Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« ноябрь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Современный бизнес – в порядке!

28, Апрель 2013
Современный бизнес – в порядке! От того, насколько человек умеет упорядочивать свои дела и разбираться в них, зависит успех всего бизнеса в целом. Помощь в упорядочивании предлагают представители производственной компании «Архив-Проект», направление деятельности которых – продажа такой продукции как, например, стеллажи для гаража, для цветов и одежды, для видеотехники и прочего – предназначение стеллажей может выбрать сам владелец.
Каталог стеллажей и дополнительного оборудования структурирован на основном пространстве сайта. Картинки достаточно крупные для того, чтобы можно было рассмотреть разновидности и отличия оборудования по ним, а затем уже вникать в подробное описание. Например, сразу же понятно, что внешняя сторона стеллажей может быть выполнена как в яркой цветовой гамме, так и в более спокойной, под дерево. Также используется серый цвет.
Пространство сайта содержит в верхней своей части движущиеся картинки, сменяющие друг друга. Это рациональный подход, позволяющий продемонстрировать потенциальному покупателю основные аспекты вопроса, и показать, что подобные проекты уже были воплощены в жизнь, и выглядят достаточно привлекательно.
Тактичным ходом является то, что компания разместила информацию о себе на отдельной вкладке. Таким образом, человек, зашедший на сайт, не испытывает на себе информационную атаку со стороны продавца товара, а концентрируется именно на приобретении товара – что выгодно и покупателю, и продавцу. После того, как клиент определяется с выбором, ему вполне закономерно хочется узнать о производителе товара больше – тогда он самостоятельно входит на вкладку компании, и более миролюбиво и адекватно воспринимает информацию о ней.
Фотографии стеллажей, «осветленные» человеческим присутствием, хоть и не показывают лица людей, однако, созданы по такой технологии выбора ракурса и с применением таких фильтров, иначе говоря, «спецэффектов», при которых кажется, что на лице каждого человека запечатлена милая улыбка. Удивительно, но это ощущение остается даже тогда, когда человек показан на снимке сзади. Согласитесь, это настоящее искусство, способствующее продажам!

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 2623
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены