Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Almera

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Almera с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Almera с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Nissan Almera 8 440 2006 98 Левый Седан Москва 29.09.13
Nissan Almera 10 000 2004 98 Левый Седан Северск 27.04.10
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Almera

Nissan Almera является семейством компактных машин. Almera – это надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, с невысокой стоимостью и сбалансированным комплектом потребительских качеств.
Дебют Nissan Almera прошел в 1995 году во Франкфурте. Данный автомобиль с трех или пятидверным кузовом хэтчбек сменил модель Nissan Sunny. Обе модели Almera немного короче предыдущих. Но при помощи рациональной структуры, ни водитель, ни пассажиры не испытают неудобств. С начала 1996 года появился четырехдверный Almera.
Дизайн интерьера и кузова был создан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромны, но достаточно привлекательный внешний вид трех и пятидверных хэтчбеков подчеркнут приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Часть впереди кузова сильно скошена, угол наклона капота, потихоньку делаясь больше, плавно переходит в лобовое стекло. Подвеска колес сзади компактная и взята у модели Maxima QX. Увеличен уровень пассивной безопасности машины: в каркас вмонтированы продольные поглощающие энергию детали. в серийную комплектацию вошли надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, и еще ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьер данных машин имеет отличия в большой функциональности.
Двигатели с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с объемом 1,4 и 1,6 литра от модели Sunny на данном авто были усовершенствованы, развивая заметно большую мощность соответственно 75 и 90 лошадиных сил, в промежутке низких частот, а это способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera начали ставить дизельный мотор объемом 2,0 литра мощность 75 лошадиных сил, который привлекал покупателей низким расходом топлива. И еще появилась модификация трехдверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным мотором объемом 2,0 литра мощностью 143 лошадиных силы.
В 1998 году осенью первый раз показали Nissan Tito – это компактный минивэн на основе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В этом же году провели рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве было показано новое поколение Nissan Almera II. На данный момент автомобиль стал «европейцем» - его производят на автозаводе в Сандерлэнде в Великобритании, для создания привлекли мощности конструкторских центров Японии и Европы.
Обновили внешний облик и интерьер машины. Стиль Nissan Almera II стал просто современным. Динамичные капот и крылья сзади создают впечатление движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Характерные ноздри радиаторной решетки не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешной ранее моделью Nissan Primera. Для заполучения успеха в самом трудном для соперничества С-классе, здесь Nissan Almera противостоит таким соперникам как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, мастерам дизайна из Японии и Америки пришлось разработать на самом деле запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди мастеров название серфинговый хвост. Помимо эстетических задач данная крыша играет роль еще и спойлера, при этом повышая эффективность воздушных потоков.
Совершенно новая платформа типа MS для Almera II сохранила предыдущую базу колес в 2335 мм. Размеры немного стали больше: новая машина стала шире (приблизительно на 20 мм), выше на 55 мм и длиннее предыдущей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Структура автомобиля создана с учетом системы безопасности. Платформа MS составлена из четко разделенных двух зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Использовав в производстве лазерную сварку кузова и применяя более крупные панели, у инженеров получилось увеличить жесткость кузова на 30 процентов, чем у предыдущей модели. наверно е впервые в европейском размерном класса С автомобиль получил серийные активные подголовники на передних креслах активного типа (при ударе сзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Также есть подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, кресло сзади оборудовано тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности еще способствует и обновленная светотехника: фары с четырьмя секциями света, комплексные отражатели, которые стоят на фонарях сзади, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Совершенно независимая подвеска всех четырех колес помогает обеспечить высокий уровень ходовых качеств и высокий уровень комфорта.
Компоновка динамического кузова разрешает с комфортом поместиться водителю и четверым пассажирам. Объем багажного отделения у хэтчбеков увеличили с 0,34 до 0,355 кубического метра (учитывая пять пассажиров). Салон производит приятное впечатление благодаря проработанной эргономике панели впереди, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими креслами. Достаточно хорошо продуманы разные детали и приспособления, которые создают уют и комфорт для владельца данной машины. Применяется оригинальная спутниковая система навигации 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым монитором и функцией птичий полет (изображение дороги и вашего автомобиля на ней показаны с высоты птичьего полета).
Полностью поменяли двигатели. Стандартным стал новый бензиновый объемом 1,5 литра шестнадцатиклапанный мотор мощностью 90 лошадиных сил. Более мощный мотор объемом 1,8 литра мощностью 114 лошадиных сил ставится в паре с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На данном небольшом по классу автомобиле первый раз использовали такие механические нововведения, как Valve Timing Control System, она позволяет постоянно менять фазы газораспределения, и при этом делает лучше характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества машины. Созданная компанией Nissan система непосредственного зажигания делает меньше количество вредных выбросов. Экономный вариант оборудован новейшим четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным турбонаддувным дизелем объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 110 лошадиных сил. Он укомплектован только механической коробкой передач. Крепление моторов на специальных гидравлических опорах делает меньше вибрацию и делает меньше общий уровень шума в салоне.
Almera II подходит любителям активного стиля езды. Задняя подвеска исполнена многорычажной, что разрешает колесам почти постоянно оставаться перпендикулярно к поверхности дороги. Это не только делает лучше управляемость, но и увеличивает безопасность машины. Система тормозов модернизирована с помощью установки дисковых тормозов на всех колесах, и еще использованием антиблокировочной системы Bosh в соединении с системой Brake Assist, она помогает обеспечить возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу вступает ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает система ABS, приборы высчитывают разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку колес сзади.
Nissan Almera II поколения стал новой важной моделью компании в самом большом сегменте Европы С-класс. В нашей стране данные машины пользуются особой популярностью, так как предлагают уникальное соединение маневренности, комфорта и качества. Машина имеет отличия хорошей антикоррозийной устойчивостью, ржавчина, как правило, может появиться только после неквалифицированного ремонта кузова. В машинах, которые собраны в Великобритании, используется стандартная противоугонная система Nats, она включает в себя дистанционное управление открывания двери и иммобилайзер мотора, и еще вмонтированную систему аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предложены два типа аудиосистем, CD-чейнджер на шесть дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука, зависящего от скорости езды.
Последующая редакция производимого с 2000 года второго поколения Nissan Almera представили осенью в 2003 году на автосалоне в Париже. Новая Almera собирается на автозаводе в Сандерлэнде в Великобритании, и там же собирается и предыдущая версия. Динамичная и стильная, она соединяет в себе обновленный внешний облик и передовые технические разработки, и еще качество и надежность, которые есть во всех машинах этой марки, а это дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте «С». Свой вклад в разработку внешнего вида новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, технологический европейский центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, и еще несколько независимых европейских студий.
Перемен во внешности не так много, но их прекрасно видно. Главные перемены внешности машины коснулись передней и задней части кузова. Усовершенствованная передняя часть делает машину совсем новой, характерный образ, по стилю приближает его к новой Primera. По обеим сторонам радиаторные решетки стремительной формы, типичной для дизайна машин компании Nissan, находятся новый эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателями. Отражатели имеют ободки цвета титана, а это придает машине современного высокотехнологического вида. Перемены части впереди машины заключаются в новом бампере заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера находится широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Усовершенствована и задняя часть машины, и еще полностью поменялся дизайн бампера, который подчеркивает обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединили в блок-фары. Обновленная модель оборудована 16-дюймовыми дисками колес из легкого сплава с десятью спицами, в зависимости от модификации, литыми дисками с колпаком с семью спицами. В цветовую линейку кузова Almera, которая состоит из десяти цветов добавили еще новых пять штук.
Новая Almera на сегодня является самой европейской машиной из всего модельного ряда Nissan/ она собирается на совсем новой глобальной платформе, которая применяется в Европе, США и Японии. Новая Almera, как и раньше, производится в виде трех и пятидверного хэтчбека, и еще четырехдверного седана. Три вида комплектации: Comfort – стандартная комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие шикарную и спортивную комплектации. Модернизированное оборудование и измененный интерьер машины составляют главную основу технических нововведений. Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera может предложить потребителям машины сегмента С отделку такого качества, которое обычно предлагают на машинах более высокого класса. Оборудование новой Almera также можно сравнить с машинами класса люкс. По общему мнению экспертов Nissan Almera является современным лидером по числу дополнительных полостей (более 20-ти): различного рода контейнеры, бардачки, карманы и держатели для разных вещей, их водитель и пассажиры могут взять с собой в салон, начиная от стакана Кока-колы и блокнота и заканчивая зонтиком и дипломатом. Над зеркалом заднего вида есть футляр для очков, для того чтобы водителю не приходилось отрывать взгляда от дороги. Мягкая обивка исключает повреждение очков, а специальный механизм помогает обеспечить плавное открывание. Карманы в дверях – замечательные места для хранения мелочей, которые должны быт всегда под рукой. Ящик в подлокотнике – это удобное место для того, чтобы хранить нужные вещи. К примеру, в нем можно поместить семь компакт дисков или 8 аудиокассет. В заднем подлокотнике есть откидной столик с двумя подстаканниками и отделом для детской электронной игрушки. Перед тем как создать такой гармоничный и на самом деле комфортный автомобиль, его создатели потратили большое количество времени, изучая стандартные движения и привычки среднестатистического европейского водителя. Кресло, колонка руля и педали управления располагаются так, чтобы сделать посадку водителя максимально комфортной. Поясничная поддержка регулируется в водительском кресле – это стандартная функция для всех моделей. Все основные приборы расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это разрешает проводить намного больше времени за рулем, не страдая от боли в спине. Кресла Almera выполнены из нового материала. Необычно выглядят новое колесо руля с четырьмя спицами и рычаг переключения скоростей. Достаточно сильно поменялась приборная панель, здесь в центре стоит дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, она делает Almera уникальным авто в своем классе. N-form – это передовая, совершенно интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, и еще установкой климата, она впервые поставлена на машины Nissan Primera. В консоль N-form вмонтирован пятидюймовый дисплей, который показывает температурный режим, время, настройки аудиосистемы, и еще другую информацию для водителя. Центральный переключатель – джойстик разрешает водителю выбирать различные режимы на дисплее, в то время как оставшиеся кнопки выполняют разные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартное оборудование комплектаций Luxury и Tekna, и еще в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система климат-контроля. В виде опции Almera может быть оборудована системой курсовой устойчивости ESP.
В 2002 году осенью прошла модернизация, которая коснулась как внешнего облика, так и основных агрегатов и узлов. Новая Almera заполучила два новых мотора, работающих на бензине: объемом 1,5 литра мощностью 72 кВт это 98 лошадиных сил и объемом 1,8 литра мощностью 85кВт это 116 лошадиных сил. Пятискоростная механическая коробка передач является стандартной для всех моделей с бензиновыми моторами, в это время для мотора объемом 1,8 литра ест еще и четырехскоростная автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых двигателя могут обеспечить до 97 процентов максимального крутящего момента на низких оборотах мотора – при 2400 оборотах в минуту, при этом самая высокая скорость на двигателе объемом 1,5 литра стала больше до 177 км/час, а время разгона до ста километров в час стало меньше, более чем на полсекунды и теперь составляет 13,1 секунды. Зато самая высокая скорость двигателя объемом 1,8 литра осталась прежней и составляет 186 км/час, разгоняется автомобиль с таким мотором до первых ста километров, а оно стало меньше, за 10,8 секунды, а от 100 км/час до 120 км/час на четвертой скорости автомобиль набирает за 5,9 секунды. Новые для машин класса С высокотехнологичные решения, к примеру, заклонки-завихрители на бензиновых моторах и система изменяемых фаз газораспределения на моторе объемом 1,8 литра разрешают обеспечить низкое потребление топлива. По теории полного бака на машине с мотором объемом 1,5 литра должно хватить для проезда 909 километров.
С 2003 года января месяца компания Nissan предлагает своим потребителям еще одну дизельную версию модели Nissan Almera. Новинка имеет новый турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра, он оборудуется системой непосредственного впрыска топлива Coomon Rail. Мощность этого мотора составляет 60 кВт это 82 лошадиных силы, а самый высокий крутящий момент в 185 Нм достигается уже при 2000 оборотах в минуту. С новым мотором Nissan Almers разгоняется с нуля о ста километров в час за 14,4 секунды, а самый высокий уровень скорости составляет 168 км/час. При этом средний расход машины составляет с турбодизелем объемом 1,5 литра всего 4,7 литра на сто километров поездки. Еще произвели турбодизельный мотор объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива мощностью 81 кВт это 110 лошадиных сил.
Все четыре мотора отвечают стандартам токсичности, которые приняты в Европе на данный момент, и еще новым нормам CED III, который вступил в силу в 2001 году. Помимо этого, бензиновые моторы тоже соответствуют нормам, которые вступят в силу в 2005 году.
Созданная для того чтобы улучшить динамические характеристики, экономии топлива, уменьшения уровня токсичных выхлопов и получения удовольствия от поездки на любой скорости, новая серия моторов, как и сама Almera – исключительно европейского производства. Все моторы достаточно долговечны, выносливая подвеска почти не имеет слабого места. Все что необходимо от хозяина это регулярное техническое обслуживание.
Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и пытается соответствовать намного высшим нормам Euro-NCAP, она спонсируется шестью огромными автомобильными и правительственными организациями Европы. Машина имеет отличия еще в новейших деталях безопасности, уникальными для данного класса. Кузов Almera четко разделен на две зоны, одна из них спроектирована так, чтобы мяться в необходимых направлениях, а вторая должна оставаться неповрежденной при любых ситуациях. Новые силовые детали запрограммированы для того, чтобы предотвратить деформацию салона и снизить риск внутреннего передвижения приборной панели, колонки руля и пола. Система не имеет пиротехнических патронов, работает только при помощи кинематики, и поэтому может применятся повторно. На данный момент она доступна только в наборе с боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности по бокам, в отличие от обычных подушек водителя и пассажира, обязаны отбрасывать человека от зоны удара и они просто должны остаточно быстро срабатывать. Подушка безопасности с боку активируется двумя датчиками. Время распознавания датчиками удара составляет 8 мсекунд, а полное срабатывание подушек происходит по истечении 30 мсекунд. Сама подушка установлена в спинке кресла. Для водителя также предусматривается 54-литровая подушка безопасности, которая стоит в колесе руля и 110-литровая подушка безопасности для пассажира впереди, она ставится в верхней части панели впереди. Подушка безопасности для пассажира может разворачиваться вверх и назад, таким образом, дает дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.
Конструкция ремней безопасности впереди на новой Almera была переменена так, чтобы они работали в соответствии имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности тоже включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.
Комплексные отражатели, применяемые в фонарях сзади и жидкокристаллический стоп-сигнал помогают обеспечить хорошую обзорность сзади, а это ведет к уменьшению тормозной дистанции машины, которая едет сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечена дополнительным контролем над машиной в чрезвычайных ситуациях. Данные системы ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist будут оказывать водителю необходимую помощь и разрешат избежать аварии. Система ESP ESP+ соединяет в себе антиблокировочную тормозную систему, и еще систему traction control, они обеспечивают максимальную безопасности, независимо от условий дороги. Как только система ESP фиксирует проскальзывание колес или из-за пробуксовки, или из-за избыточной или недостаточной реакции машины на поворот руля, она вместе с системами ABS и EBD начинает управление давлением в тормозных контурах и работой мотора, возвращая машину на заданную шофером траекторию поездки.
Комфортные и экономичные Nissan Almera могут вам предложить большой выбор устройств и систем стандартной и дополнительной укомплектовки. Кондиционер, электрические подъемники стекл, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель руля, люк с электрическим приводом и различные аудио-системы разрешат скомбинировать именно ту машину, которая подойдет именно вашему индивидуальному вкусу. Новая Almera имеет такую же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera – машина более высшего класса, она считается правительством, полицией и ассоциациями покупателей Великобритании практически не угоняемой.
С самого начал созданная для дорог Европы ходовая часть новой Almera сохранила классический вариант: впереди независимая подвеска со стойками типа МакФерсон и задняя многорычажная балка. Понижение уровня шума и вибрации было одной из самых важных задач в программе разработки новой Almera в соответствии с глобальной стратегией копании показывать уникальное и постоянно растущее качество машин Nissan.
Со времени выхода на авторынок Almera стала очень популярной в большинстве стран Европы, особенно в Великобритании, Испании и Германии. По поводу же России, на протяжении уже нескольких лет Nissan Almera продолжает оставаться одной из самых полюбившихся моделей, но и лидером продаж между привезенных машин сегменте С. Учитывая то, что авторынок постоянно развивается, и открывает все новые и новые ниши, пятидверный хэтчбек продолжает оставаться самым популярным авто в этом сегменте в Европе, а седан – в России.

Автомобиль Nissan Almera: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Almera с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Almera с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD