Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« октябрь 2011 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

В 2012 году, альянс Hyundai-Kia собирается увеличить продажи автомобилей до 7 миллионов единиц

31, Октябрь 2011
Мировой автогигант, производитель корейских автомобилей, компания Hyundai Motor Co и компания Kia Motors Corp, собираются увеличить объем продаж своих автомобилей в следующем году до 7 миллионов реализованных единиц. Учитывая, что до конца 2011 года, оба партнера собираются реализовать около 6,5 миллионов автомобилей, поставленная задача им будет вполне по плечу. Тем более что в ближайшее время, корейский Hyundai Motor Co, хочет запустить для китайского рынка собственный суб-бренд.
На мировом рынке по реализации автомобилей, южнокорейские партнеры Hyundai-Kia занимают почетное пятое место, согласно объемам продаж. Несмотря на кризисное время, обеим компаниям удалось удержать динамику реализации, при этом они обе успешно «отнимают» долю рынка у американских и японских производителей автомобилей. Все это стало возможным благодаря качественной ценовой политике, которой придерживаются южнокорейские производители авто по всему миру, предлагая доступнее модели.
Однако в самих компаниях альянса Hyundai-Kia, руководство не уверено, что в будущем им удастся поддержать стабильный рост, проблема заключается в ограниченных возможностях производства. Вот что заявил агентству «Reuters» президент компании Hyundai, Чунг Джин-ханг: «Мы со своими партнерами решили, что в 2012 году, сможем реализовать 7 миллионов автомобилей, однако, чтобы достичь данной цифры производства, нам необходимо вывести все наши заводы на полную мощность».
А вот слова финансового директора Hyundai Ли Вон-хи: «Мы уверены, что после того, как наши японские коллеги наладят свое производство к концу этого года, они тут же начнут довольно агрессивную политику по отношению продаж автомобилей в США. Нам же остается только сделать упор на качество из-за небольших складских запасов. Мы почти на 100% уверены, что наши модели Sonata и Elantra будут намного популярней таких авто, как Toyota Camry и Honda Civic в плане конкурентоспособности. Надеемся, что в этом году мы продадим здесь более 4 миллионов единиц автомобилей».

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 2426
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены