Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mitsubishi L200

Подробные технические характеристики Mitsubishi L200

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi L200 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi L200 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mitsubishi L200 19 000 2008 136 Левый Пикап Москва 03.06.14
Mitsubishi L200 20 000 2010 136 Левый Пикап Черногорск 12.04.13
Mitsubishi L200 41 000 2008 190 Левый Вседорожник Москва 14.10.10
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mitsubishi L200

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 1978 году.
В 1979 году машина получила титул «Лучший пикап года» в Соединенных штатах.
В 1996 году появилось еще одно поколение L200.
Автомобиль производился в трех модификациях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной платформой для груза (Single Cab), с кабиной, в которой два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждая модификация может иметь и задний и полный привод.
Mitsubishi L200 машина изначально утилитарная, об этом говорит ее принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать переносить).
На первый взгляд L200 можно сразу определить: ее стихией является бездорожье. Большой дорожный просвет в 235 мм, большие колеса и длиноходная подвеска (взгляните на зазоры между кузовом и колесами в арках) – характерные качества машины повышенной проходимости.
Пол салона подняли над землей на полметра, так что для удобства проникновения внутрь автомобиля предусмотрели подножку, но только в идее опции.
Интерьер немного тривиальный, цветовую палитру составляют строгие серые тона. Панель впереди простая и понятная. Обычный комплект приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпеде в середине поставлен дополнительный блок приборов – с креномером, указателем температуры воздуха снаружи и вольтметром. В меру удобное сидение водителя оборудовано двумя регулировками, рулевое колесо имеет четыре спицы и настраивается по высоте.
Официально поставляемые на рынок России пикапы L200 первого поколения оборудовались только одним мотором – турбодизелем с объемом 2477 кубических сантиметра и мощностью в 100 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент доходит до отметки в 240 Нм при 2000 оборотах в минуту.
На тоннеле удобно рассоложены рычаги управления механической пятискоростной трансмиссией – рычаг коробки передач и переключатель режимов работы. Режимов таких всего три: привод задний, полный и привод с понижающим рядом.
Машины с атмосферными дизелями и бензиновыми моторами в Россию не поставлялись, как и модификации с задним приводом и пикапы с автоматическими коробками передач.
Второй ряд может предложить спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног, да и мелкие вещи положить негде, нет ни одного кармана.
Основное достоинство пикапа – это все-таки универсальность. Машина не только может перевозить людей, но и взять на борт до тонны багажа.
У грузового отделения боковые борта жесткие, задний можно открывать до горизонтального положения, что разрешает перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека составляет 1470 мм, правда внутрь выступают арки колес сзади, длина составляет 1500 мм. При той же ширине длина отделения у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab - 2245 мм.
Mitsubishi L200 на самом деле универсален. В его арсенале очень высокий уровень удобства, хорошая проходимость, грузоподъемность и в это же время красивый и мужественный внешний вид.
Новое поколение данного пикапа Mitsubishi L200 представили в 2000 году.
Персонально для рынка России создали версию L200 Strada, построенную на основе L200 GLS.
Дизайн машины отличается прочной пластиковой крышей на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги крепления для багажника.
В стандартную комплектацию GL вошла антикоррозийная обработка дна и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев кресел, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний фонарь противотуманный.
Помимо стандартной версии с задним приводом RWD, L200 производят с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительное блокирование дифференциала заднего моста. Кабина пикапа может иметь три вида: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная пятиместная Double Cab.
Линейка моторов состоит из турбодизеля с интеркулером объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил или бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 132 лошадиных силы.
Mitsubishi L200 является неприхотливым, крепким и надежным автомобилем с вместительной кабиной и грузовой платформой, он подходит в любой жизненной ситуации. Он объединяет в себе и комфортабельность семейного автомобиля, проходимость внедорожника и вместительность фургона.
При помощи системы полного привода Easy-Select 4WD L200 везде едет с уверенностью. Передний мост можно подключать в движении на скорости до 100 км/час.
При поездке в заднеприводном режиме для экономии топлива, понижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно делает выше проходимость и устойчивость на скользких дорогах.
С 2004 модельного года на L200 в версии GLS ставится принудительная блокировка заднего дифференциала и ABS с EBD, это сделало лучше проходимость и активную безопасность. Стандартная версия GL стала теперь еще доступнее, и теперь появилась промежуточная GL+, она стала компромиссом по степени оборудования и стоимости.
Версию L200 GLS по внешнему виду отличают 16-дюймовые колеса из легкого сплава, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие брызговики впереди и сзади, а в середине – обивка салона стала лучше, блок дополнительных приборов (указатель температуры на улице, инклинометр, вольтметр) на панель впереди и центральная напольная консоль с ящиками для вещей.
Машины L200 в исполнении GL+ дополнительно оснащены боковыми зеркалами с электрическим обогревом с хромированными корпусами, хромированной декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электронным подогревом кресел впереди и травмобезопасными электронными подъемниками стекл.
Дизайн L200 объединяет в себе практичность, основательность и стиль. Мастерам Мицубиси удалось разработать универсальный внешний вид автомобиля, который будет ярко смотреться на городских улицах и прекрасно вписываться в природный ландшафт бездорожья.
Высокий уровень безопасности данной модели обеспечивает крепкаы рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS).
Впереди торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда помогает обеспечить максимальный контакт шин с дорожным покрытием и свести к минимуму изменения развала колес, при помощи чего можно добиться замечательной курсовой устойчивости машины и плавной комфортной поездки. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой разрешает L200 перевозить в кузове грузы весом до одной тонны.
В 2005 году в декабре месяце в рамках автошоу в Болонье Мицубиси показало новое поколение L200, продажи его начались в 2006 году. Пикап, который пользуется неизменной популярностью у автолюбителей в Старом и Новом Свете, заполучил оригинальный дизайн кузова, исполненный в стиле концептуального кара Pajero Evo 2+2 и гоночного авто Pajero Evolution.
Покупатели пикапа имеют возможность выбирать между тремя типами кузова: простым, и еще с увеличенной и сдвоенной кабиной. Стоит отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Помимо этого, новая модель оборудована уникальной системой постоянного полного привода, и еще системой курсовой устойчивости, уникальной для авто этого класса. Данное поколение L200 имеет динамику легкового автомобиля при помощи подвески, позаимствованной у Pajero Evolution и турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 160 лошадиных сил (136 лошадиных сил в стандартном варианте). Мастера Мицубиси уделил большое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Самый высокий крутящий момент этого мотора составляет 314 Нм. Он работает вместе с пятискоростной механической коробкой передач, или с четырехскоростной автоматической коробкой. Помимо этого, этот двигатель имеет довольно скромный расход.

Автомобиль Mitsubishi L200: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi L200 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi L200 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD