Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz Vito

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz Vito с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz Vito с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mercedes-Benz Vito 15 000 1999 82 Левый Фургон Санкт-Петербург 23.08.08
Mercedes-Benz Vito 27 800 2006 109 Левый Мини-вэн Малояз 09.10.10
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz Vito

Merceddes-Benz Vito – это грузовой фургон, грузопассажирский комби, не дорогостоящий (конечно, по меркам Европы) микроавтобус на платформе типа W638.
Толчком в судьбе Mercedes-Benz V-class принято считать 1995 год. В то время на автозаводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который показал себя в виде офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 году Vito заполучил звание лучшего фургона года. Главные модификации семейства – цельнометаллический фургон подъемностью груза весом в 895-925 килограмм и девятиместный автобус подъемностью груза в 740 килограмм. Vito оборудованы дизельными моторами мощностью 79 и 98 лошадиных сил и бензиновыми двигателями мощностью 129 и 143 лошадиных силы.
В 1996 году на автосалоне в Женеве первый раз был показан универсал увеличенной вместительности от Merceeds-Benz, созданный на базе грузовика Vito и назвали его V-class. Для большего удобства пневматические детали поменяли витые пружины в задней подвеске, стала лучше шумоизоляция в отделке салона, немного поменялся внешний вид при помощи навесных элементов. В итоге вышла машина, которая сохранила вместительность коммерческого фургона, но с более высшим уровнем удобства. Минивэн пошел в продажу в 1997 году.
В 1998 году автомобили перенесли небольшую модернизацию – появились дизель CDI с системой подачи топлива Common Rail. Качества для потребителя у минивэна повысились при помощи сильного обновления салона и внутреннего оборудования.
В 2003 году DaimlerChrysler заместо основательной модернизации моделей сменил старые Vito и V-class на совершенно новые автомобили – Vito и Viano. Данные две модели, их фирма произвела одновременно, по внешнему виду очень похожи друг на друга как два капли воды, но совсем разные по своему существу. Mercedes-Benz Vito представили сразу в трех исполнениях: чистокровная рабочая лошадь, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для выпуска новой модели полезная площадь на автозаводе в Испании в Витории стала намного больше, практически в два раза. На новой территории построили новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. С начала осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito потихоньку начал заменять малотоннажные коммерческие машины.
Vito второго поколения поставляется в трех вариациях длины кузова (самый короткий Compact – 4748 мм; Long – 4993 мм; самый длинный Extralong – 5223 мм) двумя размерами базы колес (3200 и 3430 мм), двумя выполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом ль 4,65 до 6,49 кубических метра, и длиной багажного отделения 2224-3099 мм) и пятью моторами мощностью от 88 до 218 лошадиных сил. между прочим, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из самых привлекательных должен быть так называемый Panel van – фургон с полезным объемом кузова 6,49 кубических метра (на предыдущей модели самый большой 4,8 кубических метра) и подъемностью груза до 1140 килограмм и также шестиместный Vito Mixto для совместных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отсека в 970 литров. Он может принять на борт до шести пассажиров и еще может перевозить большие объемы груза, а это обычно необходимо в разных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и многое другое… тем же людям, кому важно число мест в салоне, может понравиться Vito, который рассчитан на перевозку девяти пассажиров, включая водителя, и еще при этом останется свободным еще приблизительно 1 кубический метр грузового отсека, где есть возможность распределить дорожный багаж.
Большое отличие Vito нового поколения – это совершенно новый кузов. Угловатые формы предыдущего поколения уступили место более плавными и динамичным линиям, что особенно сильно видно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до лобового стекла и плавный переход в боковые детали ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты компании Mercedes. Из изменений во внешнем виде бросаются в глаза новая радиаторная решетка, эффектная выштамповка на капоте и огромные вертикально размещенные габариты. Внешний вид части сзади машины определяют вертикально разменные задние фонари огромных размеров. С любой базой колес 3200 или 3430 мм на Vito ставятся новые скользящие двери по бокам, которые сильно облегчают процесс загрузки груза в автомобиль. размеры дверей сзади, которые распахиваются в фургоне с углом открытия 180 и 270 градусов, их есть возможность заказать заместо подъемной двери сзади, они также разрешают с легкостью производить погрузочные и разгрузочные работы. Проем багажного отсека между арками колес составляет 1277 мм, под креслами впереди тоже есть возможность расположить груз, а это говорит о том, что 200 мм дополнительной полезной длины при любом размере базы колес просто помогают. Самый высокий уровень нагрузки на крышу составляет 150 килограмм.
В салоне совершенно новый дизайн, который коснулся практически всего: панели приборов, кнопок, рычагов управления кондиционером, карманов и небольших отделений для разного рода вещей. В верхней части панели приборов теперь есть отделение куда можно положить бумагу формата А4 и папки и еще карты дорог. Объем бардачка стал больше и теперь составляет 11 литров. Кресло водителя и пассажира впереди регулируется в продольном направлении, помимо этого, есть возможность плавной регулировки кресел по высоте, наклону спинки и подушки кресла. Данное продуманное оформление салона, кресла с вмонтированными трехточечными ремнями безопасности, различные возможности регулировок и много другого делает Mercedes-Benz Vito замечательным средством перевозки пассажиров, и также гостей элитных отелей, или хорошей покупкой для пополнения автобусного парка. Но у этого автомобиля есть некоторые недочеты, еще также не каждая из модификаций нового Vito достойна высоких оценок по сравнению с предыдущей моделью. Есть нарекания по поводу обзорности: широкая стойка впереди закрывает обзор в поворотах, а подголовник посредине заднего кресла в пассажирских версиях почти совсем лишает водителя обзора. Когда светит солнце оранжевого цвета символы на щитке приборов совсем не видно и для того, чтобы считать информацию необходимо ладошкой делать козырек. По поводу других моментов: в салоне предыдущих микроавтобусов стоял бак для мусора – и когда производится резкий поворот, то все что в нем находится, вылетало на пассажиров. Теперь этот бак сделали больше и закрыли крышкой. Это грозит тем, что дети могут бросать туда огрызки яблок и шкурки бананов, а водитель не узнает об этом, пока все не начнет гнить. Понятное дело, что положительных сторон больше. Это и хороший уровень удобства пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и замечательная эргономика.
В конструкции новых Vito от предыдущих моделей не осталось по существу ничего общего. По конструкции совершенно новые Vito совсем другие от бампера впереди до трубы выхлопа (хоть их назначение не поменялось). Главное различие состоит в компоновке. Если предыдущие Vito имели передний привод, с поперечно находящимся мотором, то теперь мотор и коробка передач находится продольно, и привод тут задний. На такое перевоплощение машины в классику повлияло как минимум две проблемы. Первая – это то, что предшествующие модели страдали вибрацией в колесе руля, а классическая компоновка разрешила убрать их. Вторая – это пассивная безопасность. Если предшествующему Vito устроить краш0тест по теперешним правилам EuroNCAP, его мотор уйдет в салон – со всеми вытекающими отсюда последствиями. А двигатель, который находится продольно, при ударе нырнет под пол, и не причинит никакого вреда пассажирам и водителю. Помимо этого, у автомобилей с передним приводом явно недогружены колеса сзади (это особенно чувствуется на фургонах). Так как задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносам, создатели оборудовали автомобиль несколькими серийными электронными системами безопасности: это система автоматического регулирования динамики машины ESP, она включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех креслах, натяжители ленты ремня безопасности на креслах водителя и пассажира впереди вошли в серийную компоновку. Полнообъемная подушка безопасности для водителя ставится на все версии, а для пассажира впереди – в версиях универсал. Помимо этого, на стороне пассажира впереди по желанию можно поставить двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Наряду с креслами повышенного удобства (опция) также предложены новые подушки безопасности по бокам для того, чтобы защитить грудную клетку. Сильно стала лучше реакция машины на столкновения с препятствием: повысился уровень ее прочности, жесткости, модернизировались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. Впереди находятся теперь деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают большую часть кинетической энергии, а при несильных авариях предотвращают повреждение продольных балок рамы. Помимо этого безопасность машины обеспечивают еще серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для прикрепления багажа в грузовом отделе фургонов, и еще различные устройства, которые препятствуют смещению груза, и разделительные перегородки.
Разнообразие транспортных задач новый Vito может решать при помощи широкого ряда двигателей. По желанию предлагаются пять моторов, которые соответствуют стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные агрегаты CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 лошадиных сил, и еще бензиновые V6 с мощность. В 190 и 218 лошадиных сил с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. у каждой версии есть свои характеристики крутящего момента, пик его растянут в отрезке мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Данное добавление мощности особенно заметно в нижнем диапазоне оборотов, при помощи чего увеличивается приемистость мотора и удовольствие от вождения. Самый высокий крутящий момент трех дизельных моторов составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остается постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил шестиступенчатую механическую трансмиссию, бензиновые моторы V6 серийно оборудуются пятискоростной автоматической коробкой передач, она по заказу может ставиться и вместе с дизельными двигателями. Моторы стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и особенно актуально в последнее время, экологически чище. Модернизация в трансмиссии помгают обеспечить удобство поездки и разрешают машине уверенно вести себя на дороге. Между прочим, сама коробка передач исполнена по последней моде – шестискоростной, с джойстиком заместо длинного рычага, а задняя передача оборудована зашитой от дурака (чтобы включить ее, сначала необходимо приподнять кольцо на рычаге).
Vito оборудован независимой подвеской всех колес. На передней оси стоят амортизационные стойки Мак-Ферсон, на них расположены крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси применяются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Новый Vito укомплектован дисковыми тормозами диаметром 300 мм впереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние – сплошные. В стандартном оборудовании есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist – при помощи этого можно с уверенностью чувствовать себя за рулем на любой дороге. Машина предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по заказу можно заказать литые диски. В стандартную комплектацию всех версий вошли центральный замок, электрические подъемники стекл, регулировка руля, электронный привод и обогрев боковых зеркал и CD проигрыватель.
Коммерческие малотоннажники бренда Mercedes-Benz производятся на нескольких автозаводах компании, как в Европе, так и за ее границами.

Автомобиль Mercedes-Benz Vito: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz Vito с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz Vito с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD