Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mini Cooper

Подробные технические характеристики Mini Cooper

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mini Cooper с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mini Cooper с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mini Cooper

История образования названия Cooper берет свое начало с конца 40-х годов, тогда Джон Купер зарегистрировал компанию Cooper Car Company, здесь и начал выпуск небольших гоночных машин. Одной из его разработок – это Cooper 500 – она открыла путь большому количеству спортсменов в гонки.
С начала 60-х годов, сын Джона Купера – Майк Купер, а по совместительству и хозяин тюнингового ателье имени отца, принял решение разработать спортивный автомобиль на основе компактного Mini. В итоге в сентябре 1961 года прошел первый показ модели Cooper, ей только предстояло стать легендой. Задуманный как недорогой автомобиль и экономичный, Mini резко перевоплотился в чистокровного гонщика. Mini Cooper стал натуральным спортивным автомобилем для простых людей. Реакция покупателей была похожа на эйфорию. Потенциальные покупатели хотели иметь еще больше мощности. Следствием этого стало увеличение объема мотора с 848 до 1071 кубических сантиметров, мощность стала больше до 70 лошадиных сил, а самая высокая скорость составила 160 км/час. Думая о безопасности пассажиров Джон Купер оснастил автомобиль дисковыми тормозами. В 1962 году в перечень оборудования включили автоматическую коробку передач, которая имела четыре передачи для передвижения передним ходом. Если сравнивать, то большое количество шикарных автомобилей в те времена, обычно, имели только три такие скорости.
Mini Cooper первого поколения производился ровно 10 лет, с 1961 по 1971 года, а потом его исключили из программы производства и заменили 59-сильной моделью с мотором объемом 1,3 литра с обозначением Mini 1275 GT. Но спрос на Cooper как иранее оставался во всем мире таким огромным, что Джону Куперу пришлось разработать набор модернизаций, он пользовался большой популярностью. Ощутив богатые возможности данного сегмента на авторынке, компания Rover Group (она временно отвечала за марку MINI) в 1990 году возобновила производство Mini Cooper.
В 1994 году компания Rover стала контролироваться BMW Group. Немцы уже давно носили планы начать производство небольших, но престижных, люксовых автомобилей, так что марка Mini пришлась им как нельзя кстати. Успех Mini второго поколения основывался на ограниченном сочетании привлекательного ретроспективного дизайна и передового инжиниринга, им славилась компания BMW. пускай машину основательно критиковали за эргономические недостатки и не совсем соответствующий стоимости уровень удобства.
В 2000 году в октябре классические Mini конструкции Иссигониса сняли с производства. На автосалоне в Париже этого же года прошла мировая премьера совершенно нового автомобиля с тем же названием, производство которого началось на том же автозаводе в Оксфорде. А на реализацию Cooper третьего поколения поступил весной 2001 года.
Современный ремейк культовой модели 60-70-х годогв получился на славу. Создателям удалось основное: сохранить индивидуальность Mini и в то же время сделать ее соответствующей современным стандартам по вместительности и безопасности. Дизайнеры BMW сделали достаточно удачный лифтинг, который никак не нарушил так полюбившийся и с легкостью узнаваемый внешний вид машины. Cooper III является полноценным четырехместным двухдверным автомобилем с передним приводом и поперечно расположенным бензиновым мотором, который воплощает черты современного городского стиля жизни, в полной мере соответствует ожиданиям потребителя нового тысячелетия и, естественно, следующий тенденциям автомобильной моды.
Машина была создана группой инженеров и мастеров дизайна под руководством Фрэнка Стефенсона на полностью оригинальной платформе с передним приводом. Особенностью его конструкции являются достаточно жесткий несущий кузов (приблизительно 24000 Н/град), подвеска впереди типа МасФерсон на А-образных рычагах и задняя многорычажная подвеска с механизмом пассивного подруливания, что вместе с разнесенными по углам кузова колесами помогает обеспечить прекрасную управляемость и устойчивость машины на высоких скоростях поездки.
Cooper третьего поколения стал длиннее на 70 миллиметров и вопреки современной тенденции немного стал легче, но ниже чем 1200 кг сбросить вес не получилось. Капот поднялся на 30 мм и теперь между ним и мотором есть зазор на 80 миллиметров – это продиктовано стандартами Европы по безопасности в сторону пешеходов. Большие фары главного света и фонари сзади заполучили декоративные обводки из хрома. В процессе перевоплощения Cooper потерял одну из своих изюминок – остекления, которое охватывает задние стойки кузова.
В салоне в центральной части как раньше занимает ставший больше в диаметре спидометр, который содержит панель управления аудиосистемой и клавиатуру бортового компьютера. По интерьеру рассредоточены круги меньших размеров – то тахометр, вентиляционные дефлекторы, динамики, ручки на дверях. Даже ключ, который вставляется в личину под кнопкой запуска мотора, имеет круглую форму. Багажное отделение небольшое всего 165 литров (объема в 760 литров есть возможность достичь при сложенных креслах сзади).
Тут стоит мотор объемом 1.6 литра мощностью 115лошаиных сил, который разрешает машине с механической коробкой передач достигать 200 км/час и разгоняться с места до ста километров в час за 9,1 секунду.
Безопасность Cooper находится на самом высоком уровне. Сверхпрочный кузов, подушки безопасности, надежная система тормозов, средства защиты от ударов сбоку и целый набор других средств и решений по безопасности разрешило заполучить чрезмерно высокие баллы на краш-тестах.
В 2004 году экстерьер Cooper обновили. От стандартной комплектации Mini One машина стала отличаться формой хромированной радиаторной решетки, бампером впереди с вмонтированными противотуманными фарами, окраской двух цветов, панель крыши и корпуса зеркал снаружи белого цвета, черные или под цвет кузова и хромированные наконечники труб выхлопа. Между прочим, на заказ потребителя вдоль кузова можно провести две характерные белые полосы – фирменный знак Cooper.
С 2004 года на основе хэтчбека производится четырехместный Cooper с передним приводом кабриолет, он был представлен на автосалоне в Женеве. Мягкий верх этой машины есть возможность легко сложить при помощи электронного привода, нажатием необходимо кнопки всего за пятнадцать секунд. Стекло сзади оснащено обогревом, все стекла опускаются и поднимаются автоматически при складывании или подъеме тента. Безопасность кабриолета Mini помогает обеспечить дополнительная силовая защита кузова, вмонтированные в раму ветрового стекла трубы из стали и дуги безопасности сзади. Потому что модификация Cabrio на один центнер тяжелее хэтчбека, ее характеристики по динамике немного выше, а расход топлива также выше. Учитывая это, а еще более высокую стоимость стильные кабриолеты пользуются большим успехом в большинстве стран, а также в России.
С 2005 года данная модель в исполнении Seven, Park Lane и Checkmate. По желанию заместо 16-дюймовых колес на Cooper ставятся 17-дюймовые. Модернизированный интерьер Cooper включает в себя спортивный трехспицевый руль, спидометр прямо на колонке руля, новые кресла и много интересных опций, к примеру, четыре варианта центрального блока приборов.
К 2007 году появился обновленный Mini Cooper. Большие перемены прошли под капотом. Mini заполучил новый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 120 литров, разработанный в кооперации с Peugeot-Citroёn. Между прочим, мотор оборудован системой Valvetronic, она оптимизирует работу мощности и крутящего момента. Машина предлагается в комплекте с шестискоростной механической трансмиссией и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На руле располагаются переключатели – это дополнительное оборудование.
На модернизированном Cooper управление руля полностью электрическое, оно сменило электрогидравлическое управление. Поворачивать ключ – это уже в прошлом – теперь двигатель заводиться, и выключается простым нажатием на кнопку start/stop. Больше чем 60 опций и большое количество аксессуаров разрешают придать своему Cooper еще больше индивидуальности. От спортивных кресел и отделки из хрома до системы навигации с управлением джойстиком – предлагается почти все на любой вкус.
Бренд Mini давно стал культовым. Автомобилем не пренебрегали даже члены королевской семьи, на Mini катались Beatles, Шарль Азнавур, Бельмондо, Энцо Феррарии и многие другие… Cooper является вашим стилем передвижения.

Автомобиль Mini Cooper: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mini Cooper с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mini Cooper с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD