Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mitsubishi Lancer

Подробные технические характеристики Mitsubishi Lancer

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi Lancer с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi Lancer с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mitsubishi Lancer 5 000 2009 800 Левый Седан Архангельск 31.01.10
Mitsubishi Lancer 5 000 1997 135 Правый Седан Киров 23.07.13
Mitsubishi Lancer 7 600 2000 90 Правый Седан Санкт-Петербург 26.10.11
Mitsubishi Lancer 9 033 2003 162 Правый Универсал Комсомольск на Амуре 15.10.11
Mitsubishi Lancer 11 700 2006 98 Левый Седан Тольятти 23.11.12
Mitsubishi Lancer 13 000 2007 98 Левый Седан Воскресенск 05.09.09
Mitsubishi Lancer 330 000 2013 98 Левый Седан Краснодар 11.11.13
Найдено объявлений: 7 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mitsubishi Lancer

Первый Mitsubishi Lancer представили на мировом авторынке в 1973 году. Машины с самого начала задумывались как массовая модель и должны были занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был автомобиль с задним приводом, и производился он в 12-ти модификациях с четырехцилиндровыми моторами семейства Saturn с объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литров. По желанию предлагались три кузова: купе, седан и универсал, последний уже на то время имел обозначение Station Wagon, что сохранилось, по сей день. Экстерьер машины отличается широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров стояла высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная колонка руля. В целях охраны окружающей среды использовали оригинальную систему снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, еще система улавливания топливных паров, и еще устройство сокращения выброса картерных газов. Первой заряженной модификацией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, она три раза одерживала победу в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. У данной версии стоял мотор с двумя карбюраторами, с ним машина проделывала дитанцию на 400 метров за 16,4 секунды.
В 1975 году появился хэтчбек с тремя дверями Mitsubishi Lancer Celeste с соверешенно новым кузовом. Машина производилась с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями, затем у ним добавился и мотор с объемом 2,0 литра. Эта модель активно поставлялась на экспорт в США и реализовывалась под названием Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.
В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, он на самом деле являлся модернизацией уже существующего автомобиля. Машина стала более угловатой и в этот раз производилась только в четырехдверном кузове. Основные перемены - другое оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали нормам Америки по безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он реализовывался под названием Dodge Colt.
Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии носило название Lancer Ex. Над стилем данного поколения работал итальянский Альдо Сезано. Высокий по тому времени уровень удобства создавали элегантная отделка салона, удобные кресла из полиуретана и кондиционер высшего класса. Салон теперь стал просторнее, а зависимую заднюю подвеску сменила четырехрычажная независимая подвеска. С самого начала предлагалось только два мотора с объемом 1,4 и 1,6 литра. На обоих была использована фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для того, чтобы сдклать меньше вибрацию. В 1980 году прошел первый показ Lancer с двигателем объемом 1,8 литра, он был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. Для некоторых рынков предлагали Lancer 2000 Turbo с двигателем объемом 2,0 литра мощностью 170 лошадиных сил. В 1981 году создана бюджетная версия с двигателем 1,» литра.
Автомобили с задним приводом производились до 1982 года, когда их сменил Lancer Fiore (в переводе с итальянского означает цветок) – это был первый автомобиль с передним приводом в семействе. Основой для четвертого поколения послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были использованы плавные обтекаемые формы, которые подчеркивали прекрасную аэродинамику автомобиля. Визитной карточкой машины стали большая площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Линейка моторов могла предложить двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Особняком стоял мотор объемом 1,4 литра с турбонаддувом, он развивал мощность в 105 лошадиных сил. В качестве альтернативного решения механической коробке передач в виде опции предлагали трехскоростной автомат.
Спустя год, в 1983 году был предложен Lancer пятого поколения. Появились моторы с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, к примеру, оборудовалась мотором с турбонаддувом объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Новизной стал дизельный мотор объемом 1,8 литра. Помимо этого, сначала предлагалась вариация с мотором объемом 1,5 литра, оборудованный системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она разрешала на некоторое время отключать два цилиндра и тем самым экономить от 10 до 20 процентов топлива.
В 1985 году представили Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, он спустя год получил модификацию с постоянным полным приводом. Универсал отличается функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично объединялись вместительность и комфортабельность салона, высокий уровень курсовой устойчивости и плавность хода. В виде силовых агрегатов предложены бензиновый мотор 1500 Orion II и дизельный двигатель 1800 Sirius, они помогали обеспечить экономию топлива и высокий уровень мощности. Модель мотора Orion II оснащалась карбюратором с электронным приводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный мотор 1800 Sirius был оснащен свечами накаливания, который обеспечивал быстрый подогрев камеры сгорания.
В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Машина была предложена с двумя типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Универсал при этом старого поколения с производства не снимали. По желанию предлагалось пять моторов, куда входил и шестнадцатиклапанный объемом 1,6 литра мощностью 124 лошадиных силы и дизельный объемом 1,8 литра мощностью 60 лошадиных силы. Стандартной модификации Lancer 1,3 ставился карбюраторный двигатель мощностью 69 лошадиных силы, а другие бензиновые моторы оборудовались системой впрыска топлива. Также предлагались и версии с полным приводом.
Осенью 1991 года в Токио на автосалоне представили седьмой Lancer. По истечению года появилась версия универсал (Libero на рынке Японии), а хэтчбек пропал из программы производства. Купе с двумя дверями в Японии носило название Mirage Asti Coupe, а на рынках других стран называлось Lancer Coupe.для рынка Европы было предложены три мотора бензиновые с объемом 1,3 и 1,6 литра и еще дизельный с объемом 2,0 литра. Вместе с широким выбором разного рода моторов все версии укомплектованы автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными автоматическими коробками Mitsubishi INVECS-4A/T. Машина имела отличия в высоком уровне активной и пассивной безопасности, самой лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение в первую очередь запомнилось модификацией GSR, которая стала родоначальником легендарного семейства Evolution. На нее ставили турбодвигатель 4G93 с объемом 1,8 литра мощностью 195 лошадиных сил и трансмиссия с полным приводом от Galant VR-4. На рынке Японии была еще одна экзотическая модификация – с самым небольшим V6 на тот момент, объем мотора составлял 1,6 литра.
В 1995 году в марте месяце прошел первый показ Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и граненной внешностью. Из имевшихся кузовов остался только седан, но на некоторых рынках предлагали и купе. Стандартным оборудованием стала подушка безопасности для водителя, а для пассажира булла предложена подушка за отдельную плату. Покупателям Европы были предложены два бензиновых двигателя с объемом 1,3 литра и 1,6 литр. В остальных странах набор моторов был больше.
В Японии в 2000 году стартовали продажи Mitsubishi Lancer девятого поколения, которое получило свое собственное название Cedia, но на большем количестве рынков других стран оно носило название Lancer восьмого поколения. Cedia имела два типа кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia приехала в США и Австралию. Девятым поколением Lancer для рынка Европы принято считать итог рестайлинга Cedia? Который прошел в 2003 году. Машина была предложена в кузове седан и универсал, а вот от версии для Японии Lancer Cedia отличался другим оформлением передней части машины. Также данное авто получило немного агрессивную радиаторную решетку и центральный элемент с крупной эмблемой из хрома.
Высота Lancer IX больше, чем у предыдущей модели на 50 мм, а габаритная длина на 185 мм, это очень хорошо отразилось на вместительности салона и отделения багажника. При помощи удлиненной на 100 мм базе колес, в Lancer девятого поколения на 60 мм стало больше пространство для ног пассажиров впереди и пассажиров сзади. Салон объединяет в себе комфорт и удобство, хорошо продумана и рассчитана каждая мелочь. Кресло водителя регулируется, и еще рулевое колесо тоже имеет регулировки, простые ручки управления кондиционером, которые вращаются и подогрев сидений помогают обеспечить интуитивное управление.
Lancer IX с кузовом седан предложен с тремя инжекторными двигателями работающими на бензине: объемом 1,3, 1,6, 2,0 литра. в данных современных моторах Мицубиси широко применяет легкие сплавы для уменьшения веса, и еще используется шестнадцатиклапанная система газораспределения. Это помогает обеспечить высокий уровень экономии топлива и низкий уровень токсичности отработанных газов. Производитель предложил и три коробки передач: пятискоростную механическую для мотора объемом 1,3 литра, четырехскоростную автоматическую с режимом ручного переключения для двигателя объемом 1,6 литра и пятискоростную для модификации с объемом 2,0 литра. На рынке Японии Lanceer был предложен с моторами объемом 1,5 и 1,8 литра. В Северной Америке реализовывалась модификация с двигателем с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра мощностью 164 лошадиных силы.
Независимая подвеска (впереди типа МакФерсон, сзади – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) помогает обеспечить автомобилю соединение ездового удобства и высокую курсовую устойчивость, при этом достигая самого высокого сцепления с дорогой. Она очень энергоемкая и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будет это асфальт, гравий, лед или проселок.
Lancer IX заполучил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, которые обеспечивают высокую устойчивость и отсутствие больших кренов кузова, информативное колесо руля, его управление идет с четкими действиями. ABS помогает сохранять устойчивость по курсу при резком торможении на скользкой дороге. Система EBD EBD (Electronic Brake Distribution) увеличивает эффективность тормозов, и всегда думает про идеальное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами при различного рода загрузке. Машина оборудована надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий. Травмобезопасная колонка руля при аварии ломается в специально рассчитанных местах, и уходит от водителя. Для полного спокойствия сзади есть крепления ISOFIX для детского кресла.

Автомобиль Mitsubishi Lancer: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Lancer с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Lancer с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD