Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« сентябрь 2012 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Московская мэрия намерена обложить малолитражки транспортным налогом

13, Сентябрь 2012
Московская мэрия намерена обложить малолитражки транспортным налогом Очевидно, дела с наполнением бюджета российской столицы идут не очень хорошо. Это видно по непрекращающимся попыткам чиновников ввести новые налоги и сборы. Так, по словам заместителя мэра Москвы Андрея Шаронова, в ближайшее время на рассмотрение московского правительства будет вынесен вопрос о вводе транспортного налога на малолитражки. Под этим термином подразумеваются автомобили с мощностью двигателя, не превышающей 70 лошадиных сил.
В интервью, данном газете «Ведомости», чиновник сообщил, что новый налог не сильно обременит хозяев ситикаров. По словам Шаронова, его размер можно сопоставить со стоимостью одной заправки автомобиля. Впрочем, точная сумма нового сбора с автовладельцев заместителем мэра названа так и не была. По словам Андрея Шаронова, решение о вводе налога на малолитражки созрело в мэрии в рамках происходящей ревизии налоговой политики российской столицы.
А ведь как хорошо все начиналось! Освобождение малолитражек от налогообложения было не случайным. Маломощные автомобили идеально подходят для городских условий – компактные машины легко парковать и, что самое главное, - ущерб экологии Москвы от них минимальный. По замыслу прежней администрации льгота по транспортному налогу должна стимулировать продажи ситикаров, и это на самом деле работало. Многие горожане признаются, что решение взять кредит на автомобиль во многом было вызвано освобождением от налогов.
До сих пор этим видов сборов облагались автомобили с мощностью двигателя, превышающей 70 лошадиных сил. Например, владельцы машин, под капотом у которых «спрятались» от 70 до 100 «лошадок», ежегодно перечисляют в казну по 7 рублей за каждую лошадиную силу.
Транспортный налог построен по прогрессивной шкале. Хозяева автомобилей с двигателями мощностью до 125 лошадиных сил платят уже по 20 рублей за одну л.с., если силовой агрегат имеет мощность до 150 л.с. – по 30 рублей. В случае, если мощность двигателя не превышает 175 лошадиных сил, его владельцу приходится умножать каждую л.с. на 38 рублей, до 200 л.с. – на 45 рублей.
Самая высокая ставка транспортного налога установлена в размере 150 рублей за лошадиную силу. Такие деньги придется заплатить владельцем автомобилей с двигателями, мощность которых превышает 250 л.с.
В настоящее время на рассмотрении в правительстве находится законопроект, подготовленный Минфином. В частности, в нем предусматривается дальнейшее расширение шкалы транспортного налога. Чиновники предлагают ввести плату в размере 300 рублей за каждую лошадиную силу для владельцев автомобилей с мощностью свыше 410 л.с. Кроме того, под действие транспортного налога могут попасть мощные мотоциклы, катера и яхты.

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 4903
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены