Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« октябрь 2015 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Новый «Opel Astra» - автомобиль для каждого?

08, Октябрь 2015
Уже можно встречать новый «Opel Astra». Первые автомобили начнут поступать в руки клиентов в конце этого года, однако у нас уже была возможность прокатиться на этом автомобиле.

«Opel» может похвастаться тем, что новая «Astra» является автомобилем для широкой аудитории - семьи, одиноких водителей разного возраста. Так ли это на самом деле? Если принять во внимание широкий спектр вариантов двигателей, то, действительно, почти каждый найдёт что-то для себя.

Ценители экономии точно решаться на какой-нибудь из дизельных двигателей. Диапазон единиц мощности варьируется от 95 Л. с. до 136 Л. с. В свою очередь бензиновые варианты генерируют от 100 Л.с. в двигателе с турбонаддувом объемом 1.4 л (это вариант для менее требовательных и предпочитающих спокойную езду водителей) до 200 Л.с. в варианте 1.6 л, также оснащённом турбонаддувом.

С точки зрения дизайна кузова и отделки салона новый «Opel Astra» также порадует водителей различным спектром настроек. Ведь клиновидные линии кузова имеют спортивный характер. В свою очередь, пассажирская часть – это что-то для любителей элегантности. Здесь главная заслуга – применение фортепианного лака, алюминия и кожи. Нужно, конечно, согласиться с тем, что такое заявление является привилегией богато оборудованных вариантов.

Не до конца можно согласиться с семейным характером «Астры». Да, пассажирская зона, безусловно просторная в обоих рядах сидений, но уже багажник объёмом 370-1210 литров не позволяет спокойно думать об отдыхе, экскурсиях или дальних путешествиях. Ну, конечно, если не брать во внимание версию универсал («Sports Tourer»), которая поступит в продажу в следующем году. Тогда, с багажным отсеком объёмом в 500-1630 литров можно будет на сто процентов согласиться с семейными возможностями данного транспортного средства. Вернёмся, однако, к хэтчбеку, на котором уже путешествовали. Во время первых тест-драйвов, у нас были в распоряжении две версии двигателей. Первый из них – бензиновый с турбонаддувом 1.0 л мощностью 105 Л. с., а второй - топовый 136-сильный дизель.

Первого из этих двигателей вполне достаточно для повседневной езды. Он плавно разгоняется в любом диапазоне скорости и при 11,2 сек на секундомере стрелка спидометра уже преодолевает первую сотню. Что интересно, присутствует ощущение лучшей динамики. Преимущество 105-сильного двигателя - это тихая работа во время быстрой езды по трассе. И что очень важно, ни на минуту звук мотора не напоминает, что мы имеем дело с 3-цилиндровым двигателем.

Топовые дизельные двигатели можно порекомендовать водителям, которые не только хотят ездить экономно, но также ездить с динамикой. Сильное нажатие на педаль газа приводит к резкому старту, и уже через 9,6 сек у нас на спидометре 100 км/ч. В этом случае, дизельные двигатели данного объёма также заслуживают похвалы за хороший уровень тишины в салоне.

Возможность динамичной езды – это не только заслуга двигателя, но и заслуга настройки подвески. Жёсткие настройки приводят к тому, что автомобиль ведёт себя стабильно даже в момент прохождения поворотов. Кузов излишне не накреняется, а точное рулевое управление позволяет быстро освоить автомобиль и привыкнуть к нему. Во время езды отчётливо чувствуется легкость автомобиля. И это не удивительно, поскольку по сравнению с предшественниками новый «Астра» «сбросил» аж целых 200 кг.

«Opel Astra» нового поколения уже в продаже в Европе. За самую дешёвую версию со 100-сильным бензиновым двигателем придётся отдать 14 100 Евро. В свою очередь, базовый 95-сильный дизель будет стоить минимум 16 950 Евро.

Цены на «Opel Astra» с бензиновым двигателем 1.0 л начинаются от 15 070 Евро, а с топ-дизелем – от 18 750 Евро.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 2506
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены