Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« май 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Самый дорогой автомобиль мира недавно был продан на аукционе в Калифорнии

12, Май 2010
Самый дорогой автомобиль мира недавно был продан на аукционе в Калифорнии Недавно был установлен новый рекорд стоимости автомобиля, этим рекордсменом стал раритетный Type 57SC Atlantic, который был продан с аукциона в Калифорнии, и его цена составила примерно 30-40 миллионов – более точную информацию на сегодняшний день держат в секрете. Данный автомобиль был выпущен в далеком 1936 году и известно, что во всем мире существует только два экземпляра данного раритета, причем один из них является собственностью известного дизайнера Ральфа Лорена, а второй теперь станет окрасом коллекции автомобилей конца 19 и начала 20 века.
До того, как был продан легендарный автомобиль Type 57SC Atlantic, рекордом стоимости автомобиля считалась сумма в 28,5 миллионов долларов, именно столько и стоял предыдущий рекордсмен Ferrari – 250 GTO, который был выпущен в 1961 году и был продан с аукциона в 2008 году.
На сегодняшнее время автомобиль Type 57SC Atlantic считается одним из самых дорогих автомобилей мира, причем она также считается очень загадочным и необычным раритетом. Данный экземпляр 1936 года оснащен легким и низким двигателем, мощность которого достигает 210 лошадиных сил, ему очень легко удается разогнаться до 200 километров в час, что свидетельствует о его необычайности на то далекое время, когда его создали. Сегодня с уверенностью можно сказать, что данный раритет был одним из первых суперавтомобилей в мире.
Огромную роль в создании данного автомобиля сыграл Жан Бугатти, который сам занимался созданием модели Atlantic. Толчком к разработке такого необычного проекта, послужило создание одной из немецких компаний необычного сплава, куда входил и магний и алюминий. Особенностью данного легкого сплава под названием «электрон», стала его чрезвычайная огнеопасность, поэтому для создания из него автомобиля конструкторам и инженерам пришлось клепать панели кузова вручную, так как соединить их методом сварки было невозможно. Но и здесь Жан Бугатти сделал свое творение необычным, так как при клепке решил вывести все швы, которые обычно скрывались, наружу, и ему, таким образом, удалось сделать выразительную комбинацию, как функций, так и формы.
И уже в 1935 году первый опытный образец, созданный с «электрона» был представлен публике как новая спортивная модель Bugatti Type 57, на Парижском Автосалоне под именем «Метеор». И хотя данная модель и пользовалась огромным интересом на Парижском Автосалоне, все же необычайность ее формы и исполнения сыграло свою роль, и поэтому создателю поступило только три заказы на данную модель. И хотя к тому моменту, когда началось производство данных автомобилей «электрон», сменили на алюминий, так как сплав магния и алюминия считался огнеопасным, тот способ, когда детали кузова склепывались и выводились наружу остался.
Что же касается конструкции модели Atlantic, то она в точности повторяла Bugatti Type 57 и представляла собой автомобиль на низком, коротком, мощном, спортивном шасси которого устанавливался компрессорный двигатель, мощность которого составляла 210 лошадиных сил, а объем 3257 кубических сантиметров. Подвеска была также обычной для тех времен и представляла собой балку переднего моста на полуэллиптических рессорах, балка заднего моста была на обратных четвертъэллиптических рессорах.
Каждый автомобиль Bugatti Atlantic таит в себе множество своих тайн семидесятилетней истории, которая вызывает в любителей данной марки огромный интерес и покоряет своей неоднозначностью.
Что же касается опытного образца Bugatti Aerolithe, который дебютировал на стенде Парижского Автосалона в 1935 году, то данная модель автомобиля имеет более высокие пропорции, если сравнить ее с моделью Atlantic, отличительной чертой также можно назвать и плоский радиатор, который был характерным для модели Type 57. Модель Bugatti Aerolithe стала единственным автомобилем, который был сделан с огнеопасного сплава «электрон», что и обусловило способ соединения его панелей кузова методом клепки. Все автомобили серии Bugatti Atlantic имели кузова, выполнены из алюминия на деревянной раме, а также обязательные клепаные швы, в которых технологической необходимости совсем не было, но все же они очень гармонично подчеркивали неординарность самой модели автомобилей. История говорит о том, что по окончании выставки, в которой была представлена модель Bugatti Aerolithe широкой публике, автомобиль начал участвовать в самых разных пробегах по Франции, после чего его судьба остается неизвестной, ведь сведений об этом нет. Но все же некоторые автолюбители предполагают, что на основе модели Bugatti Aerolithe был создан один автомобиль из семейства Bugatti Atlantic, что является маловероятным за счет совершенно разных отличий в конструктивной раме, кузове, а также подвеске двух этих моделей.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 5527
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены