Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz SL 600

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz SL 600

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz SL 600 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz SL 600 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz SL 600

Mercedes SL – это спортивное авто класса люкс.
Возвращение компании после войны Daimler-Benz в мир спорта отметилось разработкой модели 300SL Gullwing Coupe, которая стала сенсацией. В 1851 году появилась модель с заводским индексом W194, основывалась на агрегатах серийного седана 300S.
Трехсотый был на ступень выше своих соперников (Шевроле Корвет, Ягуар 150) как со стороны технической, так и по дизайну. По цене он также их превосходил – один трехсотый стоил столько же, сколько три Ягуара 150. Дизайн этой модели получился очень удачным. Он соединил в себе прелесть и напористость настоящего спортивного автомобиля и удобство и практичность дорожного авто. Правда пропорция была не равной – ведь прототип был гоночным, так что и серийный Mercedes-Benz 300 машина больше гоночная, чем дорожная. В частности это относиться к посадке в машину. Она больше похожа посадку в болид, чем в обычный автомобиль. Высота порога достаточно большая 58 сантиметров, и слезать нужно было так, сесть на широкий порог, занести в салон ноги, стараясь, при этом не ударится о стойку дверей, а потом проскользнуть под руль. Между прочим, его перед этим необходимо было откинуть, повернув нужный барашек. А какие у этой машины двери! Их форму и стиль определили пространственная рама и кузов машины. Двери прикреплены петлями к середине крыши и распахиваются вверх. Данное решение позднее часто встречалось на концептуальных карах, но попробуйте вспомнить хоть одно серийное авто с такими дверями! И как раз из-за дверей, которые имеют S-образную форму, Mercedes-Benz 300 заполучил такое романтическое название Gullwing, что в переводе с английского означает «крыло чайки». Между техническими нововведениями в Mercedes-Benz 300 самое главное – система впрыска топлива, которая впервые установлена на серийное авто. В то время она была механической, а ее производителем являлась компания Bosch. Рядная шестерка объемом 3 литра, может развивать мощность в 171 лошадиную силу, смонтирована на трубчатом пространственном шасси с независимой рычажной подвеской впереди и качающимися полуосями сзади.
В 1954 году в Нью-Йорке был представлен дорожный вариант W198 с еще больше элегантным кузовом и подлинно революционным мотором – первый раз в мире применили систему непосредственного впрыска топлива компании Bosch. Мощность стала больше и теперь составила 240 лошадиных сил, скорость до 225 км/час, а до ста километров в час автомобиль разгоняется за семь секунд. Перед подобными цифрами и сейчас хочется снять шляпу. Уникальный случай дорожная версия переплюнула спортивную версию практически во всем. Машина выиграла большое количество ралли и чемпионский титул в 1956 года а один из автомобилей с легким алюминиевым кузовом занял пятое место в Миле Милья в 1955 году. Победа в той гонке, как и второе место, достались еще более навороченным моделям 300 SLR с трехсотсильными моторами. Управляли автомобилями Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. До 1956 года было произведено 1400 купе 300 SL.
В 1957 году купе Gullwng сменил родстер 300 SL Roadster (W189 II), он имел открытый кокпит и вертикальные фары. Также он был на пять сантиметров длиннее и на 100 килограмм тяжелее. Для того чтобы улучшить двери поменяли вид рамы. Родстер также получил дисковые тормоза на всех колесах. С лета 1958-го года к родстеру сделали жесткую крышу съемную. За все десять лет производства автомобиля, он заполучил более десяти модификаций. Всего изготовили 1858 родстеров. Параллельно производили достаточно похожую на 300 SL, но более недорогую и массовую модификацию 190 SL. Но самым престижным остался Mercedes-Benz 300 самого первого выпуска.
Потом в хронологическом порядке идет Mercedes 230 SL 60-х годов. Это уже второе поколение родстеров SL, заводской индекс W113. Прозвали его «пагода», его дали из-за характерной вогнутой формы съемной крыши. Подвеска на нем намного жестче, чем у предыдущих 300-х. зато руля автомобиль слушается еще лучше, чем SL второго поколения. Только руль совершенно пустой – тут впервые на машинах серии SL появился гидроусилитель руля. Передачи переключать также не нужно, так как а отдельную плату можно было поставить четырехскоростной автомат. Не самая мощная шестерка объемом 2,3 литра, задумчивая трансмиссия, простой интерьер. Зато тормоза уже настоящие мерседесовские – очень чувствительные и цепкие. Как раз в этот период времени в Штутгарте начал свою титаническую работу легендарный Бела Барени, он заложил начало современной безопасности. И Mercedes SL в 60-х годах уже был оснащен не только прекрасными тормозами, но и кузов со снимаемыми зонами впереди и сзади, и еще эластичную травмобезопасную накладку на ступице руля.
Mercedes SL последующего поколения стал мощный пятисотый, произведенным в первой половине 80-х годов. Данный Mercedes с индексом R107 – как будто старый добрый знакомый. Он получил в наследство от больших Mercedes S-class солидность и основательность, но при этом приобрел еще и черты настоящего driver’s car – упругий руль и быстрые реакции!
Потом новая модель SL была показана в Женеве в 1989 году – этот автомобиль с кузовом родстер со съемной крышей (платформа типа R129), с хорошей тогда дугой безопасности, которая чтобы не портить внешность родстера, тут же выдвигалась, если автомобиль вдруг начинал переворачиваться. Практически за 12 лет было произведено более 200 тысяч экземпляров данной модели с моторами объемом от 2,8 до 6,0 литров. За данный период времени произошли небольшие перемены в кузове, их есть возможность заметить только если присмотреться внимательно – это новые блоки фар и бампера. Модификация SL 600 выпустилась в 1992 году.
Машины оборудованы автоматической пятискоростной коробкой передач (SL280 оснащается с пятискоростной механической коробкой передач) бортовым компьютером, ABS, противобуксовочной системой ASR, системой динамической стабилизации ESP, и боковыми подушками безопасности. В зависимости от модификации укомплектованы моторами разного объема и мощности: для машин SL280 предложен мотор V6 объемом 2,8 литра и мощностью 204 лошадиных силы; для SL320 двигатель V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 224 лошадиных силы; для SL500 – мотор V8 объемом 5,0 литра и мощностью 306 лошадиных сил; для модели SL600 – агрегат V12 с объемом 6,0 литра мощностью 394 лошадиных силы. Самая высокая скорость от 232 до 250 км/час. В 1995 году расширился перечень оборудования, которое предлагалось за дополнительную плату. В 1998 году провели рестайлинг и установили новое поколение моторов с более меньшим расходом топлива и токсичных выбросов. В 2000 году появилась достаточно уникальная комплектация SL73 AMG, идея ее создания, скорее всего, была подсказана одной из специализирующихся на Mercedes компании по тюнигу. По поводу серийного мотора объемом 6,0 литров V12 мощностью 394 лошадиных силы, который применяется на SL600, похожий двигатель для AMG расточили для рабочего объема 7,3 литра и форсировали до 525 лошадиных сил. Так что, не смотря на практически двухтонную свою массу, динамические характеристики AMG с пятискоростной автоматической коробкой передач остались достаточно высокими. К примеру, время разгона до ста километров понизилось до 4,8 секунды, а было 6,1 секунда у SL600. Самый высокий уровень скорости составляет 300 км/час. Салон отделали кожей и алюминиевыми или деревянными панелями, а мотор даже по внешнему виду как произведение искусства.
В 2001 году весной прошел первый показ нового поколения двухместной спортивной модели типа SL (платформа по типу R230). По своим габаритам и массовым качествам автомобили остались приблизительно одинаковы, у новой модели немного увеличили базу колес – с 2515 до 2560 мм. Но новый SL 2001 года отличался перевоплощаемым кузовом родстера купе (теперь тут есть складная жестка крыша, как у SLK). При помощи новой структуры верха спорткар становится машиной, для которой нет компромиссов, так как она объединяет в себе радость от поездки в открытом родстере с высоким уровнем комфорта купе Mercedes-Benz. Нажатием кнопки крышу можно поднять или сложить за 16 секунд, при этом новый подъемный механизм с микропроцессором разработан так, что компоненты крыши занимают еще меньше места в верхней части багажного отделения, чем ранее. Объем багажного отделения под сложенной крышей составляет 235 литров. Если же жесткий стальной верх поднят, то объем багажника нового SL-класса составит в общем 317 литров (сюда входит багажное отделение в нише для запасного колеса). Это на 52 литра больше, чем у предыдущей модели.
С середины 2002 года начались поставки версии со складным стеклянным верхом. Это означает, что и с поднятым верхом вы сможете получать удовольствие таким характерным для родстера чувством свободы. Помимо этого, при помощи большой площади прозрачной крыши внутри машины очень светло.
Между этапными техническими решениями необходимо сказать про электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Brake Control (SBC). Mercedes-Benz – это первая марка автомобилей, которая предложила данную систему. SBC работает вместе с испытанной электронной системой стабилизации движения ESP и активной подвеской Active Body Control (ABC). Она сводит к минимуму колебания кузова в повороте или при торможении. Так, новый SL-class серийно оборудуется единственным в своем роде пакетом эффективных электронных систем регулирования.
В подразделении AMG произведена мощная SL 55AMG, которая оборудована двигателем объемом 5,4 литра V8 с объемным нагнетателем, он развивает мощность в 476 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом приблизительно 700 Нм. Динамические характеристики данного авто не хуже, чем у SL 73 AMG с агрегатом объемом 7,3 литра V12 мощностью в 525 лошадиных сил. В будущем еще появится недорогая модель с мотором V6 и V10.
В 2003 году в начале января на автошоу в Детройте прошел показ мощной модификации родстера Mercedes SL 600. Данная версия оборудуется двенадцатицилиндровым двигателем bi-turbo объемом 6,0 литров от Merceeds S600, он может развить мощность в 493 лошадиных силы и имеет большой крутящий момент практически на всем рабочем диапазоне оборотов мотора. С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL разгоняется за 4,7 секунды, а разгоняется с 60 км/час до 120 км/час всего за 4,9 секунды. Самая высокая скорость новой модели, по обычаю, ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Серийная комплектовка SL 600, он по праву занимает особое положение среди спортивных машин своего класса, включает в себя все для путешествий со вкусом. Такие детали комплектации как отделка кожей, она собрана в мягкие складки, эмблема V12 на подголовниках, мягкие коврики на пол с надписью серебристого цвета под хром, и еще элегантное колесо руля и рычаг переключения скоростей, отделанные кожей и деревом, вносят дополнительные оттенки стилю. В стандартное оборудование топ-модификации родстера вошла система активного контроля положения кузова над дорогой, электронный привод тормозной системы, система COMMAND, которая позволяет управлять магнитолой с CD-чейнджером, телефоном, системой навигации и другими электронными системами автомобиля. При помощи уникальной комбинации данных самых современных систем, новый SL разрешает пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения, при этом обеспечивая максимум безопасности.
На данный момент, ателье по тюнингу AMG, совсем недавно ставшее частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку – самую мощную и самую быструю версию шикарного родстера Mercedes SL. Прототип данного суперкара уже начал проходить дорожные тесты, а первый показ новинки должен пройти на автошоу в Женеве весной 2004 года. Особенность данного авто заключается в том, что мастерам AMG удалось довести мощность могучего двенадцатицилиндрового битурбированного мотора объемом 6,0 литра до 612 лошадиных сил. Самый высокий крутящий момент составляет 1000 Нм. Комплектоваться топ-версия Mercedes SL будет пятискоростной коробкой автомат с кнопками переключения передач на колесе руля.
Другое ателье по тюнингу Brabus уже показало собственную версию аналогичного автомобиля, мощность мотора которого составляет 640 лошадиных сил. его цена составляет приблизительно 180 000 евро.

Автомобиль Mercedes-Benz SL 600: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz SL 600 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz SL 600 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD