Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mitsubishi Pajero

Подробные технические характеристики Mitsubishi Pajero

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi Pajero с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi Pajero с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mitsubishi Pajero 8 755 2010 220 Левый Вседорожник Москва 14.11.10
Mitsubishi Pajero 27 500 2000 165 Левый Вседорожник Санкт-Петербург 02.07.08
Mitsubishi Pajero 36 300 2010 180 Левый Вседорожник Тюмень 06.12.13
Mitsubishi Pajero 57 000 2008 165 Левый Вседорожник Москва 16.02.09
Найдено объявлений: 4 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero является первым автомобилем повышенного уровня проходимости. Первый раз его представили в Токио в 1981 году. Первое поколение на протяжении десяти лет своего существования почти не получило никаких изменений.
Угловатый дизайн кузова, прямые грани панелей кузова, они подчеркиваются мощными бамперами и прочной защитой дна и этим подчеркивают исключительные внедорожные характеристики машина, которые не подверглись влиянию времени. Вместе с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) производили и версию с мягким верхом, который складывается, но она большой популярностью не пользовалась, так как была утилитарной. Немного попозже на рынке появились ходовые с длиной базой (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).
Салон по теперешним меркам довольно простой. Колонка руля с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова очень эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только при помощи больших наружных зеркал заднего вида. Два независимых кондиционера на версии с пятью дверями создают желаемый микроклимат.
Багажное отделение Pajero с короткой базой, застеленный ковровым покрытием, достаточно маленький. Но если кресла сзади сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Места в салоне хватает для удобной посадки людей с ростом в 195 сантиметров.
Подвеска впереди торсионная независимая, сзади стоит рессорная зависимая.
С 1982 года на все модели Mitsubishi Pajero ставили турбодизель мощностью 84 лошадиных силы и объемом 2.3 литра, и еще бензиновый мотор объемом 2,6 литра мощностью 103 лошадиных силы. В октябре этого же года к ним добавился новый турбодизель мощностью 95 лошадиных сил с самой лучшей характеристикой крутящего момента.
Помимо этих моторов для поставки в Европу на Pajero ставили и двигатели объемом 2,0 литра, они шли в карбюраторном варианте и развивали мощность до 110 лошадиных сил, а в инжекторном с турбонаддувом до 145 лошадиных сил.
С января 1987 года каталитическими нейтрализатора оборудовали только версии с бензиновыми моторами, а со стартом в серию в сентябре 1989 года и турбодизеля мощностью 92 лошадиных силы с интеркулером и инжекторный V6 мощностью 111 лошадиных сил объемом 3,0 литра. По поводу вопросов экологичности моторов Pajero вообще перестали интересовать потребителей в Европе. Но большой расход бензиновой версии до 20 литров на сто километров, оставалась большой проблемой.
На некоторых рынках экспорта Pajero реализовывали под названием Montero и Shogun.
Первое поколение не пользовалось большим успехом. Неинтересные рубленные формы и слишком простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху данной модели на рынке мира.
За неудачу прародителя отыгралось последующее поколение, которое появилось в январе 1991 года с усовершенствованными кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было встречено с восторгом во всем мире. Главные конструктивные решения остались при этом теми же: мощная лонжеронная рама, передняя не зависимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, сзади подвеска осталась зависимой, но заполучила пружины заместо архаичных рессор.
Продуманная и удачная конструкция, замечательная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость разрешили Mitsubishi Pajero с уверенностью вступить в элиту дорогих внедорожников.
Большое количество людей относит популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, которая отличается от общепринятых норм внедорожного дизайна. Другие делают акцент на комфорт и ходовые качества Мицубиси. Еще одни уверенны, что популярность заключается благодаря продвинутой трансмиссии.
На машине стали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive. Ее режимы работы (от привода на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять одним рычагом прямо во время езды. В итоге водитель может с легкостью выбрать (и контролировать при помощи индикатора на приборной панели) тот режим работы трансмиссии, который самым лучшим образом соответствует любой дорожной обстановке.
По желанию Pajero можно оборудовать еще и блокировкой межколесных дифференциалов.
Pajero произвели с трех и пятидверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 сантиметров базу и обычно имел обозначение Wagon. Он производился в пяти и семи местном вариантах. Версия с тремя дверями производилась еще с матерчатой складной крышей над креслом сзади и большим люком над передними сидениями.
С 1994 года оснащается новыми моторами – дизельным двигателем TD объемом 1,8 литра и бензиновым V6 объемом 3,0 литра.
Только к 1997 году компании приняла решение о рестайлинге, между прочим, бережно сохранив главную идею стиля. В Европе подобные автомобили стали реализовывать с 1998 года.
Pajero заполучили раздутые крылья бочковой формы. варианты с узкими колесами и предыдущими крыльями продолжались производится с названием Pajero Classic.
С 1997 года с осени на Pajero стали ставить мотор V6 GDI объемом 3,5 литра.
Застеленный ковровым покрытием багажный отсек короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, как не жаль, даже при сложенном кресле сзади, как и ранее небольшой. Данный недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут с удобством разместиться до пяти пассажиров ростом до 189 сантиметров. Ведь есть еще и семиместные уширенные модели Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).
Форма приборной панели округлена, и теперь не имеет углов (как у предыдущей модели). Все приборы информативны и хорошо различаются, плюс, продуманная подсветка всего салона и освещается даже узел педалей.
Оснащение альтиметром, кренометром и термометров, который показывает температуру на улице, все это сохранилось. Данные полезные в пустыне и в горах приборы располагаются сверху на консоли и накрыты отдельным козырьком. Все детали регулировки обогрева и вентиляции достаточно удобны. Колонка руля регулируется. Кресла достаточно удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.
Все подъемники стекл электрические, солнечный люк также исполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона происходит при помощи автономного отопителя, работу которого можно регулировать самим пассажирам. Управление руля достаточно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает идеально. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза и ABS достаточно эффективны и, несмотря на мягкую педаль, достаточно точные.
Автомобиль может оборудоваться двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил (с апреля 1995 года) и 24-клапанным V6 объемом 3,5 литра мощностью 208 лошадиных сил (с апреля 1994 года), он в условиях города является одним из самых экономичных между аналогичных моторов. Стоит похвалить за экономичность и турбодизель объемом 2,8 литра мощность 125 лошадиных сил всего 13,5 литров на сто километров в городе. Инжекторный объемом 2,4 литра мощностью 111 лошадиных сил мотор некоторым может показаться слабым, а за объемом 3,0 литра и 24-клапанный мотор мощность 177 лошадиных сил (с 1997 года) есть мнение не достаточно надежного.
Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных шестерок, и еще хорошо подобранными передаточными числами трансмиссии.
С 1999 года с осени появилось третье поколение машин Pajero (реализация в Европе началась уже в 2000 году). За свои предшествующие 18 лет жизни модель заполучила прекрасную репутацию, при помощи замечательных ходовых качеств на дорогах с любым покрытием и отменному удобству.
Третье поколение Pajero имеет отличия от своих предшественников очень сильные. Намного жестче стали рамнонесущие кузова, используются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных рычагах) независимые подвески.
Пятидверная версия Pajero III, если сравнивать с предыдущими поколениями стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Эта версия может с удобством поместить семь человек. Короткая с тремя дверями версия имеет базу колес в 2545 мм, и вместительность пять человек. Салон оборудуется складывающимся третьим рядом кресел.
Моторы Pajero III соответственно имеют различные качества, есть даже карбюраторные версии. В последние годы производства третье поколение оборудовалось такими бензиновыми моторами с впрыском: объемом 2,4 литра мощностью 145 лошадиных сил, объемом 3,0 литра мощностью 177 лошадиных сил, объемом 3,5 литра мощностью 194, 208 и 280 лошадиных сил, и еще объемом 3,5 литра мощностью 245 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Дизельные моторы объемом 2,5 литра мощностью 85 и 99 лошадиных сил, объемом 2,8 литра мощностью 125 лошадиных сил имели турбонаддув.
Данное поколение оснащается мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым 3,5-V6 GDI, и полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятискоростной адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой впереди и сзади пружинными подвесками, и еще несущим кузовом с высокопрочной вмонтированной рамой.
У Pajero хорошо запоминающийся дизайн кузова и достаточно привлекательный интерьер. Машина комфортабельная и удобная, кресло водителя спроектировано эргономично. Часто между приборов есть компас, альтиметр и указатели крена кузова.
Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III по традиции высокий и, помимо обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейджером и много другого.
В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки потребителей вступил Mitsubishi Pajero четвертого поколения. В техническом плане новый Pajero ничем не отличаетсяот предыдущего поколения. Перемены прошли только во внешнем облике автомобиля и интерьера.
При помощи больших противотуманных фар и новой форме бампера, Pajero четвертого поколения выглядит более подтянуто и аристократично. Перемены прошли на радиаторной решетке: ее широкую окантовку из хрома и фирменную эмблему красного цвета поменяла тонкая и аккуратная окантовка с хромированным значком. Диски колес нового внедорожника имеют шесть, а не пять спиц, как у предыдущего поколения.
Гармоничнее соединяются с кузовом и новые подножки с подсветкой, которые облегчают посадку и высадку в темное время суток. По бокам накладки на дверях теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные заместо оранжевых.
Корма автомобиля обзавелась новым фонарями и белыми поворотниками, встроенными в бампер. Сам же бампер остался без широкой хромированной вставки.
Pajero готов к разного рода сюрпризам, которые может преподнести дорога. Он имеет сбалансированные ходовые качества, прекрасную обзорность, при помощи высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, она помогает обеспечить высокую проходимость и курсовую устойчивостью Pajero оборудуется четырехканальной ABS вмонтированной с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, что вместе обеспечивает высокий уровень активной безопасности.
Кузов Pajero, разработанный по технологии Mitsubishi RISE, помогает обеспечить надежную защиту для водителя и всех пассажиров при столкновении. Зоны впереди и сзади запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий кузов с мощной вмонтированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, который защищает людей в салоне от любых неприятностей. Система безопасности дополнена трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Pajero является воплощением стиля, престижа и комфорта.

Автомобиль Mitsubishi Pajero: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Pajero с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Pajero с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD