Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz SLR

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz SLR

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz SLR с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz SLR с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz SLR

Mercedes-Benz SLR является двухместным спортивным автомобилем.
Mercedes 300 SLR (W196) появился в 1954 году его дебют в Формуле-1 стал настоящим триумфом: гонщик завода Хуан-Мануэль Фанхио завоевал корону чемпиона мира. Mercedes 300 SLR, учитывая даже похожесть названий, не имел никакого отношения к модели 300SL, известному “крылу чайки». Это был, в общем, болид Формулы-1, который приспособили для езды по обычным дорогам: пространственная трубчатая рама, совершенно независимая подвеска, механизмы тормозов в кузове для уменьшения непосредственных масс и вес всего составил 800 килограмм. Мотор восьмицилиндровый, с объемом 3,0 литра мощностью 310 лошадиных сил. При помощи двухвальных головок блоков и впрыску топлива. Самая высокая скорость автомобиля составила практически фантастические мерки для тех времен в 300 км/час.
Между прочим, на две гонки Mercedes 300 SLR выходил с уникальным воздушным тормозом – первым, наверное, активным аэродинамическим устройством в истории автотранспорта! За спиной гонщика расположен щит площадью 0,7 кубических метра, он при торможении открывается при помощи гидропривода навстречу потоку воздуха. На скорости 250 км/час он создавал эффект тормоза, достигавший 42% от усилия колесных тормозов. Плюс воздушный тормоз увеличивал нагрузку задней оси, а это делало еще больше интенсивность торможения.
Новое «оружие победы» - Mercedes W196 S для гонок на дороге сезона 1955 года. Цель: Mille Miglia, Targa Florio... И, естественно, Ле-Ман. Объем бака для топлива стал меньше до 200-т литров, но зато в кокпите появилось место для второго, штурманского кресла. Именно в двухместном варианте Mercedes 300 SLR под номером 722 принял участие в гонке Mille Miglia 1955 года. За рулем был молодой талантливый англичанин Стирлинг Мосс, а справа сидел британский работник СМИ Денис Дженкинсон. Его подсказки в соединении с мощностью и исключительной надежностью Mercedes разрешили Моссу развить невероятную для того времени среднюю скорость гонки (157 км/час) и прийти к финишу первым, сильно уйдя вперед от второго Mercedes водителем которого был Хуан-Мануэль Фанхио.
Следующей гонкой был Ле-Ман. Команда выставила три трехсотых SLR – два пилотировали Фанхио/Мосс и Клинг/Симон, а на третий, в напарники Джону Фитчу, руководители компании пригласили 50-летнего французского пилота Пьера Левега. Чуть ли не мистическое стечение обстоятельств завлекло данного гонщика в команду Mercedes. трагедия произошла на прямой «старт-финиш». Тогда на 34-м кругу Mercedes на полной скорости наехал на медленный Austin Healey. Покатый хвост Руфшун послужил трамплином: Mercedes полетел в воздух, упал на трибуны и взорвался. Всего погибло 79 зрителей, больше чем 100 человек получили ранения. Команда Mercedes немедленно забрала с трассы два оставшихся автомобиля, они шли первыми. Трудно поверть, но гонка была продолжена: одержал победу один из невольных виновников трагедии Майк Хойторн с напарником Айвором Бьюбом на Austin Healey.
В июне 1999 года Mercedes Vision SLR Roadster Concept представили в Детройте на автосалоне.
Дизайн передней части автомобиля, светотехники, литых дисков исполнен в стиле болидов Формулы-1. Кузов машины изготовлен из алюминия. Применена не традиционная схема открытия дверей, так называемого гильотинного типа: двери перемещаются вертикально вверх по направляющим.
Под капотом Mercedes SLR поставлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра мощностью 557 лошадиных сил, который способен разоогнать машину до ста километров в час за 4,2 секунды, а самая высокая скорость – 320 км/час.
Теперь Mercedes-McLaren SLR добрался и до серийного производства. После паузы в четыре года, которая прошла с момента показа концептуального суперкара Mercedes McLaren SLR, компания Mercedes представила последнюю версию спортивного купе. первый показ машины прошел в 2003 году в сентябре месяце на автосалоне во Франкфурте. Новый Mercedes SLR продолжил линейку суперкаров, которая взяла свое начало в 1995 году и является соединением последних достижений автомобильных технологий.
SLR 2003 модельного года имеет отличия во внешнем виде от своего предшественника как внутренне, так и внешне. Уникальные материалы по своим свойствам, самые передовые технологии конструкции машины, долгие годы исследований и испытаний. Для того чтобы сделать меньше массу в конструкции Mercedes-Benz SLR McLaren широко используется алюминий. Распахнутые двери-крылья – это все не только Mercedes, а еще и МакЛарен.
Техническая начинка нового суперкара – это знакомый по модели Mercedes SL 55 AMG форсированный V8 объемом 5,3 литра, созданный с участием мастеров компании AMG, мощность которого достигает 626 лошадиных сил, а самый высокий уровень крутящего момента составляет 780 Нм, достигается уже на 3250 оборотах/минуту. Он остается на данном уровне вплоть до раскрутки до 5000 оборотов. Двигатель заполучил систему смазки с сухим картером, более производительный турбонагнетатель и другие интересные решения, разработанные мастерами формульной команды McLaren. До первых ста километров в час машина разгоняется за 3,9 секунды, а до 200 км/час за 10,6 секунды. Самая высокая скорость болида составляет 334 км/час. Это расчетная скорость, на самом же деле может быть и больше. Также трехклапанная технология и четыре металлических катализатора мощнейшего мотора следят за соответствием стандартам жестких требований по экологии Евро-4, они вступят в силу в 2005 году.
Двигатель укомплектован пятискоростной автоматической коробкой передач, она кроме базового режима работы имеет еще три – Sport, Supersport, Race. Данные режимы отличаются скоростью переключения передач и алгоритмом работы.
Так что, Mercedes SLR может похвалиться еще и электрогидравлической тормозной системой SBS, в ней использованы керамические тормозные диски, и еще сложная система контроля стабильности. Активное антикрыло на багажнике меняет угол атаки в зависимости от скорости. Плюс к этому, новое оборудование – это набор подушек безопасности, в них входит также подушка для защиты ног пассажира при ударе, и другие системы безопасности. Между прочим, при проектировании машины мастера Mercedes использовали технологии и материалы для того чтобы защитить кабину при аварии, применяемые на болидах Формулы-1. Стандартная версия Mercedes SLR будет укомплектована 18-дюймовыми дисками колес с покрышками размером 245/40 впереди и 295/35 сзади. 19-дюймовые колеса есть возможность заказать в виде опции.
Как предполагается, в год будет производиться не больше 500 аналогичных машин. При этом каждый Mercedes McLaren SLR будет иметь цену в 360 тысяч евро.

Автомобиль Mercedes-Benz SLR: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz SLR с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz SLR с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD