Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz SLK 230

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz SLK 230 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz SLK 230 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz SLK 230

Mercedes-Benz SLK является двухместным родстером-купе с крышей, которая складывается.
Первый раз модель SLK (платформа типа R170) была показана в 1996 году в апреле месяце в Турине. она тут же получила широкую известность при помощи не только изящной внешности, но и установки на нее уникального механизма складывания крыши. В отличие от множества соперников, у данной машины она полностью изготовлена из металла и может подниматься или опускаться при помощи электропривода всего за 25 секунд. Один минул данной структуры – это маленький объем багажного отделения в открытом варианте.
Данный автомобиль заполучил больше 35 международных призов и наград, в их числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия 1996), «Автомобиль Года» (США 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия 1999).
Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включило в себя две модели SLK 200 и SLK 230 Kompressor. Стандартная модель с четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил, а SLK 230 Kompressor – четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра, он развивает мощность в 193 лошадиных силы. Причем хорошие скоростные характеристики у относительно легкового SLK даже с обычным мотором объем 2,0 литра. Высокий уровень плавность хода машины, высокая степень пассивной безопасности, и еще богатое серийное оборудования и умеренная стоимость сделали машину достаточно популярной.
В 1999 году компания приняла к сведению пожелания потребителей, которые желали видеть под капотом более мощный шестицилиндровый двигатель и Mercedes-Benz представил образец SLK с мотором V6 объемом 3,2 литра.
В 2000 году весной Mercedes-Benz SLK-class прошел модернизацию. Расширился модельный ряд. SLK стал изящнее и респектабельнее: поменялась форма радиаторной решетки, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, при помощи изменения формы бампера и боковых спойлеров модель заполучила более динамичный вид, все элементы кузова и ручки дверей покрашены в один цвет, повторители поворотов размещены в корпусах зеркал снаружи, также появились новые стандартные шестнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. Изменения в конструкции, помимо новых двигателей, также включили в себя и бак для топлива увеличенных размеров.
Поменялся и интерьер: панель приборов новой формы оборудована дисплеем ASSYST(Aktives Service-System), обновленное колесо руля, модернизированные спортивные кресла с развитой поддержкой по бокам автоматически регулируются. Центральная консоль и ниши ручек дверей облицованы декоративными панелями из алюминия. В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) по желанию можно выбрать пять расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В стандартную комплектацию топ-модели SLK 320 с мотором V6 включается кондиционер. Также предусматриваются варианты отделки интерьера ценными породами дерева – коричневый эвкалипт (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor). Родстер оборудован верхом из алюминия, который складывается в багажник, его объем тогда становиться меньше с 230 до 150 литров.
Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля серийно ставиться система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оборудована дополнительными стабилизаторами. Для того чтобы повысить безопасность при лобовых столкновениях усилили лонжероны и увеличили толщину жесткой эллиптической передней стенки кузова; при столкновении сбоку – увеличена прочность кузова, в дверях поставлены подушки безопасности по бокам. Уникальная конструкция помогает обеспечить одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб с поднятой или с опущенной крышей, в итоге поведение данной модели в поворотах близко к идеальному.
Расширился модельный ряд, он включил в себя SLK Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. SLK 200 Kompressor с мотором объемом 2,0 литра оборудовался компрессором с механическим приводом, что разрешает развить мощность до 163 лошадиных сил. при помощи наддува SLK 200 Kompressor может разгоняться до ста километров в час за 8,2 секунды, самая высокая скорость составляет 223 км/час. ALK 230 Kompressor с мотором объемом 2,3 литра имеет мощность в 170 лошадиных сил. Оба данных агрегата подверглись сильной модернизации Mercedes-Benz и приведены в соответствие с предполагаемыми в ЕС ограничениями для выхлопных газов.
Новая топ-модель SLK 320 с агрегатом V6 имеет высокий крутящий момент. С таки же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как и у обоих четырехцилиндровых моторов SLK, работает и современный мотор V6, он Mercedes-Benz впервые поставил на данном авто. Этот мотор уже давно прекрасно зарекомендовал себя в легковых машинах Mercedes E-, M-, S-class, и еще в моделях CLK и родстере SL. Оборудованный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и произведенный с использованием современных легких материалов, данный двигатель с шестью цилиндрами можно отнести к самым современным агрегатам своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160 кВт/218 лошадиных сил, а самый высокий крутящий момент мотора достигает 310 Нм при 3000 оборотах в минуту. Это является убедительным свидетельством практически спортивных характеристик машины: родстер V6 достигает самого высокого уровня скорости в 245 км/час. Расход топлива составляет всего 11,1 литр на сто километров (общий расход NEFZ) и это доказывает современность конструкции данного шестицилиндрового мотора. SLK 320 укомплектован не только простым (для данного мотора) пятискоростным автоматом, но и механической шестискоростной коробкой передач. С механической коробкой достаточно легкий и небольшой автомобиль получил очень хорошую разгонную динамику (время разгона с места до 100 км/час понизилось до 6,9 секунды).
Мотор и выпускная система всех моделей SLK постоянно находится под контролем бортовой системы диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского союза, она начнет свое действие в Европе в 2005 году, и при помощи сигнальной лампы на комбинированной панели приборов контроля состояния мотора(«Check Engine») дает водителю информацию о поломке какой-либо детали выпускного тракта.
Новинкой 2001 года стала спортивная комплекция SLK 32 AMG с новым компрессорным двигателем мощностью 354 лошадиных силы. Это разрешило довести удельную мощность автомобиля приблизительно до 250 лошадиных сил /т и сильно увеличить динамические характеристики. Новый мотор SLK включает в себя восемнадцатиклапанную шестерку объемом 3,2 литра с объемным нагнетателем типа Lysholm, разрешающим создавать давление наддува до 1,1 кг/см3. При этом компрессор подключается только при полном нажатии на педаль газа, а в обычном режиме двигатель работает без наддува. Гидромеханический адаптивный спортивный пятискоростной автомат – своего производства с функцией AMG Speedshift, который разрешает ручное переключение скоростей.
В 2004 году в Женеве на автосалоне прошел первый показ второго поколения родстера Mercedes-Benz SLK (R171), практически ставшего родоначальником моды в классе машин со складывающейся крышей. По внешнему виду родстер перекликается с концепт-каром SLR, но разработан на платформе купе С-класса. Если сравнивать с предыдущей моделью, «SLK» стал теперь намного больше. Просторнее двухместное авто, вместительный багажный отсек. Увеличить место под багаж помогла новая крыша, она стала меньше в сложенном положении и соответственно занимает теперь меньше места в багажном отделении. Для того чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электрическим приводам необходимо всего 22 секунды.
У нового Mercedes-Benz SLK большое количество электронных систем, которые призваны сделать легче жизнь водителя и сделать поездки более удобными. В их число вошли Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне теперь здесь преобладает отделка из полированного металла, уникальная для открытых автомобилей опция- система «Aircarf». Если переводить с английского, то это значит «воздушный шарф». Это на самом деле невидимый шарф из теплого воздуха, он будет греть головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодное время года. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые вмонтированы в подголовники. Алгоритм работы данной системы зависит от скорости автомобиля и температуры окружающего воздуха.
Для нового SLK предусмотрели три двигателя. Стандартная версия SLK 200 Kompressor оборудуется давно известным четырехцилиндровым мотором мощностью 163 лошадиных силы с механическим нагнетателем. Механическая шестискоростная коробка передач входит в стандартное оборудование. За отдельную плату Slk 200 Kompressor можно оснастить старой доброй автоматической семискоростной коробкой передач.
Вместе с новым поколением родстера SLK Mercedes-Benz покажет автосалоне в Женеве его топ-версию от AMG – машина, которая первый раз может носить название суперкара. SLK 55 AMG – первый небольшой родстер от Mercedes-Benz, который оборудован могучим V8. Заполучив такой двигатель мощностью в 360 лошадиных сил, SLK 55 AMG может разогнаться до 100 км/час всего за 4,9 секунды. Если же снять ограничитель скорости, то родстер сможет достичь скорости в 300 км/час. Передовая трансмиссия 7G Tronic также вошла в стандартное оборудование изделия от AMG. за устойчивость флагманской модификации отвечает сильно модернизированная ходовая часть с расширенной колеей колес. Во внешнем виде машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, который придает дизайну больше агрессии. Версия AMG, помимо всего остального, получит подрулевой переключатель скоростей в стиле болидов Формулы-1. Также Mercedes-Benz предполагает представить и дизельную версию родстера, взяв двигатель у С30 CDI AMG. представители компании говорят, что на родстер от AMG уже есть 7000 заказов.

Автомобиль Mercedes-Benz SLK 230: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz SLK 230 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz SLK 230 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD