Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« январь 2012 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Кадиллак SRX – «живая» машина

06, Январь 2012
Перед Вами представлен автомобиль с мощным V-образным двигателем в 269 лошадиных сил и объемом 3.0 семейства DI. Он оснащен шестиступеньчатой коробкой-автомат Hydra-Matic 6T70. Для прохождения полноценного тестирования представленной новинки будет использован автодром Drive-Land неподолеку от МКАДа. Это место оборудовано 840-метровой узкой трассой, проложенной на пяточке метров сто на сто, что позволит усложнить условия прохождения тест-драйва, а значит и увидеть все прелести автомобиля на трудных участках дороги.
Внешность Кадиллака SRX приобрела некоторые новые черты. Исчезла угловатая сутулость предшественника, которую заменила острая подштамповка – самая пикантная деталь стайлинга, размещенная по обе стороны боковин кузова от крыла до крыла. Подчеркивает новинку нарочито грубый передок в стиле флагмана Escalade и граненые кили задней оптики. Ну просто идеальный дизайн!
Новый SRX имеет переднеприводную платформу Theta Premium. В отличие от своих предшественников он уменьшен по длине до 4833 мм(-117 мм), однако это нисколько не сказалось на удобстве пассажиров.
Переходим к тестированию. Трасса подобрана очень лихая, но наш Кадиллак чувствует себя на ней довольно уверенно. Разве что шестиступеньчатая Hydra-Matic не поспевает за мощным движком, заставляя автомобиль то замедлять ход при подаче топлива, то резво бросаться вперед. Особенно это чувствуется с ростом скорости. И даже активированный режим Sport не позволяет SRX держаться в закрученном ритме трассы. Зато надо отдать должное рулю: баранка выполняет все команды водителя без запаздывания даже при быстром вращении. Подвеска на автомобиле с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, блок управления которых обрабатывает информацию с датчиков вертикальных перемещений каждые две миллисекунды.
В целом новая модель Кадиллака оставляет после себя хорошее впечатление. Он имеет право на жизнь. Тем более, что цена на cadillac srx вполне приемлема по отношению к конкурентам. К примеру, за версию Base, куда входят и ксеноновые фары, и сервопривод багажника, и кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, нужно будет отдать 1 760 200 рублей. В России на этот автомобиль возлагают большие надежды, так как выпускаться он будет в Калининграде на «Автоторе», где идут подготовительные работы.
Пожелаем удачи представленной новинке и ждем оценок автолюбителей!

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 2532
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены