Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« июль 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Компания Toyota решила вернуть доверие клиентов за счет дорогой рекламы

01, Июль 2010
Компания Toyota недавно отозвала несколько своих моделей автомобилей, и общий этот отзыв составил около девяти миллионов экземпляров, что, конечно же, пошатнуло доверие автолюбителей и клиентов до данного автомобильного бренда. И чтобы исправить данную ситуацию, компания Toyota Motors, а именно ее европейское представительство, решило запустить рекламную компанию и в печатных изданиях, и на телевиденье, и в онлайн-СМИ. Авторы уверены, что именно этот шаг поможет компании вновь обрести бывшую славу и вернуть клиентов, так как на рекламу компания потратит 20 миллионов евро. Что же касается самой рекламы, то в ней будут принимать работники компании Toyota Motors, которые и будут рассказывать все о автомобилях данной компании, расхваливать их, говорить о безопасности, надежности, о качестве, а также о всех технологических процессах изготовления автомобилей и о соблюдении контроля во время изготовления. Компания Toyota Motors сделала заявление, что данная рекламная акция будет проходить под таким слоганом: «Твоя Toyota – моя Toyota».
Что же касается первых плодов данной рекламной компании, то представители Toyota Motors надеются увидеть их уже в ближайшем времени, а на сегодня рекламные ролики уже запущены в Великобритании и Германии. Что же касается других стран, то компания Toyota Motors планирует показать свои рекламные ролики по таким каналам как CNN, BBC World уже в текущем месяце, также планируется и одновременное появление данной рекламы в печатной прессе. Что же касается главных автомобильных рынков Европы для компании Toyota Motors, то ими являются рынки таких стран как Финляндия, Испания и Италия, здесь рекламу Toyota планируется запустить уже в июне.
Если же говорить о статистике продаж компании Toyota Motors, то в последнее время она не очень утешительна, так как в первом квартале текущего года, продажи автомобилей под названием Toyota, сократились на 7,1 %, что для данной компании является большой потерей. Если удаться в подробности, то компания Toyota Motors все же смогла некоторым образом поднять продажи своих автомобилей в январе данного года, но все же в феврале эти продажи упали до 20%, а в марте снизились на 13,6 процента. Что касается общего количества проданных автомобилей Toyota, то за три месяца 2010 года было куплено в общем 116 тысяч 765 экземпляров автомобилей. Если говорить о надеждах представителей компании Toyota Motors, то они верят и искреннее надеяться. Что с помощью данной рекламной акции им удастся хоть немного восстановить доверие покупателей и клиентов, поэтому в компании верят, что таким образом им удастся сократить продажи своих автомобилей всего на 9,9%, то есть до 765 тысяч эк5земпляров. Конечно же, это количество на 84 тысячи меньше чем ранее производители надеялись реализовать, ведь за прошлый год только в Европе было продано 877 тысяч 543 модели автомобилей бренда Toyota.
Что же касается отозванных автомобилей, то сервисные компании обнаружили в данных моделях неисправности с педалью газа, кроме этого также были обнаружены некоторые дефекты того программного обеспечения, которое отвечает за работу системы стабилизации, а также за работу антиблокировочной системы.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 3682
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены