Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« июль 2011 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Новый кроссовер Mitsubishi

18, Июль 2011
Mitsubishi Motors Corporation всячески старается подчеркнуть свое ответственное отношение к окружающей среде и здоровью людей. Причем, делается это обычно достаточно тонко. К примеру, для Mitsubishi ASX был предложен специальный цвет, получивший название кawasemi. В японском языке данное слово обозначает «зимородок». Известно, что эта небольшая птица, имеющая красивое голубовато-бирюзовое оперение, охотится исключительно в абсолютно чистых водоемах. Встретить зимородка на берегу хотя бы немного загрязненного озера попросту невозможно. Таким образом, потребителю ненавязчиво стараются напомнить о том, что новый «городской кроссовер» особенно лоялен к экологии.
В новом автомобиле, представленном на престижном автосалоне в Женеве в 2010 году, воплощены, без преувеличения, все лучшие достижения конструкторов компании. Кроме несомненно высоких экологических показателей, mitsubishi asx получил замечательную управляемость, присущую Lancer X и замечательные качества, присущие «старшему» кроссоверу Outlander XL. Учитывая, что для ряда рынков автомобиль получил клиренс в 195 мм (примерно такой же, как у большинства прямых конкурентов), можно не бояться покинуть на нем дороги, имеющие твердое покрытие. Новый кроссовер получил достаточно динамичный стремительный облик. Спускающаяся сзади линия крыши и характерная «устремленная вперед» боковая линия выдают спортивный характер автомобиля. Радиаторная решетка и прочие элементы, решенные в стиле, названном Jet Fighter, сделали агрессивный облик автомобиля очень узнаваемым. Он чрезвычайно самобытен, в то же время, в облике mitsubishi asx можно найти и немало черт, роднящих его с ближайшими «родственниками». Но конструктивные решения, примененные при создании передней части машины, призваны не только создать запоминающийся свежий образ. Они еще и очень функциональны – прежде всего, все решения направлены на повышение безопасности пешеходов в случае их случайного «контакта» с машиной. Кроме того, такое решение «передка» гарантирует прекрасное восприятие водителем габаритов, что гарантирует безопасное и легкое маневрирование. При длине всего в 4295 мм автомобиль чрезвычайно удобен в плотном насыщенном городском потоке. Длина же в 1770 мм позволила получить достаточно просторный комфортабельный салон, в котором без труда смогут разместиться до пяти человек. Об оснащении салона можно сказать лишь одно – он вполне соответствует фирменным стандартам Mitsubishi.
А вот силовая установка заслуживает более подробного разговора. Чаще всего новый кроссовер предлагается с моторами трех типов. Причем, говорить о том, какой «лучше» нет смысла. Действительно, хороши все три. Меньший мотор (1,6 л, 117 л.с.) предлагается исключительно с «механикой». Для «среднего» (1,8 л, 140 л.с.) мотора предусматривается применение вариатора. Оба варианта трансмиссии используются с наиболее мощным мотором (2,0 л, 150 л.с.). Но необходимо отметить, что с любым из предлагаемых моторов автомобиль обладает очень живым характером и способен предоставить водителю незабываемые прекрасные впечатления. Учитывая, что подобные автомобили предназначены, прежде всего, для использования на асфальте, предложение моноприводной (передний привод) версии выглядит абсолютно логичным.
Создатели mitsubishi asx утверждают, что стремились воплотить в этом своем детище новое видение того, каким должен быть современный универсальный «глобальный» автомобиль. Им это, безусловно, удалось.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 3368
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены