Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« февраль 2012 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Шевроле просчиталось с антирекламой Форда

27, Февраль 2012
Шевроле просчиталось с антирекламой Форда Удивительно, но анти-реклама F-Series Форда, которая содержалась в новом вирусном ролике Chevrolet Silverado, повысила заинтересованность покупателей в новых пикапах Форда на 37 процентов. Такие выводы содержатся в результатах исследования, проведенного автопорталом CarWoo!, специализирующемся на поиске дешевых предложений по покупке автомобилей в США.
Рекламный ролик «Шевроле» показывает события, которые разворачиваются в мире после условного конца света в 2012 году. По мнению авторов, выжить в апокалипсисе смогут только хозяева самых надежных пикапов. Естественно, таким автомобилем оказывается Silverado. Герои ролика собираются вместе и выясняют, куда пропал их общий друг Дейв. Тут один из водителей говорит фразу, которая и стала камнем преткновения: «Дейв… ездил на «Форде!»
Этот ролик показали в самое дорогое для трансляции в США время – во время перерыва в показе Суперкубка. За несколько дней до телепремьеры рекламу выложили на Youtube. Юристы Форда посчитали, что ролик дискредитирует F-Series и направили протест в адрес «Шевроле» и канала NBC, который и транслировал Суперкубок. Как видим, они беспокоились зря.
В докладе CarWoo! говорится, что за неделю, прошедшую после показа ролика, зафиксирован настоящий всплеск интереса к пикапам Форд. Примечательно, что среди рекламы, показанной во время Суперкубка, не было ни одного ролика Форд.
Специалисты проанализировали динамику поисковых запросов по автомобильным брендам, которые ротировали рекламу в перерывах матчей. Больше всего увеличился спрос на автомобили и запчасти Шевроле – на 61%. Эксперты не поленились, и представили подробную аналитику по маркам «Шевроле». В частности, количество запросов по автомобилям Chevrolet Sonic выросло на 292%, Camaro стали искать на 163% процента больше пользователей, а герой ролика Silverado стал звучать в запросах на 76% чаще.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 3587
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены