие столики, средства связи и многое другое.
Седаны и лимузины S500 и S600 еще могут предложить а исполнении Guard с заводским бронированием по европейскому классу защиты М4 или В6/7. Детали специальной защиты исполнены из специализированной стали, пластика и композиционных материалов. Они вмонтированы в конструкцию кузова.
Фольклорный шестисотый в сто сороковом кузове пробыл в производстве семь лет, теперешнему W220 уже есть четыре года. На вопрос когда? В компании DaimlerChrysler точных дат понятное дело не говорят, но утверждают, что работа над новым представительским Мерседесом уже идет. Пока же нет ни рестайлинга, этого слова в Штутгарте не произносили, а просто S-Klasse 2003 модельного года.
При первом знакомстве с автомобилем создается впечатление, что мастера компании DaimlerChrysler на этот раз для начала понаблюдали, за предложениями владельцам Mercedes тюнинговые компании. Новая обвеска кузова из пластика, более богатая отделка салона, расшитый по спортивному стилю мотор, новые диски колес, хромированные накладки на порогах – как будто к стандартному W220 просто взяли и применили пакет от какого-то Lorinser или Carlsson. Все это так, но лишь частично.
Внешний вид S-klasse поменялся незначительно. Впереди новый бампер, нижний воздухозаборник которого делает кузов для глаза крупнее. Радиаторная решетка стала выше и поменяла угол наклона. Биксеноновые фары теперь спрятаны за кристально прозрачными стеклами, что вместе с новыми отражателями делает оптику S-klasse сверкающей даже без электричества. Новыми стали и корпуса зеркал снаружи, в нижней части которых теперь есть лампочки, которые освещают площадку перед дверью, чтобы водитель или пассажир впереди не наступил на что-нибудь, выходя из автомобиля. Фонари сзади из красного стекла получили не две, как ранее, а четыре горизонтальные просечки белого цвета.
В интерьере дизайнеры использовали четыре десятка новшеств, правда, из скромности говорить обо всем перечне не стали. В первую очередь, обращает на себя внимание жидкокристаллический монитор на центральной консоли. Большой 6,5 дюймов экран – теперь это стандартное оборудование для любой модификации S-klasse. Пропала и под экраном надпись «Mercedes-Benz» - ведь и без нее понятно, что это авто не другой марки. Руль остался таким же. К сожалению, потому, что его не всегда можно степенно держать в том месте, где рекомендуется компанией: четыре пальца между спицами, большой над кнопками. Если схватить руль более спортивно, то на ладони как раз попадают на место, где кожа переходит в дерево, а это не слишком приятно и удобно. Зато теперь рулевое колесо имеет в виде опции электрический подогрев. Еще одна новинка, призванная сохранить ладони хозяина в чистоте и удобстве – это открытие багажного отделения нажатием на кнопку в салоне или с пульта, похожая процедура по его бесконтактному закрытию в виде опции предлагается.
И, наконец, покупателям предлагается эксклюзивный пакет отделки интерьера designo couture, подразумевающий особо ценные сорта древесины, лайковую кожу, алькантары, нубука. Признаться честно один из вариантов выглядит не очень: дерево настолько лосниться и переливается, сто создает иллюзию толстого слоя пыли, а нубук оставляет на себе следы всех прикосновений. Впрочем, кто-то заметил, что так удобно записывать номера телефонов.
Зато такого большого числа моторов и типов трансмиссий и длины кузова не может предложить сегодня ни один соперник в данном классе. Самым слабым на сегодня является дизельный V6 объемом 3,2 литра. Но данный CDI второго поколения, по утверждениям производителя, будет не только иметь мощность в 204 лошадиных силы, что немного больше, чем мощность предыдущего дизельного двигателя, ставившегося на S320, но и расходовать на сто километров в среднем около 7,7 литров солярки. Четырехлитровый дизельный V8 получился настолько резвым, что его самую высокую скорость пришлось ограничить электроникой. Мощность равна 250 лошадиным силам. Разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды.
Двигателей, работающих на бензине теперь четыре. Триста двадцатого больше нет. Мало этого шестицилиндровый S350 шильдику не соответствует: его объем составляет 3,7 литра, а мощность 245 лошадиных сил. Еще два мотора – это S430 V8 мощнстью 280 лошадиных сил и пятисотый у него мощность 306 лошадиных сил.
Шести и восьмицилиндровый модели могут оснащаться полным приводом, что также новинка – S-klasse 4-matic история пока не видела. Четыре ведущих можно заказать в идее опции, если хозяин хочет получить от машины большей плавности хода и безопасности на скользкой дороге. Правда, если пятисотый с полным приводом не уступает своему классическому собрату в динамике, то S350 4-matic разгоняется до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее, да и самая высокая скорость у него меньше.
На вершине линейки бензиновых моторов, конечно же, шестисотый. Новый V12, оборудованный системой двойного турбонаддува и интеркулером, может развить 500 лошадиных сил мощности. Мощность если сравнить с моделью предыдущей возросла более чем на треть, крутящий момент в два раза. Полноприводной версии шестисотого Мерседеса не будет. Также как и короткой – все двенадцатицилиндровые модели теперь имеют увеличенную на 12 сантиметров базу колес. Все оставшиеся, если исключить S320 CDI будут иметь растянутый салон в виде опции.
У длинного S500 впереди активные мультиконтурные кресла. Годом ранее 61 процент всех проданных S-klasse имели удлиненную базу – тогда значит часть машин приобретается для пассажиров, однако большинство телесных радостей почему-то доступно тем, кто сиди впереди. Впереди на креслах S-klasse встроены компьютеры, которые в зависимости от угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости, надувают или сдувают в спинках кресел воздушные полости, для обеспечения оптимальной боковой поддержки водителя и пассажира впереди. Как и на E-klasse, такая функция для кресел является опцией.
Садясь на водительское сидение, появляется чувство де жа вю. Конструкторам и дизайнерам каким-то интересным образом удалось сохранить данный фирменный стиль: и в больших седанах двадцатилетней давности, и в теперешних можно даже не смотреть на звезду на капоте, каждый отрезок тела говорит о том, что ты в Мерседесе.
Про шестисотую модель стоит вообще написать отдельный рассказ. Вес две с лишним тонны, которые в полной тишине разгоняются до ста километров всего за 4,8 секунды, того заслуживает. Теакже интересна новая превентивная система защиты пассажиров Pre Safe: если датчики ESP и Brake Assist улавливают появление критической ситуации, итогом которой может быть авария, электрические моторы туго натягивают ремни безопасности; подушки кресел переднего и заднего пассажиров – если у последних они раздельные с электрической регулировкой – сдвигаются назад, спинки их кресел приводятся в вертикальное положение, как в самолете при взлете и посадке, а открытый люк в потолке закрывается. Все это и на самом деле работает. Только почему то вырисовалась такая картинка: после дождя едет по городу, маневрируя в плотном потоке, шестисотый, а его пассажиров стегает ремень безопасности, выпрямляет, да еще люк над головой клацает. При этом всем эту систему отключить нельзя. А специалисты, кстати, уже задумались над тем, какие еще детали добавить в Pre Safe.
Совершенно новое поколение S-klasse (кузов имеет обозначение W221) показали в 2005 году летом. Данный пятиместный седан класса F занимает позицию как модель 2006 модельного года. производится как обычная, так и удлиненная версия этого авто. По своим габаритам новое поколение превзошло предшествующее поколение. При этом стала больше не только длина, но и база колес, что помогло обеспечить пассажирам еще болmit удобства. База колес стала больше на 70 мм (80 мм для длинобазной версии), длина стаа больше на 33 мм (для длинобазной версии на 43 мм), ширина на 16 мм, высота на 29 мм. Стандартная версия - 5076х1871х1473 мм, колесная база 3035 мм. Объем багажного отделения увеличился до 560 л. S-Класс собирают в Германии.
Сильные перемены не перенес экстерьер. S-klasse W221 потерял круглые, овальные фары, при помощи чего седан получил более строгий и консервативный внешний вид. В профиль машина – сама стремительность и совершенство. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,266. В общем S-klasse имеет современный, динамичный и шикарный, в то же время престижный и фирменный вид.
В салоне гармоничное соединение технологий и традиционных деталей. Дугообразная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольные часы со стрелками вы центре напоминают о далеких предках. В интерьере преобладают плавные линии, широкие деревянные панели и клавиши из металлизированного пластика. В центре панели приборов располагается дисплей Command (навигация, аудиосистема, управление климат-контролем, вмонтированным GSM-телефоном и другие возможности), управляемой при помощи джойстика на тоннеле пола. В общем помесь стилей ретро и техно, смесь обычаев и нововведений.
На протяжении семи лет, которых просуществовал S-klasse предыдущего поколения, у соперников родилось много интересного, что уже нашло использование в серийных машинах. Так что ничего революционного, по сей день, неизвестного в новом поколении S-класса нету. Но, зато, то что есть довели до самого высокого уровня. По совокупности качеств и возможностей S-класса может считаться образцовым продуктом.
S-class серии W221 заполучил большое количество систем безопасности. Система Pre-Safe Plus может предвидеть риск аварии. Она автоматически отслеживает соседние автомобили и в случае необходимости тормозит или, наоборот, ускоряет авто. Датчиков для оценки такого риска всего одиннадцать. При помощи системы Night View Assist (черно-белое изображение того, что происходит впереди автомобиля) видно не только то, что освещают фары, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Специалисты утверждают, что, к примеру, пешехода на обочине дороги можно увидеть на 50 метров раньше, чем его осветят фары. Есть восемь подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями, стояночный тормоз с электронным приводом и система подавления кренов ABS. Между других новинок – усовершенствованная пневмоподвеска Airmatic с двумя режимами работы, она стала жестче. Кузов наполовину состоит из высокопрочных сталей, стал теперь еще крепче и может поглощать энергию удара.
В числе опций есть фирменные мульконтурные кресла (первый раз были показаны еще на Е-классе), они могут менять степень боковой поддержки в зависимости от крутизны поворота. Данные сидения помогут обеспечить комфортную посадку, но и еще согреют, сделают массаж, примут безопасное положение при столкновении. С самого начала предлагалось два мотора: объемом 3,5 литра мотор V6 с мощностью 272 лошадиных силы S350, и еще восьмицилиндровый агрегат объемом 5,0 литра мощностью 388 лошадиных сил и большой уровень крутящего момента в 530 Нм уже на 2800 оборотах в минуту. Он способен разогнать S500 до ста километров в час за 5,4 секунды.
С первого квартала 2006 года линейка моторов расширилась при помощи нового агрегата V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплекции. Данный мотор с непосредственным впрыском топлива способен развить мощность в 231 лошадиную силу и максимальный крутящий момент в 540 Нм начиная с 1600 оборотов в минуту. Это говорит о том, что новый S 320 CDI превзошел предыдущие модели по мощности на 13 лошадиных сил и по крутящему моменту на 8 процентов.
Мощность двенадцатицилиндрового мотора объемом 5,5 литра которым оборудовался флагман S600 выросла до 517 лошадиных сил, крутящий момент стал больше на 4 процента и составляет 830 Нм начиная с 1900 оборотов в минуту. Моторы V6 и V8 укомплектованы уникальной семискоростной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая включена в стандартную комплектацию. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 4.
Спусты год появился полноприводный S-class 4 Matic. Появление версии с полным приводом связано с жесткой конкуренцией в сегменте премиум, ведь одно время в данной категории полноприводным лимузином могла похвалиться только Audi AG. В основе полноприводной трансмиссии Mercedes – электронная система, которая объединяет в себе противобуксовочную систему, ABS и систему стабилизации. Межосевой и мелколесный дифференциалы свободны. Крутящий момент распределяет между осями в пропорции 40:60. Блокировку выполняют противобуксовочная система 4EST и ESP.
Всеми системами управляет центральный компьютер, он отслеживает показания большого количества датчиков, дает команды системам. Если датчики регистрируют потерю сцепления колеса с дорогой, электроника плавно притормозит колесо и перераспределит усилие на колеса, которые остались в более лучшем положении.
При помощи полного привода поездка по скользкому отрезку пути теперь представляет собой совершенно не сложное дело, как поездка по асфальту. И с преодолением препятствий стало намного проще: необходимо нажать только маленькую кнопку и активная подвеска Airmatic приподнимет машину на несколько сантиметров.
На данный момент компания Mercedes-Benz разрабатывает рестайлинговую версию S-class. Пока машина проходит проверку на ход. Дизайнеры Mercedes произвели рестайлинг фар впереди, задний и передний бампер, и еще маленькие изменения будут внесены и в интерьер.

Автомобиль Mercedes-Benz S 500: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz S 500 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz S 500 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD