Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« январь 2019 »
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Меняется философия подачи брэнда компанией Mercedes

21, Ноябрь 2007
Меняется философия подачи брэнда компанией Mercedes Компания Mercedes-Benz решила отказаться от концепции своей подачи, которая не менялась на протяжении уже 18 лет. Новая политика компании в этом направлении начинается с 1 ноября и звучит так: «Звезда всегда светит сверху» (The Star always shines from above). Авторы нового девиза уверены, что он имеет полное право на существование.

Чем же можно объяснить такое поведение в компании? По объяснениям Мерседес «Звезда сверху» означает стремление компании быть на первых позициях и лучше своих конкурентов, а также говорит о серьезности намерений Мерседес по реализации своих проектов. Этот брэнд хочет быть чем-то вроде путеводной звезды для своих поклонников.

Согласно новой концепции при печати логотипа компании в рекламных буклетах, листовках, плакатах и журналах трёхлучевая звезда всегда будет располагаться вверху, а надпись «Mercedes-Benz» будет располагаться внизу. Данный подход будет внедряться по всем направлениям деятельности компании. Новый стиль будет использоваться как в новых легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте компании.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 10350
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены